Приложение МААМ

Все публикации автора Оксана Махота

  1. Основные цели, задачи и возможности песочной терапии
  2. Идея использования песка в игре
  3. Игра с песком как метод терапии
  4. Направления в игровой терапии
  5. Игровая терапия с детьми
  6. Танец в детском саду
  7. Источники танцевальной терапии
  8. Эффективные техники в рамках музыкотерапии
  9. Музыкотерапия в детском саду
  10. Групповая музыкальная терапия в детском саду
  11. Индивидуальная музыкальная терапия детей
  12. Психокоррекционные механизмы музыкальной терапии
  13. Консультация «Влияние музыки на телесные качества ребенка»
  14. Влияние музыки на телесные реакции ребенка
  15. Танец в детском саду
  16. Фотоотчет «Фиолетовый выпускной»
  17. Схема психологического анализа сказок и энергоинформационное поле сказки
  18. Общие представления о сказкотерапии
  19. Методика изотерапевтической работы с детьми
  20. Особенности изотерапии с детьми
  21. Проективный рисунок ребенка
  22. Значение цвета в изотерапии
  23. Психологическое влияние художественных материалов
  24. Материалы для художественного творчества в арт-терапии
  25. Материалы для художественного творчества
  26. Общие представления об изотерапии
  27. Варианты практических упражнений по арт-терапии для работы в парах
  28. Особенности индивидуальной арт-терапии для детей
  29. Завершающий этап арт-терапии
  30. Этап укрепления и развития психотерапевтических отношений и наиболее продуктивной творческой деятельности ребенка
  31. Этап формирования системы психотерапевтических отношений и начала творческой деятельности ребенка
  32. Системное описание арт-терапевтического процесса
  33. Характеристика операций мышления
  34. Особенности развития восприятия у детей дошкольного возраста
  35. Важность развития отдельных областей художественно — эстетического развития дошкольников
  36. Методика в художественно-эстетическом развитии
  37. Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Сладкая клубничка»
  38. Консультация для родителей «Художественно-эстетическое развитие дошкольников»
  39. Развитие ребенка как субъекта детских видов деятельности
  40. Развитие ребенка как субъекта детской деятельности
  41. Понятие «детство». Философско-педагогические концепции детства
  42. Арт-терапия в работе психолога
  43. Арт-терапевтический процесс
  44. Общие положения арт-терапии
  45. Использование песочницы в диагностической и коррекционно-развивающей работе с детьми
  46. Ключевые характеристики песочных картин
  47. Организация процесса песочной терапии
  48. Общая характеристика метода песочной терапии
  49. Диагностический аспект игровой терапии
  50. Организация процесса игровой терапии. Часть 2
  51. Организация процесса игровой терапии. Часть 1
  52. Общая характеристика метода игровой терапии
  53. Диагностический аспект сказкотерапии
  54. Организация процесса сказкотерапии. Формы, методы работы
  55. Основные типы сказок в сказкотерапии
  56. Общая характеристика метода сказкотерапии
  57. Художественные материалы для изотерапии
  58. Изотерапия как средство формирования познавательной активности детей с нарушениями речи
  59. Изотерапия как метод психологической коррекции детей дошкольного возраста
  60. Игры и упражнения с элементами цветотерапии
  61. Игры и упражнения с элементами песочной терапии. Часть 2
  62. Игры и упражнения с элементами песочной терапии. Часть 1
  63. Упражнения с элементами танце — двигательной терапии. Часть 2
  64. Упражнения с элементами танцевально-двигательной терапии. Часть 1
  65. Игры и упражнения с элементами изотерапии. Часть 2
  66. Игры и упражнения с элементами изотерапии. Часть 1
  67. Возможные уголки в зоне художественно-речевой деятельности
  68. Отдельные области художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста
  69. Консультация «Эстетическое воспитание детей с раннего возраста»
  70. Организация художественно-эстетического развития в детском саду по критериям и требованиям ФГОС
  71. Критерии и уровни развития у дошкольников в художественно-эстетическом развитии
  72. Цели и задачи художественно-эстетического развития
  73. Возрастные особенности и специфика изобразительной деятельности дошкольников
  74. Эстетическое освоение окружающего мира
  75. Закономерности эстетического развития детей
  76. Взгляды, объясняющие возможности эстетического развития детей
  77. Подходы в организации эстетического воспитания в условиях общеобразовательной школы
  78. Как развивать у ребенка художественные и эстетические чувства
  79. Художественно-эстетическое воспитание в дошкольном возрасте
  80. Условия, факторы и причины, которые влияют на развитие художественно-эстетической сферы у детей-дошкольников
  81. Подходы в изучении художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста, особенности подходов
  82. Фотоотчет «Совместная деятельность детей и родителей. Изготовление Азбуки своими руками»
  83. Конспект НОД по звуковой культуре речи в средней группе на тему «Звук [Ж]»
  84. Фотоотчет «Новогодний утренник «Подарки для Деда Мороза»
  85. Рекомендации по использованию различных техник рисования в зависимости от возраста ребенка
  86. Психологическое влияние художественных материалов на детей
  87. Рисование пальцами
  88. Творческие работы «Пластилиновая азбука»
  89. Фотоотчет «Проект «Волшебная пуговица». Совместная деятельность с родителями»
  90. Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями
  91. Выставка «Новогодние игрушки»
  92. Родительское собрание и родительский лекторий как форма взаимодействия с родителями
  93. Формы взаимодействия педагогов и родителей. С чего начать
  94. Конспект НОД по аппликации в средней группе «Открытка для мамы — цветик»
  95. Конспект занятия по экологии в средней группе «Овощи и фрукты»
  96. Стенгазета «Наша дружная семья»
  97. Фотоотчет «Мои любимые первоклашки»



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД