МААМ-картинки

Конспект художественно-творческой деятельности (синтез искусств) «Единство — наша сила»

Наталья Галанцева
Конспект художественно-творческой деятельности (синтез искусств) «Единство — наша сила»

Создать условия для:

- взаимодействия друг с другом в подгруппах;

- свободного выбора детьми участников совместной деятельности;

- выражения детьми своих чувств и мыслей.

Задачи:

- вызвать интерес к историческому прошлому и культурному наследию страны;

- развивать умение сравнивать образы былинных героев с реальными людьми, выделять средства выразительности;

- подбирать музыку к образу;

- развивать умения слышать и видеть ритм в произведениях музыки, видеть красоту образа.

- развивать понимание принадлежности к русскому народу и России как единой Родине всех проживающих на ее территории людей;

- воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи как основу братских отношений между всеми людьми России

Ход деятельности:

I. Вводная часть

Дети встают в круг.

- Ребята, приглашаю вас на посиделки. Знаете, что это такое?

Чтение стихотворения

Все мы Родиной зовем край, в котором мы живем,

Белоствольную березку у детсада за окном.

Все мы родиной зовем все, что любим, бережем:

Наши песни, наши сказки, наш любимый город, дом.

Все мы Родиной зовем флаг, что реет над Кремлем,

Наш народ страны великой: дружелюбный, многоликий.

- Какое в этом стихотворение главное слово? (Родина)

- Сегодня мы поговорим о Родине и народе.

- О чем сегодня будет наша беседа? (о Родине)

II. Основная часть

- Что такое Родина? (край, где родился, город, страна)

- Какими словами автор называет народ в стихотворении? (дружелюбный, многоликий)

- Почему народ так называют?

Пальчиковая гимнастика

Живут в России разные народы с давних пор Сжимание и разжимание

пальцев

Одним тайга по нраву, другим степной простор Каждый пальчик соединять с

У каждого народа язык свой и наряд. указательным

Один черкеску носит, другой надел халат

Один рыбак с рожденья, другой – оленевод

Один кумыс готовит, другой готовит мед Гладим по животу, проводим

по губам

Одним милее осень, другим милей весна Скользящие движения рук

сверху вниз,

Поглаживание «травы»

А Родина – Россия, у всех у нас одна! Делаем руками «крышу»

- На каком языке говорят все народы нашей страны? Почему на русском?

- Как вы считаете, народы между собой дружны в России?

- Дружба и братство – сильные богатства!

Многие пытались Русь завоевать,

Её душу светлую сломить и растоптать.

Но встали люди на защиту все,

Чтоб жила Россия во всей своей красе.

- Во все века русские люди защищали свою землю от тех, кто хотел отнять ее. И детей своих учили беззаветно любить и защищать свою Родину.

- Давайте вспомним, кто защищал нашу Родину.

«Богатыри земли русской»

Фотогаллерея: картина В. М. Васнецова «Богатыри», памятник К. Минину и Д. Пожарскому, икона Казанской Божьей Матери.

Дети вспоминают по фотографиям исторические факты о защитниках русской земли Богатырях.

Физминутка под песню «Богатырская наша сила»

Народное ополчение

Знаем, каждый россиянин за свою страну встать рад,

Как Минин и Пожарский, очень много лет назад.

Вера в Бога

Россия! Русь! Храни тебя, Господь! Храни!

Живи страна, единая держава!

Пускай горят Отечества огни!

Пускай не меркнет над тобою слава!

- Какой праздник мы отмечаем 4 ноября? (День народного единства)

III. Заключительная часть

- Я желаю вам провести этот замечательный день со своими родными и близкими.

- Нашим девицам и добрым молодцам желаю расти людьми красивыми, здоровыми, счастливыми. Радостно и дружно жить и Родину свою любить

Публикации по теме:

«Добрый воздух». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности«Добрый воздух». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности Цель: знакомить детей со свойствами воздуха и его ролью в жизни человека. Задачи: - сформировать представление о том, что воздух – условие.

«О дружбе и друзьях». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности«О дружбе и друзьях». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности Цель: развивать представление о том, что такое дружба. Задачи: - формирование дружеских предпочтений и привязанностей, воспитание уважения.

План-конспект самостоятельной художественно-творческой деятельности «Снеговик» для детей подготовительной к школе группыПлан-конспект самостоятельной художественно-творческой деятельности «Снеговик» для детей подготовительной к школе группы .

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект художественно-творческой деятельности (синтез искусств) «Единство — наша сила»
Опубликовано: 5 сентября 2024 в 15:45
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект художественно-творческой деятельности (синтез искусств) «Единство — наша сила»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Галанцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 сентября. День изучения профессий. Передвижка «Мой любимый детский сад»

Сентябрь — начало нового года не только в школах и вузах, но и в детских садах. После летних каникул в дошкольные учреждения, в свой второй дом, вновь спешат малыши.

6 сентября. Осенний день здоровья. Папка-передвижка «Профилактика гриппа и простуды»

Смена сезонов — это всегда нагрузка для иммунитета. Как уберечь ребенка от простудных заболеваний осенью? Теме укрепления детского здоровья в осенний период посвящен сегодняшний праздник.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД