Получи документы

«Кого не стало?» Дидактическая игра с использованием игрушек-животных

Марина Ревина
«Кого не стало?» Дидактическая игра с использованием игрушек-животных
▼ Скачать + Заказать документы

Предлагаю Вашему вниманию игру, которую мы обычно играем в ожидании обеда.

Цель: закрепить знания детей о диких (домашних) животных (птиц).

На столе перед детьми ставятся игрушки диких, или домашних животных, или птиц (гусь, индюк, петух и т. д.). Затем все эти игрушки накрываются платочком. Потом я делаю круговые движения над платком, как бы- колдуя, при это говоря: "Сим-соловим, абра- кадабра!". Вы бы видели глаза детей. Открываю игрушки и дети должны назвать, какого животного не стало. Усложнить игру можно, если к животным добавить птиц. Конечно это сложнее, но находится ребенок, который заметит подмену. Платок каждый раз, когда вы играете, берется другого цвета, чтобы закрепить название цветов.

Публикация «„Кого не стало?“ Дидактическая игра с использованием игрушек-животных» размещена в разделах

Разнообразить игру можно, если вместо животных положить муляжи овощей и фруктов. Мы даже используем разноцветные прищепки- дети должны назвать какого цвета прищепки не стало. даже используем геометрические фигуры разного цвета из деревянного конструктора. Конечно цель игры изменится, смотря какие предметы в качестве показа вы будете использовать. Порой очень трудно бывает организовать малышей после мытья рук подождать обед. И эти игры приходят мне на помощь. Спасибо за внимание, может кому- то и пригодится в работе.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей «Было — стало»Дидактическая игра для детей «Было — стало» Учитель: Карепова Л. Ю. Детский сад «Раадику», Таллинн Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу Вам предложить свою дидактическую игру,.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Рассели животных»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Рассели животных» Цель: дифференциация согласных звуков по твёрдости - мягкости. Задачи. 1. Совершенствовать умения: -называть первый звук в слове и определять.

Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?» Дидактическая игра для развития речи детей :" Угадай, чего не стало?". Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение.

Дидактическая игра «Карта животных мира» — презентация Дидактическая игра "Карта животных мира" для старшего дошкольного возраста. Цель: Познакомить с животным разных климатических зон. Ход игры:.

Электронная дидактическая игра «В мире животных» Пояснительная записка к дидактической игре «В мире животных!» По мнению многих исследователей, игра имеет большое значение в воспитании,.

Дидактическая игра-занятие с использованием бизибордов «Как мы помогали Лунтику» Актуальность: Развитие крупной и мелкой моторики у ребенка определяется в качестве одного из целевых ориентиров, обозначенных в Федеральном.

Дидактические игры как средство совершенствования лексической стороны речи. Дидактическая игра «Узнай, для кого?»Дидактические игры как средство совершенствования лексической стороны речи. Дидактическая игра «Узнай, для кого?» Дидактические игры как средство совершенствования лексической стороны речи детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Узнай,.

Занятие по ФЭМП для дошкольников. Знакомство с числом 7. Дидактическая игра с использованием ИКТ ФЭМП для дошкольников. Знакомство с числом 7. 1 слайд. МКДОУ «Новоусманский д/с №1 ОВ» ФЭМП для старшего дошкольного возраста «В гостях.

Электронное пособие-игра «У кого кто?» Электронное пособие создано в программе PowerPoint и может быть использовано воспитателями ДОУ при знакомстве детей с животными севера и.

Музыкально-дидактическая игра «Кого встретил колобок?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 311» городского округа Самара 443042,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кого не стало?» Дидактическая игра с использованием игрушек-животных
Опубликовано: 15 октября 2017 в 17:43
+103Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Кого не стало?» Дидактическая игра с использованием игрушек-животных» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ревина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД