Папки-передвижки

Конспект занятия «Восприятие художественной литературы. Заучивание стихотворения Ольги Высоцкой «Детский сад»

Наталья Галанцева
Конспект занятия «Восприятие художественной литературы. Заучивание стихотворения Ольги Высоцкой «Детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Создать условия для:

- взаимодействия друг с другом в подгруппах;

- выражения детьми своих чувств и мыслей.

Задачи:

- выразительно читать стихотворение, с естественными интонациями;

- активно участвовать в процессе анализа прочитанного.

- развивать представления: о жизни детей в детском саду; о рифме в стихотворениях;

- воспитывать дружелюбие.

Ход деятельности:

I. Вводная часть

- Ребята что такое детский сад?

Кто вас ждет в детском саду?

А куда вы пойдете после того, как выпуститесь из детского сада?

Публикация «Конспект занятия „Восприятие художественной литературы, Заучивание стихотворения Ольги Высоцкой „Детский сад“» размещена в разделах

- Сегодня я нашла одно очень интересное стихотворение автора Ольги Высотской «Детский сад».

Хотите его послушать?

II.Основная часть

Чтение стихотворения «Детский сад» О. Высотская

Мы приходим в детский сад,

Там игрушки стоят.

Паровоз,

Пароход

Дожидаются ребят.

Там картинки на стене

И цветы на окне.

Захочу -

Поскачу

На игрушечном коне!

В этом доме все для нас -

Сказки, песня и рассказ,

Шумный пляс,

Тихий час, -

В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

А когда

Подрастем,

Вместе в школу пойдем.

Беседа по содержанию текста

- О чем это стихотворение? Вам оно понравилось? Почему?

- Чем занимаются ребята в саду? Кто вас ждет в саду?

- Какой детский сад?

- Что вы делаете в детском саду?

- Как вы думаете, почему автор так назвал свое стихотворение? Как еще можно было его назвать?

- Хотели бы вы рассказать это стихотворение?

- Что нам поможет рассказать? (план-схема)

Составление схемы, придумывание символов

Повторное чтение стихотворения с опорой на схему

Выразительное чтение в парах с опорой на схему

- Как вы думаете, с какими эмоциями надо его рассказывать? Стихотворение веселое или грустное?

- Кто хочет попробовать рассказать стихотворение?

- Расскажем его все вместе?

III. Заключительная часть

- Ребята, что нового вы узнали?

- Что сложного было для вас?

- Расскажете стихотворение о детском саде сегодня по дороге домой?

Публикации по теме:

Конспект НОД по чтению художественной литературы «Заучивание стихотворения Ю. Тувим «Овощи»Конспект НОД по чтению художественной литературы «Заучивание стихотворения Ю. Тувим «Овощи» Воспитатель: Сегодня мы с вами познакомимся со стихотворением "Овощи".(видео,аудиозапись) Вот как много овощей принесла хозяйка с.

Конспект тематического занятия по чтению художественной литературы для первой младшей группы «Игрушки»Конспект тематического занятия по чтению художественной литературы для первой младшей группы «Игрушки» Цель: Учить детей отгадывать простейшие загадки о литературных произведениях. Задачи: - Закрепить знание цветов, геометрических фигур.

Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе «Путешествие в мир сказок В. И. Даля»Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе «Путешествие в мир сказок В. И. Даля» Цель: Познакомить детей с творчеством русского писателя В. И. Даля. Задачи: Обучающие: - Формировать знания детей о творчестве писателя.

Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима»Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима» Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима» с использованием.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группеКонспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группе Цель: Учить детей видеть, чувствовать и понимать красоту осенней природы. Задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о характерных.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «У Лукоморья дуб зелёный» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «У Лукоморья дуб зелёный».Цель. Заучивание отрывка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Восприятие художественной литературы. Заучивание стихотворения Ольги Высоцкой «Детский сад»
Опубликовано: 18 августа 2024 в 14:04
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Восприятие художественной литературы. Заучивание стихотворения Ольги Высоцкой «Детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Галанцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД