Марина Ревина
НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Рисование «В гости к нам пришла Матрешка»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по художественно- эстетическому развитию в группе раннего возраста.
Цель: развитие эстетических чувств детей.
Задачи: учить рисовать округлые формы. Закрепить умение рисовать мазок. Вызвать интерес к процессу рисования.
Материал: листы с распечатанными картинками матрешек, кисти, краски, стаканы с водой, игрушечный паровоз, Матрешка.
Ход:
- Ребята, к нам в гости едет веселая Матрешка.
Раздается «гудок паровоза» и в групповую комнату входит воспитатель, который везет куклу на игрушечном паровозике.
Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста, Рисование „В гости к нам пришла Матрешка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Матрешка, матрёшки
- Матрешка, матрёшки. Рисование
- Матрёшка. ИЗО занятия
- Младшая группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
«Матрешка» обращается к детям:
- Здравствуйте, дети! Я - веселая игрушка- хохотушка, а зовут меня.
Дети хором произносят: «Матрешка!»
- Правильно, угадали! Наверное, вы меня ждали? Ну, тогда давайте играть и веселиться! Кто хочет на моем паровозе прокатиться?
Дети встают друг за другом, берутся одной рукой за ленту, привязанную к паровозику, дружно шагают и поют песенку.
Паровоз, паровоз, маленький блестящий,
Он вагоны везет, будто настоящий.
Кто едет в поезде?
Дима, Уля, Настя! (Перечислить имена малышей.)
Матрешка: Вот мы и приехали! Сейчас я познакомлю вас со своими подружками.
На столах лежат листы с изображением матрешек, которых дети должны раскрасить.
Воспитатель: Что- то подружки твои не веселые. Ребята, посмотрите на матрешкиных подружек. Они такие же, как наша матрешка, или они разные?
Дети: Разные.
Воспитатель: Давайте их развеселим, украсим их сарафаны.
Дети садятся за столы. Воспитатель рассказывает, что нужно сделать: если приложить кисточку с краской к листу бумаги, то получится мазок (Это дети уже умеют). Далее показывает детям прием рисования круга. После показа дети приступают к работе, воспитатель подходит к каждому ребенку и направляет движения руки.
Матрешка: Спасибо вам, ребята, что развеселили моих подружек. Теперь они стали такими же красивыми, как и я.
Воспитатель: мы очень рады, что смогли тебе помочь. Правда, ребята? А сейчас, Матрешка, поиграй с нашими детками.
Прыгай, прыгай веселей!
Прыгай, прыгай побыстрей!
Вверх, вниз, вверх, вниз!
И немного покружись!
Дети повторяют движения 2-3 раза.
Раз дается «гудок паровоза».
- Ребята, паровозик говорит; что Матрешке пора возвращаться.
Вот какой паровоз к празднику купили,
Вот какой паровоз детям подарили.
Катится, катится дальняя дорога!
Вдоль нашей комнаты, прямо до порога.
Матрешка уезжает, ребята машут руками ей вслед.
И вот что в итоге у нас получилось.
Правда же красиво? И при том- сами!