Папки-передвижки

Подвижные игры для детей 3–4 лет (продолжение)

Марина Ревина
Подвижные игры для детей 3–4 лет (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы

Мотылек

ЗАДАЧИ: развивать умение красиво и плавно двигаться.

МАТЕРИАЛ: Яркий сачок.

ХОД ИГРЫ:

Взрослый поет, а ребенок изображает мотылька.

На зеленом на лужку

Мотыльки летают

И с цветочка на цветок

Весело порхают.

(Малыш бегает, руки в стороны - "мотылек летает".)

Тетя вышла на лужок,

У нее в руках сачок.

Берегись-ка, мотылек,

Улетай скорей, дружок! (А. Ануфриева)

(Взрослый держит в руках яркий сачок. После слов "Берегись-ка, мотылек" ребенок убегает, и взрослый "ловит" его сачком.)

Публикация «Подвижные игры для детей 3–4 лет (продолжение)» размещена в разделах

Куры и петух

ЗАДАЧИ: формировать словарный запас

ХОД ИГРЫ:

У одной из стен на стульчиках сидят ребята-"куры", а напротив них на большем расстоянии гуляет "петух". В одном из углов комнаты "Кошкин дом", в котором сидит "кошка". Взрослый сидит с ребятами-"курами", показывает на гуляющего "петуха" и поет:

- Петя в желтых сапогах ходит по песку,

А потом как закричит:"Ку-ка-ре-ку!"

(Ребенок-"петух" кричит.)

Взрослый говорит:

- Выходите, курочки, собирайте крошки,

Жучков, паучков на моей дорожке,

("Куры" выбегают, машут "крыльями".)

Взрослый говорит:

- Куры крыльями махали: "Ко-ко-ко-ко-ко-ко!"

Куры носиком стучали :" Ко-ко-ко-ко-ко-ко!"

Дай нам, Петя, крошки. Крошек не жалей,

Дай еще немножко - Будет веселей! "Ко-ко-ко-ко-ко-ко!"

("Куры" возле "петуха" стучат пальцами по полу, кричат "Ко-ко-ко!" Выходит "кошка", крадется к "петуху".)

"Кошка" поет: - Выйду, выйду на дорожку,

Мяу-мяу-мяу! Там, где куры ищут крошки,

Мяу-мяу-мяу! К петушку поближе подойду

И с собою Петю уведу.

(Хватает "петуха", уводит его в домик. "Куры" убегают к себе на стульчики.) "Кошка" говорит "петуху": "Ты, Петя, посиди, а я еще за курочками схожу". "Кошка" уходит, "петух" убегает из домика и опять начинает ходить и собирать крошки. Игра повторяется. "Кошка" опять уводит "петуха" в домик и уходит, на этот раз "заперев" дверь на замок. Взрослый говорит "курам": "Кошка ушла, пойдемте Петю спасать!"

- Куры громко закричали - "Ко-ко-ко-ко-ко!"

И за Петей побежали - "Ко-ко-ко-ко-ко!"

Выходи к нам, Петя, Собирай-ка крошки,

Жучков, паучков На своей дорожке!

("Куры" отпирают дверь в домике. Выходит "петух".)

Взрослый говорит:

- Вот все и собрались!

(Встают в круг, "петух" в середине.)

Все вместе:

- А теперь скорей, дружок, Соберемся мы в кружок.

Покажи нам ножку, Петя, поскорей, Покружись ты с нами, Петя, веселей!

Ля-ля-ля-ля-ля! (А. Ануфриева)

Курочка-хохлатка

ЗАДАЧИ: развивать ловкость.

ХОД ИГРЫ:

Взрослый и дети ходят стайкой по комнате. Взрослый изображает "курицу", дети - "цыплят". В стороне сидит старший ребенок - это "кошка". Взрослый говорит:

- Вышла курочка-хохлатка,

С нею желтые цыплятки.

Квохчет курочка "Ко-ко" -

Не ходите далеко.

(Взрослый приближается к "кошке".)

Говорит:

- На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет! (А. Ануфриева)

"Кошка" открывает глаза, "мяукает" и бежит за "цыплятами", которые убегают в определенный угол комнаты - "курятник", к "курочке-маме".

"Курица" защищает "цыплят", разводя руки в стороны и говоря при этом: "Уходи, кошка, не дам тебе цыпляток!"

Кот Васька

ЗАДАЧИ: развивать быстроту, расширять словарный запас.

ХОД ИГРЫ:

Дети (мышки) сидят на стульчиках или на ковре. Один ребенок изображает кота, он прогуливается перед "мышками" (идет на носочках, оглядывается то вправо, то влево, мяукает).

Взрослый и дети поют:

- Ходит Васька беленький,

Хвост у Васьки серенький,

Он бежит домой,

Он бежит стрелой!

"Кот" бежит к стульчику, стоящему в конце комнаты, и садится на него, засыпает.

Взрослый поет:

- Глазки закрываются.

Спит иль притворяется?

Зубы у кота - острая игла!

(Одна "мышка" идет посмотреть, спит ли "котик". Рассмотрев, она машет руками, как бы приглашая других "мышек". "Мышки" подбегают и скребут по стулу, где "спит котик".)

