Папки-передвижки

Конструктивная деятельность «Дом, в котором ты хотел бы жить» в рамках проекта «О правах, играя»

Наталья Галанцева
Конструктивная деятельность «Дом, в котором ты хотел бы жить» в рамках проекта «О правах, играя»

Дом, в котором ты хотел бы жить в рамках проекта О правах, играя

Создать условия для:

- взаимодействия друг с другом в подгруппах;

- свободного выбора материалов и партнеров для деятельности;

- выражения детьми своих чувств и мыслей.

Задачи:

- познакомить детей с правом на жилье и его неприкосновенность;

- развивать навыки строительства одноэтажных и многоэтажных домов разной конструкции.

- преобразовывать постройки в длину и ширину;

- развивать умения работать в подгруппах, договариваться в осуществлении задуманной постройки;

Публикация «Конструктивная деятельность „Дом, в котором ты хотел бы жить“ в рамках проекта „О правах, играя“» размещена в разделах

- развивать представления о строительных деталях (названия, форма, свойства).

- воспитывать желание объединять постройки в соответствии с общим замыслом;

- воспитывать уважение к людям, проживающим рядом.

Словарная работа: жилье, порядок, неприкосновенность, жилище.

Материал: иллюстрации к сказкам «Три медведя», «Три поросенка», «Заюшкина избушка», разные виды конструктора (на выбор)

Ход деятельности:

I. Вводная часть

- Ребята, как вы понимаете выражение «Мой дом – моя крепость»? (рассуждения детей).

II. Основная часть

1. Работа с иллюстрациями к сказкам.

- Вспомните сказки, в которых у героев были свои дома.

Дети по иллюстрациям рассказывают о домах героев сказок и что с ними произошло:

- У медведей хороший дом в лесу. Маша забралась в дом без спроса.

- У поросят волк разрушил два дома.

- У зайца дом забрала лиса.

- Как вы думаете, можно ли врываться в чужой дом?

- Правильно, каждый из нас должен чувствовать себя дома в безопасности.

- А у вас есть свой дом, квартира? С кем вы живете там?

- В Конвенции ООН говориться, что каждый ребенок имеет право на жилье и его неприкосновенность.

2. Самостоятельная деятельность детей в подгруппах

- Когда вы вырастите, у вас будут собственные дома. В каком доме ты хотел бы жить? (ответы нескольких детей)

- А хотите сейчас перенестись в будущее и построить дом, в котором вам хочется жить?

Дети делятся на команду мальчиков и девочек, обговаривают будущую постройку, выбирают вид конструктора и выполняют постройки в командах.

3. Представление построек

Каждая команда презентует свою постройку.

III. Заключительная часть

- Чем мы сейчас занимались?

- С каким правом познакомились?

- Пусть у каждого из вас будет теплый светлый дом.

В свободной деятельности дети выбирают себе игрушки и обыгрывают постройки

Публикации по теме:

«Жить, чтобы быть человеком». Внеурочная деятельность учащихся в рамках внедрения ФГОС для 1 класса МБОУ «Гаспринская средняя школа №1» Программа курса «Жить, чтобы быть человеком» (внеурочная деятельность учащихся в рамках внедрения.

Фотоотчет «Деятельность детей подготовительной группы в рамках проекта «Мой дом родной»Фотоотчет «Деятельность детей подготовительной группы в рамках проекта «Мой дом родной» Уважаемые коллеги! Воспитание любви к родному дому - это дело не одного часа и не одного дня. Родной дом - это сложное понятие. Оно включает.

Фотоотчет о проведении беседы со школьниками о правах ребенка «Конвенция о правах человека»Фотоотчет о проведении беседы со школьниками о правах ребенка «Конвенция о правах человека» Беседа на тему: «Конвенция о правах ребенка» Цели: • познакомить детей с основными положениями Конвенции; • соотнести права и обязанности.

Художественно-продуктивная деятельность в рамках проекта «Первоцветы». ФотоотчетХудожественно-продуктивная деятельность в рамках проекта «Первоцветы». Фотоотчет В конце мая в нашей группе завершилась работа над экологическим проектом "Первоцветы". В рамках этого мероприятия была проведена большая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструктивная деятельность «Дом, в котором ты хотел бы жить» в рамках проекта «О правах, играя»
Опубликовано: 12 июня 2024 в 11:47
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструктивная деятельность «Дом, в котором ты хотел бы жить» в рамках проекта «О правах, играя»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Галанцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД