Папки-передвижки

Конструктивная деятельность «Дом, в котором ты хотел бы жить» в рамках проекта «О правах, играя»

Наталья Галанцева
Конструктивная деятельность «Дом, в котором ты хотел бы жить» в рамках проекта «О правах, играя»
▼ Скачать + Заказать документы

Дом, в котором ты хотел бы жить в рамках проекта О правах, играя

Создать условия для:

- взаимодействия друг с другом в подгруппах;

- свободного выбора материалов и партнеров для деятельности;

- выражения детьми своих чувств и мыслей.

Задачи:

- познакомить детей с правом на жилье и его неприкосновенность;

- развивать навыки строительства одноэтажных и многоэтажных домов разной конструкции.

- преобразовывать постройки в длину и ширину;

- развивать умения работать в подгруппах, договариваться в осуществлении задуманной постройки;

Публикация «Конструктивная деятельность „Дом, в котором ты хотел бы жить“ в рамках проекта „О правах, играя“» размещена в разделах

- развивать представления о строительных деталях (названия, форма, свойства).

- воспитывать желание объединять постройки в соответствии с общим замыслом;

- воспитывать уважение к людям, проживающим рядом.

Словарная работа: жилье, порядок, неприкосновенность, жилище.

Материал: иллюстрации к сказкам «Три медведя», «Три поросенка», «Заюшкина избушка», разные виды конструктора (на выбор)

Ход деятельности:

I. Вводная часть

- Ребята, как вы понимаете выражение «Мой дом – моя крепость»? (рассуждения детей).

II. Основная часть

1. Работа с иллюстрациями к сказкам.

- Вспомните сказки, в которых у героев были свои дома.

Дети по иллюстрациям рассказывают о домах героев сказок и что с ними произошло:

- У медведей хороший дом в лесу. Маша забралась в дом без спроса.

- У поросят волк разрушил два дома.

- У зайца дом забрала лиса.

- Как вы думаете, можно ли врываться в чужой дом?

- Правильно, каждый из нас должен чувствовать себя дома в безопасности.

- А у вас есть свой дом, квартира? С кем вы живете там?

- В Конвенции ООН говориться, что каждый ребенок имеет право на жилье и его неприкосновенность.

2. Самостоятельная деятельность детей в подгруппах

- Когда вы вырастите, у вас будут собственные дома. В каком доме ты хотел бы жить? (ответы нескольких детей)

- А хотите сейчас перенестись в будущее и построить дом, в котором вам хочется жить?

Дети делятся на команду мальчиков и девочек, обговаривают будущую постройку, выбирают вид конструктора и выполняют постройки в командах.

3. Представление построек

Каждая команда презентует свою постройку.

III. Заключительная часть

- Чем мы сейчас занимались?

- С каким правом познакомились?

- Пусть у каждого из вас будет теплый светлый дом.

В свободной деятельности дети выбирают себе игрушки и обыгрывают постройки

Публикации по теме:

«Жить, чтобы быть человеком». Внеурочная деятельность учащихся в рамках внедрения ФГОС для 1 класса МБОУ «Гаспринская средняя школа №1» Программа курса «Жить, чтобы быть человеком» (внеурочная деятельность учащихся в рамках внедрения.

Фотоотчет «Деятельность детей подготовительной группы в рамках проекта «Мой дом родной»Фотоотчет «Деятельность детей подготовительной группы в рамках проекта «Мой дом родной» Уважаемые коллеги! Воспитание любви к родному дому - это дело не одного часа и не одного дня. Родной дом - это сложное понятие. Оно включает.

Фотоотчет о проведении беседы со школьниками о правах ребенка «Конвенция о правах человека»Фотоотчет о проведении беседы со школьниками о правах ребенка «Конвенция о правах человека» Беседа на тему: «Конвенция о правах ребенка» Цели: • познакомить детей с основными положениями Конвенции; • соотнести права и обязанности.

Художественно-продуктивная деятельность в рамках проекта «Первоцветы». ФотоотчетХудожественно-продуктивная деятельность в рамках проекта «Первоцветы». Фотоотчет В конце мая в нашей группе завершилась работа над экологическим проектом "Первоцветы". В рамках этого мероприятия была проведена большая.

Играя, ребенок учится жить (Консультация для воспитателей)Играя, ребенок учится жить (Консультация для воспитателей) “Для детей дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них - учёба, игра для них - труд, игра для них- средство воспитания,.

Конспект НОД по правовому воспитанию в старшей группе «О правах, играя» Программное содержание: 1. Познакомить детей со статьями "Конвенция о правах ребёнка", способствовать их пониманию и осознанию на примерах.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа Н. Надеждиной «Дом, в котором будет жить друг»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа Н. Надеждиной «Дом, в котором будет жить друг» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Конспект занятия по познавательному развитию «О правах, играя» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по познавательному развитию «О правах, играя» для детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия по правам ребенка в старшей группе «О ПРАВАХ, ИГРАЯ» Программное содержание: -способствовать социальной адаптации ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструктивная деятельность «Дом, в котором ты хотел бы жить» в рамках проекта «О правах, играя»
Опубликовано: 12 июня 2024 в 11:47
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструктивная деятельность «Дом, в котором ты хотел бы жить» в рамках проекта «О правах, играя»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Галанцева (УИ 189754) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД