Получи документы

Игра-ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста

Марина Ревина
Игра-ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Игра- ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Предметом игровой деятельности является взрослый человек как носитель определенных общественных функций.

Дошкольный период делится на три этапа:

Младенческий возраст (2 мес. – 1 год);

Ранний возраст (1 год- 3 года);

Дошкольный возраст (3 года- 8 лет).

Каждому возрасту соответствует определенный уровень игры:

Игра- действие (3- 4 года);

Игра- роль (4-5 лет);

Игра- отношение (5- 6 лет).

Публикация «Игра-ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Роль игры в развитии психики ребенка.

1) В игре ребенок учится полноценному общению со сверстниками.

2) Учиться подчинять свои импульсивные желания правилам игры.

3) В игре интенсивно развиваются все психические процессы, формируются первые нравственные чувства (что плохо, а что хорошо).

4) Формируются новые мотивы и потребности (соревновательные, игровые мотивы, потребность в самостоятельности).

5) В игре зарождаются новые виды продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация)

Выделяют три класса игр:

1)игры, возникающие по инициативе ребенка (детей, самостоятельные игры:

- игра-экспериментирование;

- самостоятельные сюжетные игры: сюжетно- отобразительные, сюжетно-ролевые, режиссерские, театрализованные;

2)игры, возникающие по инициативе взрослого, который внедряет их с образовательными целями:

- игры обучающие: дидактические, сюжетно-дидактические, подвижные;

- досуговые игры: игры-забавы, игры-развлечения, интеллектуальные, празднично-карнавальные, театрально-постановочные;

3) игры, идущие от исторически сложившихся традиций этноса (народные, которые могут возникать по инициативе, как взрослого, так и более старших детей.

В игре развиваются основные новообразования ребенка- дошкольника, которые способствуют в дальнейшем успешному обучению в школе:

• Внутренний план деятельности (способность выполнять действия в уме).

• Знаковая деятельность (знаковая функция сознания).

• Произвольность поведения и деятельности (умение контролировать поведение).

• Децентрация (преодоление эгоцентризма, умение принять мнение другого).

• Познавательная мотивация (любознательность).

• Способность к самоорганизации и целеполаганию.

Дошкольное детство – самый ответственный первый период психического развития детей, в котором закладываются основы всех психических свойств и качеств личности ребенка. Именно в этом возрасте взрослые находятся с ребенком в самых близких отношениях, принимают в его развитии самое активное участие. И так как ребенок активно изучает окружающий его мир – мы взрослые должны учитывать возрастные особенности ребенка и особенности ведущего типа его деятельности.

Публикации по теме:

Деловая игра для молодых воспитателей дошкольной образовательной организации «Игра — ведущий вид деятельности дошкольников» Цель: повышение компетентности молодых педагогов в вопросах организации и проведения игровой деятельности с детьми дошкольного возраста.

Доклад «Рисование как вид творческой деятельности детей дошкольного возраста» Каждый из видов изобразительной деятельности имеет свои возможности и средства для изображения предметов и явлений, в совокупности давая.

Игра как ведущий вид деятельности дошкольника Игра как ведущий вид деятельности дошкольника. Игра — не просто любимое занятие детей, это ведущий вид деятельности дошкольников. Именно.

Игра, как ведущий вид деятельности дошкольника Классификация игр дошкольников. В современной педагогической теории игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника.

Игра как вид деятельностиИгра как вид деятельности Игра – это мощнейшая сфера «самости» человека: самовыражения, самоопределения, самопроверки, самореабилитации, самоосуществления. Благодаря.

Мастер класс на Тему: «Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности» Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности Тема: ” Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности”.

Ролевая игра-ведущий тип деятельности детей дошкольного возраста Реферат на тему: Ролевая игра - ведущий тип деятельности детей дошкольного возраста. Содержание 1. Введение 2. Предпосылки возникновения.

Ролевая игра — ведущий тип деятельности детей дошкольного возраста «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в.

Сюжетно-ролевая игра как основной вид деятельности в развитии ребенка дошкольного возраста.Сюжетно-ролевая игра как основной вид деятельности в развитии ребенка дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра «Кафе-Шоколад». Игра как основной вид деятельность детей дошкольного возраста является ведущим средством их воспитания.

Игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста Сборник сюжетно-ролевых игр, направленных на формирование трудовых навыков у детей младшего дошкольного возраста Иванова Екатерина Студентка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста
Опубликовано: 26 сентября 2017 в 22:02
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ревина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД