Все публикации автора Наталья Галанцева
- «На скотном дворе». Коммуникативная деятельность по подготовке к обучению грамоте
- Аппликация «По горам по долам ходит шуба, да кафтан (барашек)». Конспект занятия
- Коммуникативная деятельность «Наши игрушки» по подготовке к обучению грамоте
- Изобразительная деятельность по аппликации «Пушистые игрушки»
- Познавательно-исследовательская деятельность «Вот и осень наступила»
- Конспект познавательной деятельности (РЭМП, сенсорные эталоны) «Осенние подарки (листопад)»
- Познавательно-исследовательская деятельность «Как мы вредим планете»
- Конспект художественно-творческой деятельности (синтез искусств) «Единство — наша сила»
- Конспект занятия «Восприятие художественной литературы. Заучивание стихотворения Ольги Высоцкой «Детский сад»
- Познавательно-исследовательская деятельность «Почему плачут малыши в детском саду?» в рамках проекта «Детский сад»
- Конструктивная деятельность «Дом, в котором ты хотел бы жить» в рамках проекта «О правах, играя»
- Конспект художественно-творческой деятельности (синтез искусств) «Жостовское чудо»
- Познавательно-исследовательская деятельность «Этот День Победы со слезами на глазах»
- Художественно-творческая деятельность, синтез искусств «Какого цвета добро и зло»
- Конспект занятия по восприятию художественной литературы на тему «Чтение рассказа В. Бороздина «Первый в космосе»
- Познавательно-исследовательская деятельность «Покорение космоса»
- Познавательно-исследовательская деятельность «Как сварить кашу»
- Художественно-эстетическая деятельность, синтез искусств «В музее денег»
- Изобразительная деятельность по аппликации «Олимпийский флаг»
- Познавательно-исследовательская деятельность «День родного языка»
- Познавательная деятельность по РЭМП и сенсорике «В магазине народных промыслов»
- Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Русский быт. Русская изба»
- Конспект занятия по аппликации «Зимний пейзаж»
- Познавательно-исследовательская деятельность «Имя твое — птица в руке»
- Познавательно-исследовательская деятельность «4 ноября — День народного единства»
- Коммуникативная деятельность «Богатыри». Составление сюжетного рассказа по картине В. М. Васнецова«
- Конспект занятия по лепке «Грибное лукошко»
- Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «О чём шептались минералы»
- Познавательно-исследовательская деятельность «Осень в гости просим»
- Коммуникативная деятельность «Пересказ художественного произведения. Я. Тайц «По грибы»
- Познавательная деятельность по РЭМП и сенсорике «Кто к кормушке прилетел» в старшей группе
- Образовательная деятельность по аппликации «Снеговики в шапочках и шарфиках» в старшей группе
- Познавательная деятельность по РЭМП и сенсорике «Поможем весне»
- Познавательно-исследовательская деятельность «На чем можно приехать в Абакан. Какой бывает транспорт»
- Познавательно-исследовательская деятельность «Здравствуй, театр»
- Изобразительная деятельность по лепке «Скульптуры в сквере А. С. Пушкина» в городе Абакане
- Занятие по рисованию «На африканских просторах»
- Познавательно-исследовательская деятельность «Путешествие на Крайний Север Земли»
- Конспект ОД по восприятию художественной литературы «Чтение рассказа А. Митяева «Почему армия родная»
- Конспект ОД по РЭМП и сенсорике «Поможем матрешкам» по лексической теме «Мебель» (средняя группа)
- Познавательная деятельность по РЭМП «Детективное агентство»
- Познавательно-исследовательская деятельность «Знаки и символы в нашей жизни»
- Развлечение «Вот оно какое наше веселое лето»
- «Букетик для бабушки». Художественное конструирование
- Познавательно-исследовательская деятельность «Моя семья»
- Изобразительная деятельность по аппликации на тему «Театр теней»
- Конструктивная деятельность на тему «Масленица»
- Познавательно-исследовательская деятельность «Широкая Масленица»
- Конспект занятия «Знакомство с легендами о горах Хакасии»
- Познавательно-исследовательская деятельность «Законы, по которым мы живем»
- «Художественно-творческая деятельность» (синтез искусств) «Похвалялася лиса: «Всему свету я краса!»
- Конспект НОД по ФЭМП «В лес за грибами и ягодами»
- Реализация НРК на занятиях по художественному труду. Конструктивная деятельность «Полевые цветы»
- Изобразительная деятельность. Аппликация «Венок из полевых цветов»
- «Кто придет к тебе на помощь?». Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по теме «Семья»
- Конспект занятия по чтению рассказа В. Бианки «Музыкант»
- «Художественно-творческая деятельность» (синтез искусств) «Фруктовый натюрморт»
- Конспект занятия по художественному конструированию «Театральные маски» (старшая группа)
- Конспект занятия по аппликации «Нарядные пальчики» (старшая группа)
- Конспект занятия по художественному конструированию из бумаги «Букетик для мамы»
- Познавательно-исследовательская деятельность «Любимые игры детей зимой»
- «Художественно-творческая деятельность» (синтез искусств) «Зима-Чародейка»
- Конспект организованной образовательной деятельности (синтез исскуств) «Тили — тили — тили –бом, загорелся Кошкин дом»
- Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Вкусная каша — матушка наша»
- Проектная карта «Кто живет на птичьем дворе» средней группы компенсирующей направленности
- Проектная карта «Что нам осень подарила?» (овощи) средней группы компенсирующей направленности
- Конспект конструктивной деятельности «Новый район города. Здания»
- Конспект образовательной деятельности Тема: «Что такое тепло?» (образовательная область «Познавательное развитие»)
- Конспект образовательной деятельности «По следам боевой славы»