Папки-передвижки

Все публикации автора Нина Митрофанова

  1. Консультация для родителей «Дошкольники и компьютер»
  2. Развитие компьютерной грамотности у детей старшего дошкольного возраста
  3. Консультация для родителей «Нужно ли ограждать детей от реальности?»
  4. Правила поведения в конфликтной ситуации
  5. Консультация «Как оградить ребенка от негатива семейных конфликтов»
  6. Парадоксы любви: злость детей на родителей и наоборот, как избежать
  7. Консультация «Уличная среда: опасность и польза»
  8. Консультация «Как рассказать детям о зле и насилии, не испугав их»
  9. Как научить детей беречь и ценить вещи
  10. Консультация «Как воспитать в детях любовь к природе»
  11. Консультация «Авторитет родителей в глазах ребенка»
  12. Консультация «Загляни в глаза ребёнка»
  13. Особенности восприятия дошкольниками литературных произведений. Литературное образование детей
  14. Консультация для родителей «Как заслужить доверие ребёнка?»
  15. Консультация «Семейные традиции»
  16. Консультация «Гармония — на родительском примере»
  17. Консультация для родителей «Как помочь ребёнку освоиться в детском саду»
  18. Роль семьи в воспитании детей. Функции семьи
  19. Влияние динамических пауз на здоровье детей
  20. Особенности развития математических способностей младших школьников в процессе обучения математике
  21. Консультация для родителей «Путь к успеху. Учите детей мастерить!»
  22. Консультация для родителей «Прогоним детские страхи»
  23. Консультация для родителей «Путешествуем в мультфильмы вместе с ребёнком»
  24. Консультация для родителей «Что такое семья?»
  25. Общая характеристика способностей человека
  26. Роль художественной литературы в развитии речи детей дошкольного возраста с ЗПР
  27. Консультация «Художественное слово как основа для игр детей дошкольного возраста»
  28. Использование художественного слова в общении с детьми дошкольного возраста
  29. Консультация «Общение с детьми дошкольного возраста»
  30. Нетрадиционные формы организации обучения
  31. Консультация для родителей «Допустимы ли наказания детей»
  32. Семейное воспитание и его проблемы в настоящее время
  33. Сущность сенсорного развития
  34. Консультация для родителей «Во что играть с особым ребёнком»
  35. Консультация для родителей «Помоги своему ребёнку»
  36. Методика ознакомления детей раннего и дошкольного возраста с прозой и графикой Е. И. Чарушина
  37. Консультация «Родители, играйте вместе с детьми!»
  38. Взаимодействие воспитателя с детьми второго года жизни как условие развития самостоятельных игровых действий
  39. Консультация для родителей «Причины возникновения детского эгоизма. Что следует делать?»
  40. Консультация «Сказка в жизни ребёнка»
  41. Консультация «Книга в жизни ребёнка»
  42. Консультация для родителей «Как научить ребенка дружить»
  43. Консультация «В сказку вместе с родителями»
  44. Методические рекомендации по патриотическому воспитанию в работе с детьми на музыкальных занятиях
  45. Методические принципы развития речи, игра и игрушка как средства их реализации
  46. Консультация «Насколько важно развивать эмоциональную сферу у дошкольников»
  47. Советы по организации вариативной самостоятельной работы детей в непосредственно образовательной деятельности
  48. Консультация для родителей «Воспитание здорового ребёнка»
  49. Адаптация ребёнка, раннего возраста, к условиям многообразия современного мира
  50. Консультация «Значимость полезных привычек в жизни ребенка»
  51. Развитие внимания и усидчивости у детей дошкольного возраста
  52. Совместное творчество взрослых и детей в эстетическом освоении мира
  53. Проблемы развития детской активности и самостоятельности
  54. Особенности работы воспитателей в период адаптации младших дошкольников к ДОУ
  55. Инновационные подходы к созданию предметно-развивающей среды в условиях реализации ФГОС
  56. Консультация для воспитателей на тему «Методы нравственного воспитания в ДОУ»
  57. Роль семьи в воспитании нравственных качеств личности дошкольников
  58. Консультация для родителей «Как стать ребенку еще ближе»
  59. Особенности педагогического руководства изобразительной деятельностью с детьми 2–3 лет
  60. Развитие потребностей в общении со взрослыми ребенка раннего возраста
  61. Игра как средство и способ обучения дошкольников
  62. Консультация для родителей «Роль семьи в сохранении и укреплении здоровья дошкольников»
  63. Условия успешной адаптации в детском саду
  64. Консультация «Мелкая моторика — что это и как её развивать»
  65. Консультация «Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья»
  66. Консультация «Значение трудового воспитания в детском саду»
  67. Особенности воспитания детей дошкольного возраст — подходы и решения
  68. Учебно-методический материал «Особенности воспитания детей дошкольного возраста»
  69. Характеристики внимания, необходимые для организации учебно-воспитательного процесса
  70. Особенности восприятия младших школьников с нарушениями интеллекта (олигофренопедагогика)
  71. Консультация «Игры, которые лечат»
  72. Роль музыкального фольклора в жизни детей раннего возраста
  73. Развивающие музыкальные игры и их значение в жизни детей
  74. Формирование умения работать с художественным текстом
  75. Основы формирования у младших школьников навыков работы с художественным текстом
  76. Индивидуальные особенности леворукого младшего школьника «Аспекты семейного воспитания»
  77. Рекомендации родителям для общения с ребенком
  78. Особенности и условия нравственного воспитания младших школьников
  79. Особенности воспитания младших школьников
  80. Общая характеристика педагогической профессии
  81. Консультация «Факторы, способствующие развитию креативности ребенка»
  82. Формы организации с детьми по ознакомлению с окружающим миром со старшими дошкольниками
  83. Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения
  84. Возрастные особенности развития творческого воображения детей младшего школьного возраста
  85. Методы музыкального воспитания детей дошкольного возраста
  86. Формы и методы сохранения и укрепления психофизического здоровья детей, имеющих особые образовательные нужды
  87. Памятка для родителей «Поощрения и наказания ребенка в семье»
  88. Консультация «Детские жалобы. Методы разрешения конфликтов»
  89. Игровые методы и приемы по развитию мелкой моторики и подготовки руки к письму у детей
  90. Использование различных методов и приемов для развития мелкой моторики дошкольника
  91. Консультация «Запрещенные приемы в воспитании детей»
  92. Здоровьеформирующие и здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками
  93. Рекомендации для родителей «Поиграйте вместе с детьми». Игры на развитие памяти
  94. Формирование навыков связной речи в старшей группе
  95. Методика формирования лексики у старших дошкольников с ОНР
  96. Консультация для педагогов «О роли сказок в воспитании детей»
  97. Обучение рисованию дошкольников с нарушением интеллекта
  98. Консультация для родителей «Умственная отсталость — помогите своему ребёнку»
  99. Памятка для родителей «Что должен уметь ребенок к 1,5–2 годам»
  100. Возрастные особенности детей раннего возраста от 1,5 до 2 лет
  101. Консультация «Что такое семья для ребенка»
  102. Значение семьи в формировании личности дошкольника
  103. Консультация для родителей «Роль семьи в жизни ребенка»
  104. Роль семьи в развитии ребенка дошкольного возраста
  105. Консультация «Ведущая деятельность младшего школьника»
  106. Особенности развития познавательной сферы младших школьников
  107. Психологические и возрастные особенности младшего школьника
  108. Консультация «Возрастные особенности младших школьников»
  109. Общая характеристика для детей младшего школьного возраста
  110. Консультация для родителей «Несколько советов родителям в адаптации ребенка в детском саду»
  111. Методические принципы организации деятельности по формированию элементарных математических представлений
  112. Памятка для родителей «Рекомендации по развитию систем восприятия школьника»
  113. Консультация «Как воспитывать инициативу у ребенка»
  114. Психологические процессы у малышей в возрасте от года до трех лет
  115. Картотека подвижных игр и малоподвижных игр для использования в режимных моментах в работе с детьми 2–3 лет
  116. Консультация для родителей «Как помочь ребёнку стать внимательным»
  117. Формирование универсальных учебных действий (УУД) младших школьников
  118. Школьный стресс. Его причины и профилактика
  119. Система комплексной работы по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста с задержкой
  120. Стимуляция речевой активности детей раннего возраста как средство преодоления задержки речевого развития
  121. Особенности речевого развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
  122. Предупреждение речевых нарушений у детей раннего возраста с ЗПР
  123. Фольклорные жанры в воспитании и обучении детей раннего возраста
  124. Принципы психологического анализа урока
  125. Психологическая структура урока
  126. Психологические особенности работы с детьми в классах коррекции
  127. Консультация «Педагогическое общение»
  128. Специальные педагогические способности
  129. Взаимодействие учителя и учащихся на уроке как основа эффективного обучения
  130. Характеристика обучающихся, испытывающих трудности в обучении
  131. Организация обучения одарённых детей
  132. Особенности учебной деятельности одарённых детей
  133. Упражнения для тренировки памяти ребенка
  134. Классификация игр для детей дошкольного возраста
  135. Проектно-исследовательская деятельность — основа познавательного развития старших дошкольников
  136. Особенности развития взаимодействия детей друг с другом в раннем возрасте
  137. Формирование и развитие познавательного процесса у детей дошкольного возраста через игровую деятельность
  138. Организация педагогического процесса по формированию первичных представлений о природе у детей младшего дошкольного возраста
  139. Опыт работы «Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе физического воспитания дошкольников»
  140. Духовно-нравственное воспитание дошкольников в детском саду
  141. Формирование социально-коммуникативных навыков дошкольников в процессе изобразительной деятельности
  142. Речевое развитие детей дошкольного возраста в образовательном пространстве детского сада
  143. Особенности проведения занятий по развитию речи с детьми второго года жизни
  144. Влияние сказки на развитие детей дошкольного возраста
  145. Формирование речевой культуры и развитие творческих способностей дошкольников через приобщение их к искусству
  146. Развитие танцевальных способностей дошкольников посредством ритмики
  147. Консультация для родителей «Как распознать дизартрию у ребёнка»
  148. Особенности внимания у детей с задержкой психического развития
  149. Сензитивные периоды в развитии дошкольников
  150. Формирование личности в младшем школьном возрасте
  151. Консультация «Ранний и дошкольный возраст — основные характеристики»
  152. Социальное развитие детей дошкольного возраста
  153. Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста
  154. Развитие личности детей дошкольного возраста
  155. Влияние семьи как социально-культурной среды на воспитание и развитие детей дошкольного возраста
  156. Возрастные особенности дошкольников 3–7 лет. Задачи воспитания на разных возрастных этапах
  157. Планирование и руководство сюжетно-ролевой игрой старших дошкольников
  158. Готовность к овладению чтением дошкольников с общим недоразвитием речи
  159. Особенности двигательной активности детей старшего дошкольного возраста
  160. Основные закономерности психического развития ребёнка



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД