Все публикации автора Оксана Махота
- Основные цели, задачи и возможности песочной терапии
- Идея использования песка в игре
- Игра с песком как метод терапии
- Направления в игровой терапии
- Игровая терапия с детьми
- Танец в детском саду
- Источники танцевальной терапии
- Эффективные техники в рамках музыкотерапии
- Музыкотерапия в детском саду
- Групповая музыкальная терапия в детском саду
- Индивидуальная музыкальная терапия детей
- Психокоррекционные механизмы музыкальной терапии
- Консультация «Влияние музыки на телесные качества ребенка»
- Влияние музыки на телесные реакции ребенка
- Танец в детском саду
- Фотоотчет «Фиолетовый выпускной»
- Схема психологического анализа сказок и энергоинформационное поле сказки
- Общие представления о сказкотерапии
- Методика изотерапевтической работы с детьми
- Особенности изотерапии с детьми
- Проективный рисунок ребенка
- Значение цвета в изотерапии
- Психологическое влияние художественных материалов
- Материалы для художественного творчества в арт-терапии
- Материалы для художественного творчества
- Общие представления об изотерапии
- Варианты практических упражнений по арт-терапии для работы в парах
- Особенности индивидуальной арт-терапии для детей
- Завершающий этап арт-терапии
- Этап укрепления и развития психотерапевтических отношений и наиболее продуктивной творческой деятельности ребенка
- Этап формирования системы психотерапевтических отношений и начала творческой деятельности ребенка
- Системное описание арт-терапевтического процесса
- Характеристика операций мышления
- Особенности развития восприятия у детей дошкольного возраста
- Важность развития отдельных областей художественно — эстетического развития дошкольников
- Методика в художественно-эстетическом развитии
- Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Сладкая клубничка»
- Консультация для родителей «Художественно-эстетическое развитие дошкольников»
- Развитие ребенка как субъекта детских видов деятельности
- Развитие ребенка как субъекта детской деятельности
- Понятие «детство». Философско-педагогические концепции детства
- Арт-терапия в работе психолога
- Арт-терапевтический процесс
- Общие положения арт-терапии
- Использование песочницы в диагностической и коррекционно-развивающей работе с детьми
- Ключевые характеристики песочных картин
- Организация процесса песочной терапии
- Общая характеристика метода песочной терапии
- Диагностический аспект игровой терапии
- Организация процесса игровой терапии. Часть 2
- Организация процесса игровой терапии. Часть 1
- Общая характеристика метода игровой терапии
- Диагностический аспект сказкотерапии
- Организация процесса сказкотерапии. Формы, методы работы
- Основные типы сказок в сказкотерапии
- Общая характеристика метода сказкотерапии
- Художественные материалы для изотерапии
- Изотерапия как средство формирования познавательной активности детей с нарушениями речи
- Изотерапия как метод психологической коррекции детей дошкольного возраста
- Игры и упражнения с элементами цветотерапии
- Игры и упражнения с элементами песочной терапии. Часть 2
- Игры и упражнения с элементами песочной терапии. Часть 1
- Упражнения с элементами танце — двигательной терапии. Часть 2
- Упражнения с элементами танцевально-двигательной терапии. Часть 1
- Игры и упражнения с элементами изотерапии. Часть 2
- Игры и упражнения с элементами изотерапии. Часть 1
- Возможные уголки в зоне художественно-речевой деятельности
- Отдельные области художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста
- Консультация «Эстетическое воспитание детей с раннего возраста»
- Организация художественно-эстетического развития в детском саду по критериям и требованиям ФГОС
- Критерии и уровни развития у дошкольников в художественно-эстетическом развитии
- Цели и задачи художественно-эстетического развития
- Возрастные особенности и специфика изобразительной деятельности дошкольников
- Эстетическое освоение окружающего мира
- Закономерности эстетического развития детей
- Взгляды, объясняющие возможности эстетического развития детей
- Подходы в организации эстетического воспитания в условиях общеобразовательной школы
- Как развивать у ребенка художественные и эстетические чувства
- Художественно-эстетическое воспитание в дошкольном возрасте
- Условия, факторы и причины, которые влияют на развитие художественно-эстетической сферы у детей-дошкольников
- Подходы в изучении художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста, особенности подходов
- Фотоотчет «Совместная деятельность детей и родителей. Изготовление Азбуки своими руками»
- Конспект НОД по звуковой культуре речи в средней группе на тему «Звук [Ж]»
- Фотоотчет «Новогодний утренник «Подарки для Деда Мороза»
- Рекомендации по использованию различных техник рисования в зависимости от возраста ребенка
- Психологическое влияние художественных материалов на детей
- Рисование пальцами
- Творческие работы «Пластилиновая азбука»
- Фотоотчет «Проект «Волшебная пуговица». Совместная деятельность с родителями»
- Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями
- Выставка «Новогодние игрушки»
- Родительское собрание и родительский лекторий как форма взаимодействия с родителями
- Формы взаимодействия педагогов и родителей. С чего начать
- Конспект НОД по аппликации в средней группе «Открытка для мамы — цветик»
- Конспект занятия по экологии в средней группе «Овощи и фрукты»
- Стенгазета «Наша дружная семья»
- Фотоотчет «Мои любимые первоклашки»