Марина Ревина
Физкультурный досуг «Подарки для Мишутки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.
Программные задачи: учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперёд, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами; ходить по скамейке приставным шагом. Учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгать, как зайчики, ходить, как медведи).
Публикация «Физкультурный досуг „Подарки для Мишутки“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2016
Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Оборудование: обручи для п/и «Солнышко и дождик», шапочка медвежонка, мячики- ежики по количеству детей, дорожка здоровья, гимнастическая скамейка, сшитые цветы d=30 см., мягкий модуль для елочки, бочонок для меда.
Ход:
Воспитатель: Ребята, посмотрите в окно. Какая на улице погода? Солнечная, хорошая. Верно, светит солнышко. Давайте поиграем.
Проводится подвижная игра «Солнышко и дождик».
Воспитатель: Молодцы! Повеселились. Давайте мы с вами подставим ладошки солнышку и погреемся.
Проводится игровое упражнение «Покажи ладошки солнышку».
Раздается стук в дверь, заходит медвежонок.
Мишка: Здравствуйте, ребята. Ох, и долго же я спал. Я пришел к вам в гости, потому что очень соскучился.
Воспитатель: Ребятки, давайте развеселим Мишутку. Давайте покажем, как он ходит.
Дети идут по кругу друг за другом на внешней стороне стопы, имитируя движения медведя.
Воспитатель: Вот какие мишки из нас получились. А теперь, Мишка, поиграй с нами.
Проводится подвижная игра «Мишка в лесу» 2-3 раза.
Как то мы в лесу гуляли
И медведя увидали.
Он под елочкой лежит,
Притворился, будто спит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили:
Ну- ка, Мишенька, вставай!
И скорей нас догоняй.
Воспитатель незаметно приносит корзинку, в которой лежат колючие мячики- ежики.
Воспитатель: Мишка, посмотри, что я нашла. Ребята, посмотрите, на что похожи эти мячики? На ежиков. Давайте с ними поиграем?
Проводится игра – забава «Катание мячика- ежика между ладошками и по предплечьям».
Воспитатель: А теперь давайте соберем мячики в корзинку и подарим их Мишутке.
Мишка: Спасибо вам, ребята за подарок, мне очень приятно.
Воспитатель: Мишка, а что ты любишь больше всего на свете?
Мишка: Конечно же, мед.
Воспитатель: Ребята, давайте угостим косолапого медом? Только, чтобы до меда добраться, нам с вами нужно отправиться в лес, к пчелам. Согласны? Да! Тогда в путь.
Дети идут друг за другом по «дорожке здоровья», на которой нашиты каштаны, пуговицы, колючие следочки. Затем идут по гимнастической скамейке приставным шагом, спрыгивают, приземляясь на обе ноги. Затем перепрыгивают с цветка на цветок. Когда все задание будет выполнено, воспитатель находит за мягким модулем в виде елочки бочонок с медом.
Воспитатель: Ребята, мы преодолели нелегкий путь, посмотрите, что это стоит под елочкой? Бочка с медом! Кому мы подарим этот мед? Мишутке! Мишенька, смотри, что тебе ребята нашли!
Мишка: Какая прелесть! Спасибо, ребята, я теперь самый счастливый мишка на свете!
Воспитатель: Ну, а на прощание поиграй еще с нашими детками:
Проводится игровое упражнение «Веселые медвежата»:
Мы веселые ребята, Ходьба в колонне по одному.
Наше имя – медвежата.
Любим бегать играть, Бег в колонне по – одному.
Любим прыгать и скакать.
Мишка по лесу пошел, Ходьба, высоко поднимая колени.
По дороге вдаль забрел.
Лапы выше поднимает,
Чтоб кусты не поломать.
Мишка шел, шел, шел, Ходьба с поворотом в обратную сторону.
К тихой речке пришел.
Сделал полный поворот,
Через речку пошел вброд.
Мишка плыл, плыл, плыл Имитация плавания.
И до берега доплыл.
Мишка шел, шел, шел,
На лужайку пришел.
Он попрыгал на лужайке. Прыжки на двух ногах.
Быстро, ловко словно зайка.
Мишка: Ребята, я очень рад, что пришел к вам в гости, но мне пора возвращаться. Меня ждет мама. До свидания и спасибо за подарки!
Дети: До свидания, Мишутка, приходи еще в гости.