Папки-передвижки

Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и бумага» (23 фото)

Марина Ревина
Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и бумага»
▼ Скачать + Заказать документы

В рамках НОД по ознакомлению с окружающим миром нашими малышами были проведены исследования по ознакомлению со свойствами бумаги и ткани. Тема занятия " Что лучше: бумага или ткань?"

Цель: закрепить знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета.

Первоначально ребята должны были найти из предложенных объектов бумагу и ткань.

Публикация «Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет „Ткань и бумага“» размещена в разделах

Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и бумага»
Фото «Ткань и бумага»

Затем ребятам было предложено разорвать бумагу и ткань.

Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет - фото
Фото №1 В рамках НОД по ознакомлению с окружающим миром нашими малышами были проведены исследования по ознакомлению со свойствами

Вывод: бумага рвется легко, а ткань не рвется, ее можно порвать, приложив усилия. Значит, ткань прочнее, чем бумага.

Дальше малыши приступили к сминанию бумаги и ткани.

Свойства бумаги бумаги и ткани Тема занятия Что лучше бумага или ткань Цель закрепить знания детей о бумаге и ткани их свойствах и качествах учить устанавливать отношения между материалом из которого изготовлен предмет и способом использования предмета Первоначально ребята должны были найти из предложенных объектов бумагу и ткань

Дети выясняют, что бумага мнется легче, чем ткань. Пробуют их расправить: бумага остается мятой, а ткань разглаживается.

Фото №2 Публикация Фотоотчет об экспериментировании с детьми лет Ткань и бумага размещена в разделах Бумага Фото №3 Свойства бумаги Младшая группа Сравниваем бумагу и ткань Средняя группа Ткань

Теперь мы решили узнать, что будет, если намочить бумагу и ткань.

Фото №4 Свойства и виды ткани Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет май Фото №5 Затем ребятам было предложено разорвать бумагу и ткань

Намокает и то и другое. Теперь отжимаем.

Фото №6 Вывод бумага рвется легко а ткань не рвется ее можно порвать приложив усилия Фото №7 Значит ткань прочнее чем бумага

Пытаемся разгладить.

Фото №8 Дальше малыши приступили к сминанию бумаги и ткани

Бумага вконец испортилась, пришлось ее выбросить. А ткань отжали и легко расправили.

Фото №9 Дети выясняют что бумага мнется легче чем ткань Фото №10 Пробуют их расправить бумага остается мятой а ткань разглаживается

Дети делают вывод: бумага после намокания приходит в негодность, а ткань можно высушить и выгладить и она станет такой же, как и была.

А теперь малыши сели за столы и я дала им вволю насладиться творчеством: они с удовольствием рвали бумагу и сминали ее.

Фото №11 Теперь мы решили узнать что будет если намочить бумагу и ткань Фото №12 Намокает и то и другое Фото №13 Теперь отжимаем

Ну чем ни пальчиковая гимнастика!

Фото №14 Пытаемся разгладить Фото №15 Бумага вконец испортилась пришлось ее выбросить Фото №16 А ткань отжали и легко расправили

Всем было очень весело, а самое главное- интересно!

Публикации по теме:

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Что лучше: бумага или ткань?»Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Что лучше: бумага или ткань?» С таким вопросом обратились к воспитанникам второй младшей группы «Золотая рыбка» бумажная кукла Маша и кукла из ткани Даша. Они лучшие.

Фотоотчет о рисовании-экспериментировании в семейном детском саду «Нарядная елочка»Фотоотчет о рисовании-экспериментировании в семейном детском саду «Нарядная елочка» Новогодние нарядные елочки очень впечатляют детей младшего дошкольного возраста. Но скоро праздники закончатся, и я предложила своему.

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы «Что лучше: бумага или ткань?»Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы «Что лучше: бумага или ткань?» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей.

Фотоотчёт об экспериментировании во второй младшей группеФотоотчёт об экспериментировании во второй младшей группе «Хочу всё знать!» Экспериментальная деятельность во второй младшей группе Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать –.

НОД «Бумага или ткань? Что лучше выбрать для изготовления платья куклам-подружкам?» в младшей разновозрастной группе Тема: «Бумага или ткань? Что лучше выбрать для изготовления платья куклам-подружкам?» Цель: учить детей различать ткань и бумагу, делать.

Проект с детьми раннего возраста. Опытно-экспериментальная деятельность «Интересная бумага» Опытно-экспериментальная деятельность с детьми раннего возраста. Воспитатель: Пронькина Татьяна Матвеевна. «Интересная бумага». Актуальность.

Программа кружка «Волшебная бумага» для детей 6–7 лет ПРОГРАММА КРУЖКА «ВОЛШЕБНАЯ БУМАГА» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА Пояснительная записка. Художественно – эстетическое воспитание занимает.

Технологическая карта занятия «Что лучше: бумага или ткань?» Возраст детей, образовательная область: 3-4 года; Приоритетная: познавательное развитие; в интеграции: социально-коммуникативное, речевое.

За здоровьем во дворец спорта по плаванию с детьми 6–7 лет (фотоотчет)За здоровьем во дворец спорта по плаванию с детьми 6–7 лет (фотоотчет) Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа «Кристалл» является.

Фотоотчет о занятии по рисованию с детьми 5–6 лет «Снегирь на ветке»Фотоотчет о занятии по рисованию с детьми 5–6 лет «Снегирь на ветке» Снегири сидят на ветках, Держат птицы ветки крепко. Тихо снег ложится к ним Красная грудка, тёмная спинка Все как один едят рябинку. Автор:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и бумага»
Опубликовано: 19 мая 2018 в 23:11
+148Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и бумага»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ревина (УИ 382516) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД