Получи документы

Познавательно-исследовательская деятельность «На чем можно приехать в Абакан. Какой бывает транспорт»

Наталья Галанцева
Познавательно-исследовательская деятельность «На чем можно приехать в Абакан. Какой бывает транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Создать условия для:

- взаимодействия друг с другом в подгруппах;

- свободного выбора детьми участников совместной деятельности;

- выражения детьми своих мыслей;

- поисково-исследовательских навыков работы с разными источниками информации (фотографии, журналы);

- определения и различения видов транспорта по назначению;

- активизации словаря по теме транспорт.

2. Создать условия для развития представлений о разных видах городского транспорта;

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность „На чем можно приехать в Абакан, Какой бывает транспорт“» размещена в разделах

- знакомства со зданиями, связанными с транспортом (аэропорт, речпорт, вокзалы (авто, ж/д, автобаза и т. д.)

3. Создать условия для воспитания интереса к родному городу и транспорту на улицах города.

Ход деятельности:

I. Вводная часть

- Ребята, вы любите путешествовать?

- Куда можно путешествовать?

- На чем можно путешествовать?

- Мои друзья хотят приехать к нам в город, но не знают на каком транспорте можно добраться до города и просят нас помочь им узнать про способы приезда в город Абакан.

- Хотите им помочь? Сможете?

II. Основная часть

- Для начала нам нужно вспомнить - какой бывает транспорт? (воздушный, наземный, водный)

- Как нам быстрее справиться с подбором транспорта? (разделиться на 3 команды)

Работа в командах

Дети подбирают варианты видов транспорта на основе дидактических картинок и представляют друг другу эти варианты

Физминутка «Едем, едем»

Едем, едем, долго едем,

Очень длинен этот путь

Скоро в Абакан приедем,

Там мы сможем отдохнуть.

Знакомство с названиями общественных зданий

- Хорошо, ребята, мы подобрали виды транспорта для моих друзей. А где мне их надо будет встречать?

- Знаете, как называется место, куда прибывают транспорт дальнего следования?

- Давайте попробуем определить из нескольких зданий эти места.

Дети из группы картинок выбирают здания аэропорта, речпорта, автовокзала, железнодорожного вокзала.

- Почему эти здания называются именно так?

Дети самостоятельно подбирают формулировки определения.

III. Заключительная часть

- Смогли мы выполнить просьбу моих друзей?

- Что мы для них сделали?

- С чем познакомились сегодня?

- Теперь и я знаю, где мне надо встречать моих друзей. Спасибо

Публикации по теме:

«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность Цель: Выявить, что при горении изменяется состав воздуха - кислорода становится меньше,для горения нужен кислород; познакомиться со способами.

«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность Цель: помочь определить, сколько воды зря проливается из крана; учить беречь воду. Материалы и оборудование: часы с секундной стрелкой,.

Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Какой бывает транспорт» тема: Какой бывает транспортдлительность: неделяФизическое развитиеОбразовательные задачи:Учить детей просушивать мокрую одежду после прогулки,.

Конспект ООД «Заседание клуба Знатоков» с видеопрезентацией «Какой бывает транспорт» для старшего дошкольного возраста Конспект ООД «Заседание клуба Знатоков» с видеопрезентацией «Какой бывает транспорт» для старшего дошкольного возраста. Уважаемые коллеги.

Неделя «Какой бывает транспорт» в средней группе Дни недели Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской.

Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки»Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки» Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки». Цель: Изготовление цветных льдинок, украшение участка. Задачи: Уточнить.

Познавательно-исследовательская деятельность детей. НОД «Камни»Познавательно-исследовательская деятельность детей. НОД «Камни» Познавательно-исследовательская деятельность детей. НОД «Камни». Цель: развивать исследовательскую деятельность и познавательную активность.

Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды»Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Образовательная область: Познание. Интеграция образовательных областей:.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группеПознавательно-исследовательская деятельность в младшей группе Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, чем больше он знает и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает.

«Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» (из опыта работы)«Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» (из опыта работы) В своей работе большое внимание я уделяю познавательно – исследовательской деятельности. СЛАЙД №2 Познавательно – исследовательская деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность «На чем можно приехать в Абакан. Какой бывает транспорт»
Опубликовано: 17 мая 2023 в 07:30
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-исследовательская деятельность «На чем можно приехать в Абакан. Какой бывает транспорт»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Галанцева (УИ 189754) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД