Получи документы

Изобразительная деятельность по аппликации «Пушистые игрушки» (1 фото)

Наталья Галанцева
Изобразительная деятельность по аппликации «Пушистые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Создать условия для:

- взаимодействия друг с другом в парах;

- свободного выбора детьми участников совместной деятельности;

- выражения детьми своих чувств и мыслей.

Задачи:

- развивать умение экспериментировать с различными материалами для аппликации (вата, салфетки, шерстяные нитки);

- развивать навыки работы с клеем и кистью;

- развивать представления о мягких игрушках, их назначении;

- воспитывать бережное отношение к игрушкам, аккуратность в выполнении работы.

Ход деятельности:

I. Вводная часть

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева – друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

- Ребята, послушайте загадку

Зверь забавный сшит из плюша:

Есть и лапы, есть и уши.

Мёду зверю дай немного

И устрой ему берлогу!

(Плюшевый медведь)

Эта мягкая игрушка —

Длинноухая зверюшка.

Ей морковку в лапку дай-ка,

Ведь игрушка эта — …

(Зайка)

II. Основная часть

1. Беседа об игрушках

- Как вы думаете, откуда к нам зайчонок и медвежонок пришли?

Зайчонок: Живу в сказочном лесу, у нас все звери дружат друг с другом, поэтому я и зимой могу не менять шубку. Ребята, а вы знаете, что мы зайцы в природе на зиму меняем цвет у шубки. Она нас защищает от хищников и помогает от них укрываться. Я сегодня прискакал со своими друзьями.

- Что не даёт замёрзнуть зайчику и медведю?

- Ребята, посмотрите на зайчика и медведя, какая у них тёплая шубка, а у наших игрушек нет такой шубки. Как мы с вами можем помочь зайчикам и медвежатам? Давайте оденем на них тёплые шубки. Шубки у наших зайчиков будут беленькие и серенькие, а у медвежат, какие захотите выбрать по цвету.

Шубки мы будем делать из салфеток, ваты и шерстяных ниток.

Физминутка Зайчики

Скачут, скачут во лесочке

Зайцы – серые клубочки (Руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки).

Прыг – скок, прыг – скок –

Встал зайчонок на пенек (Прыжки вперед – назад)

Всех построил по порядку,

Стал показывать зарядку.

Раз! Шагают все на месте.

Два! Руками машут вместе.

Три! Присели, дружно встали.

Все за ушком почесали.

На четыре потянулись.

Пять! Прогнулись и нагнулись.

Шесть! Все встали снова в ряд,

Зашагали как отряд.

2. Показ приёма отрывания и скатывания салфетки в комочек

Воспитатель отрывает от салфетки маленький кусочек, и сминает салфетку в маленький комочек, обмакивает получившийся комочек в клей и приклеивает его на контур зайчика.

3. Показ приема наклеивания разных материалов на основу

Воспитатель показывает, как правильно нанести клей на основу, прикладывает на клей комочки из салфетки (нарезанные шерстяные нитки, кусочки ваты) и приживает салфеткой.

4. Самостоятельная работа детей

Предложить каждому ребёнку выбрать себе игрушку, которую он будет одевать в тёплую шубу, и приступить к работе.

По мере необходимости помогать детям, от имени игрушек, хвалить детей за их старание.

Когда работы будут закончены, вывешиваем на доску и рассматриваем.

III. Заключительная часть

Метод «Незаконченное предложение» или «Я начну, а ты продолжи…»

Сегодня на занятии было самое интересное….

Мне особенно понравилась…

Я не очень понял…

Мне еще хотелось бы заняться …

Игрушки благодарят и уходят в сказочный лес.

Изобразительная деятельность по аппликации «Пушистые игрушки»
Публикации по теме:

Фотоотчет. Изобразительная деятельность «Комнатные растения»Фотоотчет. Изобразительная деятельность «Комнатные растения» В детских дошкольных учреждениях детей окружают зеленые друзья. Кто же это? - комнатные растения. Комнатные растения – частички живой.

Фотоотчет «Верба душистая» — изобразительная деятельность в старшей разновозрастной группеФотоотчет «Верба душистая» — изобразительная деятельность в старшей разновозрастной группе Фотоотчет. «Верба душистая» - изобразительная деятельность в старшей разновозрастной группе. Цветущая верба служит верным признаком прихода.

Изобразительная деятельность. Барельефная лепка «Золотой петушок»Изобразительная деятельность. Барельефная лепка «Золотой петушок» Старшая группа. Художественно – эстетическое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Цель: Научить детей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Изобразительная деятельность по аппликации «Пушистые игрушки»
Опубликовано: 19 ноября 2024 в 07:46
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Изобразительная деятельность по аппликации «Пушистые игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Галанцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД