Марина Ревина
Физкультурный досуг «В гости к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствовать формированию положительных эмоций, активности в двигательной деятельности. Доставить чувство радости.
Программные задачи: упражнять детей в беге с ускорением и замедлением темпа, закреплять умение имитировать движения животных, упражнять в ходьбе «змейкой», в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга. Развивать у детей коммуникативные качества, воспитывать доброжелательность в общении.
Публикация «Физкультурный досуг „В гости к зайчику“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2016
Оборудование: мягкие модули для елочек, гимнастическая скамейка, большие матерчатые цветы, пособия для дыхательного упражнения «Сдуй бабочку», две корзинки: в одной- грибы, в другой- ягоды (муляжи, бумажные ромашки на каждого ребенка., магнитофон, аудиозапись веселой музыки.
Ход:
Воспитатель: Ребята, давайте пойдем в гости к нашему знакомому зайчику. Помните, как его зовут? Тишка. А где он живет? В лесу. Так куда мы отправимся? В лес.
Заходит Карлсон.
Карлсон: Здравствуйте, ребята. а куда это вы собираетесь? В лес, в гости к зайчику.
Воспитатель: Мы идем в лес погулять и заодно проведать нашего знакомого зайчика.
Карлсон: А мне можно с вами? Да!
Дети собираются друг за другом в поезд, Карлсон в голове поезда.
Карлсон: Становитесь друг за другом. Вы будете вагончики, а я – паровоз. На сигнал «поезд ускоряет движение» - бег в колонне по одному, на сигнал – «поезд замедляет движение» - ходьба в колонне по одному.
«Чух – чух, чух – чух, пыхчу, пыхчу,
Стоять на месте не хочу.
Чух – чух, чух – чух, пыхчу, пыхчу,
Садись скорее прокачу.
Вот мы и приехали.
Приходит Зайчик.
Зайчик: Здравствуйте, ребята! я очень рад вас видеть у себя дома. Посмотрите, какие большие деревья растут в лесу.
Воспитатель: Давайте мы пройдем между деревьями и посмотрим, какие они большие.
Дети друг за другом идут «змейкой» следом за Зайчиком и Карслоном между мягкими модулями в виде елочек.
Воспитатель: Покажите, какие высокие деревья мы видели. Дети поднимаются на носочки, поднимают руки вверх и тянутся на 1-2-3, на 4- опускают руки вниз, с носочек опуститься на пятки. Повторить 3-4 раз. Ребята, у нас на пути мост, нужно по нему пройти. Первым по гимнастической скамейке идет Зайчик, затем Карлсон: оп постоянно делает вид, что вот- вот упадет. Далее упражнение выполняют дети.
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы отлично справились с заданием. Мы с вами пришли на цветочную поляну. Посмотрите, здесь повсюду цветут цветы и летают бабочки. Давайте поиграем с бабочками.
Проводится дыхательная гимнастика «Сдуй бабочку».
А теперь полетели, как бабочки. Дети имитируют полет «бабочек», Зайчик и Карлсон тоже «летают».
Карлсон: Ребята, а я знаю одну интересную игру. Поиграем? Да!
Дети встают в круг и идут друг за другом. Потом Карлсон громко произносит команды: «Побежали ежики», «Полетели птички», «Попрыгали зайчики», «Идет мишка косолапый», «Идет волк через лес», «Прыгают мячики», «Пробежала лисичка, хвостиком виляя» и т. д. Следить за состоянием детей: если малыши устали, достаточно показать 3-4 движения.
Проводится подвижная игра «Идем по кругу».
Зайчик: А теперь со мной поиграйте.
Проводится пальчиковая игра «Зайцы».
Воспитатель: Ребята, в лесу растет много грибов и ягод. Давайте соберем грибы в одну корзинку, а ягоды в другую. Карлсон держит одну корзинку, Зайчик другую. Дети под веселую музыку собирают предметы и носят их в корзинки.
Проводится подвижная игра «Кто быстрее соберет» 2-3 раза.
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Карлсон: За то, что вы такие ловкие и быстрые, мы дарим вам вот такие ромашки. Зайчик и Карлсон дарят детям бумажные цветы.
Зайчик: До свидания, ребята! Приходите в гости!
Воспитатель: Спасибо вам большое! Хорошо мы поиграли. А теперь садитесь в вагончики, поедем домой.
«Чух – чух, чух – чух, пыхчу, пыхчу,
Стоять на месте не хочу.
Чух – чух, чух – чух, пыхчу, пыхчу,
Сейчас домой вас укачу.