Марина Ревина
Физкультурный досуг №2 «Осень в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствовать формированию положительных эмоций, активности в двигательной деятельности.
Программные задачи: упражнять в ходьбе друг за другом; действовать по сигналу воспитателя. При проведении подвижной игры развивать умение увертываться от ловящего. Активизировать речь при отгадывании загадок. Формировать у детей умение имитировать движения листочков. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Оборудование: бумажные разноцветные листочки, корзинка с вязаными грибочками, картинки с изображением диких животных (по теме загадок).
Ход:
Публикация «Физкультурный досуг №2 „Осень в лесу“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2016
Воспитатель: Ребята, послушайте песенку (исполняется аудиозапись песни «Осень наступила»). Приглашаю всех ребят в лес осенний погулять.
Под марш «Раз- два, мы идем» дети идут в зал. В зале на полу лежат осенние листочки.
Воспитатель: Вот мы и в лесу. Ветер повсюду разбросал листочки. Ребятки, давайте покажем, как ветер качает деревья.
Динамическая пауза «Ветер».
Ветер дует нам в лицо качают поднятыми вверх руками,
И качает деревцо. наклоняя корпус вправо- влево.
Ветерок все тише, тише. Медленно покачивают руками.
Деревца все выше, выше. Тянутся вверх на носках, руки подняты
вверх.
Приходит Зайчик.
Зайчик: Здравствуйте, ребята! А что вы делаете в лесу?
Воспитатель: Здравствуй, зайка. Мы пришли в лес, чтобы посмотреть, как красиво здесь осенью. По лесным тропинкам будем мы гулять, золотые листья будем собирать. Дети под спокойную музыку собирают листики. Ребята, а теперь давайте потанцуем с листочками.
(Под песню «Осенний листочек» дети повторяют танцевальные движения за воспитателем. )
Зайчик: Молодцы, ребята! Как красиво вы умеете танцевать. А давайте теперь поиграем?
Проводится подвижная игра «Зайцы и волк».
По лесной лужайке - Дети бегают врассыпную по залу.
Разбежались зайки.
Вот какие зайки,
Зайки – попрыгайки.
Сели заиньки в кружок, - Дети образуют круг, присаживаются на корточки.
Ищут лапкой корешок
Вот какие зайки,
Зайки – попрыгайки.
Вот бежит волчок - Дети убегают «волк» их догоняет.
Серенький бочок.
Ищет, где же зайки,
Зайки попрыгайки.
Воспитатель: Молодцы, зайки. А волк тоже умница, старался, как мог. А сейчас давайте отгадаем загадки. Зайчик, ты тоже слушай:
1. Летом по лесу гуляет,
Зимой в берлоге отдыхает. (Медведь)
2. Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный? (Волк)
3. Зимой беленький,
А летом серенький. (Зайчик)
После каждой отгадки воспитатель (или Зайчик) показывает картинки с изображением животных.
Зайчик: Ребята, какие вы молодцы! Вы загадки отгадали!
Воспитатель: Зайка, а ты знаешь, что наши детки очень хорошие помощники. Сейчас они покажут, как умеют собирать грибочки.
Под быструю музыку проводится игра «Собери грибы».
Зайчик: Молодцы, ребята. Вы очень хорошие и добрые. За это я хочу подарить вам листочки на память о нашей встрече (Зайчик дарит малышам осенние листочки). А сейчас мне пора, до свидания!
Воспитатель: Ну что, ребята, вам понравилось в лесу? Да. Пришло время возвращаться в детский сад.
Под марш «Раз- два, мы идем!» дети идут в группу.