Все публикации автора Марина Ревина
- Социально значимый экологический проект «Подари дереву жизнь» в ранней разновозрастной группе
- Художественно-эстетическое развитие малышей посредством нетрадиционных форм изобразительной деятельности
- Фотоотчет об акции «Синий цветочек». Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма»
- Социально значимый проект «Моя семья»
- Методическая разработка сценария весеннего развлечения для детей «Как малыши весну встречали»
- Детский мастер-класс «Осенняя красавица»
- Фотоотчет «Ай да техника! Вот так техника!»
- Яблочный Спас: история, традиции и приметы
- Самые вкусные яблоки на Яблочный Спас
- Эссе «Профессия, которую я выбрала»
- Консультация для педагогов и родителей «Ребенок в углу»
- Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и бумага»
- Фотоотчет о работах детей 2–4 лет «Цыплята на лугу»
- Фотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Теремок» с детьми 2–4 лет
- «Красавица сирень». Фотоотчет о самостоятельной художественной деятельности детей 3–4 лет
- Фотоотчет «Пасха в гости к нам пришла»
- Фотоотчет об акции «Просто так. Оформление участка»
- Фотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Колобок» с детьми 2–4 лет
- Фотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Лиса и заяц» с детьми 2–3 лет
- Развивающая ширма «Чудо-домик» как составляющее звено развивающей предметно-пространственной среды»
- Наблюдение с детьми 2–4 лет за веточкой сирени, помещенной в вазу с водой
- Подвижные игры на прогулке весной для детей 2–4 лет
- Фотоотчет «Пальчиковое рисование»
- Проект «Моя семья» для детей 2–4 лет и их родителей
- Детский мастер-класс «Букетик для мамочки» (дети 2–4 лет)
- Фотоотчет о проведении конкурса «У мамы ручки золотые»
- Проект к 8 Марта «Кто на свете всех дороже» для детей 2–4 лет
- Идея оформления подарка на 23 февраля. Мастер-класс «Танк»
- Фотоотчет о познавательном развлечении «Чудеса из колбы»
- Беседа «Сказка в гости к нам пришла» с детьми 2–4 лет
- Проект в первой младшей группе «Если сказка в дверь стучится»
- Конспект беседы «Мой папа в армии служил»
- Фотоотчет «Веселый паровозик. Фрагмент прогулки дети 2–4 лет»
- НОД «Военная техника — помощница и защитница солдат»
- Беседа «Наша армия» для детей среднего дошкольного возраста
- Фотоотчет о развлечении по ПДД «Приключения Аварийки»
- Открытка в подарок папе. Детский мастер-класс (2–4 года)
- Опытно-экспериментальная деятельность «Посадка лука» в смешанной ранней группе
- Нам руки даны не для скуки. Организация самостоятельной художественной деятельности детей
- «Паровозик с сюрпризом». Идея оформления подарка
- Идея для новогоднего оформления подарка
- Сценарий развлечения «Котята и цыплята» (младшая разновозрастная группа)
- Фотоотчет «Предновогодние хлопоты»
- Новогоднее оформление окон в группе балеринами и снежинками
- Детский мастер-класс «Новогодняя открытка «Символ года»
- Консультация для родителей «Игры перед сном»
- Фотоотчет о показе театра «Маша и медведь»
- Новогодний праздник для детей смешанной ранней группы «В гости к елочке»
- Консультация для родителей «Формирование культуры еды»
- Семейная гостиная «Как растет мой малыш»
- Интегрированная НОД «Новый год» с детьми 2–4 лет
- Консультация для родителей «Давайте воспитывать доброту»
- Игры-малютки для детей от 1,5 до 3 лет
- Интегрированная НОД для детей 2–4 лет «Божья коровка»
- Стенгазета для любимых мам
- «Чудо-Лебедь». Открытка для мамы (детский мастер-класс)
- Фоторепортаж «Первенство по гребле на байдарках и каноэ среди юниоров до 19 лет»
- Дидактические игры по ручному труду
- НОД по ознакомлению с окружающим «Как звери готовятся к зиме» в смешанной ранней группе (2–4 года)
- Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Овощи» с картинками и пазлами
- Социальное партнерство как условие социализации детей дошкольного возраста
- НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Рисование «В гости к нам пришла Матрешка»
- Полезные советы родителям
- Конспект НОД на прогулке «Наблюдение за огородом»
- Фотоотчет о выставке совместного творчества из природного материала «Осень — чудесная пора»
- Технология проектной деятельности в ДОУ
- Конспект НОД «Посев семян»
- Поделка из природного материала «Мышиный домик»
- Мастер-класс «Осенняя березка» (пластилинография)
- Мастер-класс поделки из природного материала «Мое любимое дерево»
- «Кого не стало?» Дидактическая игра с использованием игрушек-животных
- Фотоотчет о тематической осенней прогулке
- Экологический проект «Вода вокруг нас!»
- Отчет о работе с родителями
- Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС. Младшая разновозрастная группа (2–4 года)
- Игра-ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста
- Развивающая ширма «Чудо-домик»
- Методическое пособие «Текстильные рыбки» для детей младшего дошкольного возраста
- Игры и игровые упражнения на прогулке для детей 2–4 лет на лето. Август
- Игры и игровые упражнения на прогулке для детей 2–4 лет на лето. Июль
- Проект «Веселый огород»
- Чудо-шкатулочка
- Наш дорогой и любимый тренер
- Планирование летних игр и игровых упражнений на прогулке во второй младшей группе
- Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с дикими и домашними животными. Часть 4
- Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с дикими и домашними животными. Часть 3
- Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с дикими и домашними животными. Часть 2
- Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с дикими и домашними животными
- Артикуляционное упражнение для детей 2–3 лет
- Развивающая ширма для детей 2–3 лет
- Самостоятельная деятельность детей 2–3 лет. Фотоотчет
- «Цыплята на лугу» коллективная работа детей 2–3 лет.
- Развивающая книжка
- Игры и игровые упражнения для формирование навыков правильной осанки у детей младшего дошкольного возраста.
- Подвижные игры для детей 3–4 лет.
- Подвижные игры для детей 3–4 лет (продолжение)
- Подвижные игры для детей 3–4 лет (продолжение)
- Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с дикими и домашними животными
- Развивающие игры и упражнения для детей от двух до четырех лет
- Итоговое родительское собрание в младшей возрастной группе
- Инсценировка сказки «Лиса и заяц» с участием детей смешанной ранней группы
- Мастер-класс по аппликации «Букет для любимой мамочки»
- Мастер-класс. Открытка любимому папе
- Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с дикими и домашними животными
- Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с дикими и домашними животными
- Физкультурные досуги с участием родителей для детей младшей разновозрастной группы
- Физкультурный досуг «Лесное путешествие»
- Стенгазета «Маму поздравляют малыши»
- Физкультурный досуг «В гости к зайчику»
- Игры для развития чувственного восприятия
- Игры на познание и классификацию объектов окружающего мира
- Физкультурный досуг «Как лиса зайчика обманула»
- Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию и аппликации в средней группе «Весна идет»
- Физкультурный досуг «Подарки для Мишутки»
- Мастер-класс «Подарок для папы»
- «В гости к нам пришла Матрешка» сценарий развлечения к 8 Марта в младшей разновозрастной группе
- Физкультурный досуг «В гости к елочке»
- Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Поможем солнышку»
- Физкультурный досуг «Зимние забавы» на свежем воздухе
- Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Угадай сказку»
- Физкультурный досуг «После дождя»
- Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Наш помощник — светофор»
- Конспект занятия по пожарной безопасности в средней группе «Со спичками играть не будем!»
- «Правила поведения по отношению к животным». Консультация для родителей
- Значение домашних животных для нравственного воспитания ребёнка. Консультация для родителей
- Физкультурный досуг №2 «Осень в лесу»
- «Птицы — наши друзья». Консультация для родителей
- Физкультурный досуг с участием родителей (младший дошкольный возраст)
- Если дома есть животное. Консультация для родителей
- Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию и аппликации в средней группе «Весна идет»
- Конспект занятия по познавательному развитию в младшей возрастной группе «Зимующие птицы»
- Елка чемпионки (фотозарисовка)
- Сценарий развлечения в старшей возрастной группе «Щедрый вечер»
- Мастер-класс по изготовлению новогодней открытки «Дед Мороз»
- Сценарий новогоднего утренника в младшей разновозрастной группе «Как мы встречали Новый год»
- Формирование экологических представлений младших дошкольников посредством игр и проблемно-игровых ситуаций
- Мастер-класс «Сюрприз для любимой доченьки (сыночка)»
- Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей разновозрастной группе «Наблюдение за комнатными растениями»
- Мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки «Ежик в подарок любимой мамочке»
- Конспект занятия «В каждой крошке хлеба — труд» в подготовительной к школе группе
- Роль подвижных игр в развитии движений детей старшего дошкольного возраста
- Организация самостоятельной художественной деятельности младших дошкольников
- Сценарий новогоднего праздника «Кто рукавичку потерял?»
- Роль пальчиковых игр в развитии детей младшего дошкольного возраста (из опыта работы)
- Сценарий новогоднего праздника для детей младшей группы по сказке «Заюшкина избушка».
- Нестандартное оборудование, как средство повышения интереса детей к двигательной активности
- Конспект итогового занятия по речевому развитию в старшей разновозрастной группе «С Днём рождения, мой край!»
- Упражнения и игры для развития мышления, воображения, внимания и памяти для детей младшего дошкольного возраста
- Дидактическое пособие-многофункциональный куб «Времена года»
- Сценарий праздника «Новогодний теремок» (старшая разновозрастная группа)
- Папа может… Что может папа? Консультация для родителей
- Сценарий праздника ко Дню матери (старшая разновозрастная группа)
- Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Весеннее солнышко»
- Сценарий развлечения «Осень в гостях у ребят» в младшей разновозрастной группе