Марина Ревина
Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и бумага»
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках НОД по ознакомлению с окружающим миром нашими малышами были проведены исследования по ознакомлению со свойствами бумаги и ткани. Тема занятия " Что лучше: бумага или ткань?"
Цель: закрепить знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета.
Первоначально ребята должны были найти из предложенных объектов бумагу и ткань.
Публикация «Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет „Ткань и бумага“» размещена в разделах
- Бумага. Свойства бумаги
- Младшая группа
- Сравниваем бумагу и ткань
- Средняя группа
- Ткань. Свойства и виды ткани
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2018
Затем ребятам было предложено разорвать бумагу и ткань.
Вывод: бумага рвется легко, а ткань не рвется, ее можно порвать, приложив усилия. Значит, ткань прочнее, чем бумага.
Дальше малыши приступили к сминанию бумаги и ткани.
Дети выясняют, что бумага мнется легче, чем ткань. Пробуют их расправить: бумага остается мятой, а ткань разглаживается.
Теперь мы решили узнать, что будет, если намочить бумагу и ткань.
Намокает и то и другое. Теперь отжимаем.
Пытаемся разгладить.
Бумага вконец испортилась, пришлось ее выбросить. А ткань отжали и легко расправили.
Дети делают вывод: бумага после намокания приходит в негодность, а ткань можно высушить и выгладить и она станет такой же, как и была.
А теперь малыши сели за столы и я дала им вволю насладиться творчеством: они с удовольствием рвали бумагу и сминали ее.
Ну чем ни пальчиковая гимнастика!
Всем было очень весело, а самое главное- интересно!