Взрослый говорит:

- Только мышки заскребут,

Серый Васька тут как тут.

Тише мыши, уходите,

Кота Ваську не будите.

Как проснется Васька-кот,

Разобьет весь хоровод.

Вот проснулся Васька-кот -

Разогнал весь хоровод!

(Русская народная песенка)

"Кот" догоняет "мышек", а они убегают от него.

Огород

ЗАДАЧИ: развивать координацию движений, умение действовать по команде.

ХОД ИГРЫ:

Ребенок изображает курочку, а взрослый - дедушку-сторожа. На полу мелом проводят черту, объясняя ребенку, что за чертой "огород".

В огороде у ребят

Есть морковка и салат,

Все для ребят,

Все для ребят!

Старый дедушка ходил,

Он морковку сторожил.

Кыш, куры, кыш,

Кыш, куры, кыш!

("Дедушка" с палкой ходит в "огороде".)

Старый дедушка устал,

Сел на травку, задремал.

Дедушка спит,

Дедушка спит.

(Садится, дремлет.)

Курочки бегут, бегут

И цыплят к себе зовут

Морковку щипать,

Морковку щипать.

(Дети-"курочки" выбегают на носочках.)

Дедушка нас услыхал,

Всех курочек прогнал.

Кыш, куры, кыш,

Кыш, куры, кыш! (А. Ануфриева)

(Щиплют "овощи", поглядывая на "дедушку". "Дедушка" просыпается и прогоняет "курочек".)

"Куры с цыплятами" убегают. Игра повторяется снова. "Дедушку" может изображать ребенок, а "курочку" - взрослый.

Солнечные зайчики

ЗАДАЧИ: развивать ловкость.

МАТЕРИАЛЫ: Маленькое зеркальце.

ХОД ИГРЫ:

Взрослый зеркалом делает солнечных зайчиков и говорит при этом:

- Солнечные зайчики

Играют на стене,

Помани их пальчиком,

Пусть бегут к тебе! (А. Ануфриева)

Затем по команде: "Лови зайчика!" - ребенок бежит и пытается поймать "зайчика". Игра обычно проходит шумно и весело, ее можно повторить 2-3 раза.

Сорви яблоко

ЗАДАЧИ: обучать прыжкам.

МАТЕРИАЛ: Яблоки или шарики.

ХОД ИГРЫ:

Взрослый изображает яблоню, в каждой руке он держит по яблоку или шарику. Руки вытянуты на уровне головы ребенка - это "ветки", которые шевелятся от ветра. Ребенку предлагают сорвать яблоко. Он протягивает руки к нему, но "яблоня" сразу не поддается: "ветки" качаются из стороны в сторону, вверх и вниз.

Ребенок подпрыгивает, стараясь схватить яблоко, и, в конце концов, это ему удается. Сорванные яблоки остаются у ребенка, а взрослый берет другие яблоки и предлагает сорвать их.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Подвижные игры для детей первой младшей группы» Для воспитания детей, всестороннего их развития игра имеет большое значение, что подтверждается многими научными исследованиями и наблюдениями.

Консультация для воспитателей «Подвижные игры в развитии детей дошкольного возраста» Консультация для воспитателей «Подвижные игры в развитии детей дошкольного возраста» Сергута Гульнара Тимербаевна Веселые подвижные игры.

Консультация для родителей «Подвижные оздоровительные игры для детей дошкольного возраста» Благодаря физическим упражнениям развивается и усовершенствуется организм человека. Их недостаток негативно влияет не только на опорно-двигательный.

Подвижные игры для детей Подвижная игра «Движения животных» Подвижная игра, которая развивает воображение и координацию. • Вырежьте из журналов, старых книг картинки.

Подвижные игры для детей дошкольного возраста Все взрослые хотят, чтобы дети были в первую очередь здоровы и физически развиты. Часто говорят детям, что зарядка очень полезна. Но как.

Подвижные игры для детей с общим недоразвитием речи Я работаю в детском саду для детей с нарушениями речи. Для проведения подвижных игр с такими детьми нужен особый подход. Как правило, детишки.

Подвижные игры и игровые упражнения для детей 2–3-лет ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОГО-ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ На втором и третьем голу жизни происходит дальнейшее развитие.

Проект «Подвижные игры для детей младшего возраста на прогулке» (долгосрочный, групповой) Цели: - Сохранение и укрепление здоровья детей; - снижение заболеваемости в группе; Осень Октябрь. 1. Подвижная игра «Раздувайся, мой шар».

Подвижные игры для детей 2–3 лет Подвижные игры для детей 2-3 лет Подвижные игры – одно из важнейших средств всестороннего развития и воспитания дошкольников. Подвижная.

Зимние подвижные игры для детей Игровая деятельность является ведущей для детей дошкольного возраста. Поэтому зимой детей развивают, учат, сдруживают, а еще и согревают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подвижные игры для детей 3–4 лет (продолжение)
Опубликовано: 12 мая 2017 в 22:53
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подвижные игры для детей 3–4 лет (продолжение)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ревина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД