Все публикации автора Нина Митрофанова
- Консультация для родителей «Дошкольники и компьютер»
- Развитие компьютерной грамотности у детей старшего дошкольного возраста
- Консультация для родителей «Нужно ли ограждать детей от реальности?»
- Правила поведения в конфликтной ситуации
- Консультация «Как оградить ребенка от негатива семейных конфликтов»
- Парадоксы любви: злость детей на родителей и наоборот, как избежать
- Консультация «Уличная среда: опасность и польза»
- Консультация «Как рассказать детям о зле и насилии, не испугав их»
- Как научить детей беречь и ценить вещи
- Консультация «Как воспитать в детях любовь к природе»
- Консультация «Авторитет родителей в глазах ребенка»
- Консультация «Загляни в глаза ребёнка»
- Особенности восприятия дошкольниками литературных произведений. Литературное образование детей
- Консультация для родителей «Как заслужить доверие ребёнка?»
- Консультация «Семейные традиции»
- Консультация «Гармония — на родительском примере»
- Консультация для родителей «Как помочь ребёнку освоиться в детском саду»
- Роль семьи в воспитании детей. Функции семьи
- Влияние динамических пауз на здоровье детей
- Особенности развития математических способностей младших школьников в процессе обучения математике
- Консультация для родителей «Путь к успеху. Учите детей мастерить!»
- Консультация для родителей «Прогоним детские страхи»
- Консультация для родителей «Путешествуем в мультфильмы вместе с ребёнком»
- Консультация для родителей «Что такое семья?»
- Общая характеристика способностей человека
- Роль художественной литературы в развитии речи детей дошкольного возраста с ЗПР
- Консультация «Художественное слово как основа для игр детей дошкольного возраста»
- Использование художественного слова в общении с детьми дошкольного возраста
- Консультация «Общение с детьми дошкольного возраста»
- Нетрадиционные формы организации обучения
- Консультация для родителей «Допустимы ли наказания детей»
- Семейное воспитание и его проблемы в настоящее время
- Сущность сенсорного развития
- Консультация для родителей «Во что играть с особым ребёнком»
- Консультация для родителей «Помоги своему ребёнку»
- Методика ознакомления детей раннего и дошкольного возраста с прозой и графикой Е. И. Чарушина
- Консультация «Родители, играйте вместе с детьми!»
- Взаимодействие воспитателя с детьми второго года жизни как условие развития самостоятельных игровых действий
- Консультация для родителей «Причины возникновения детского эгоизма. Что следует делать?»
- Консультация «Сказка в жизни ребёнка»
- Консультация «Книга в жизни ребёнка»
- Консультация для родителей «Как научить ребенка дружить»
- Консультация «В сказку вместе с родителями»
- Методические рекомендации по патриотическому воспитанию в работе с детьми на музыкальных занятиях
- Методические принципы развития речи, игра и игрушка как средства их реализации
- Консультация «Насколько важно развивать эмоциональную сферу у дошкольников»
- Советы по организации вариативной самостоятельной работы детей в непосредственно образовательной деятельности
- Консультация для родителей «Воспитание здорового ребёнка»
- Адаптация ребёнка, раннего возраста, к условиям многообразия современного мира
- Консультация «Значимость полезных привычек в жизни ребенка»
- Развитие внимания и усидчивости у детей дошкольного возраста
- Совместное творчество взрослых и детей в эстетическом освоении мира
- Проблемы развития детской активности и самостоятельности
- Особенности работы воспитателей в период адаптации младших дошкольников к ДОУ
- Инновационные подходы к созданию предметно-развивающей среды в условиях реализации ФГОС
- Консультация для воспитателей на тему «Методы нравственного воспитания в ДОУ»
- Роль семьи в воспитании нравственных качеств личности дошкольников
- Консультация для родителей «Как стать ребенку еще ближе»
- Особенности педагогического руководства изобразительной деятельностью с детьми 2–3 лет
- Развитие потребностей в общении со взрослыми ребенка раннего возраста
- Игра как средство и способ обучения дошкольников
- Консультация для родителей «Роль семьи в сохранении и укреплении здоровья дошкольников»
- Условия успешной адаптации в детском саду
- Консультация «Мелкая моторика — что это и как её развивать»
- Консультация «Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья»
- Консультация «Значение трудового воспитания в детском саду»
- Особенности воспитания детей дошкольного возраст — подходы и решения
- Учебно-методический материал «Особенности воспитания детей дошкольного возраста»
- Характеристики внимания, необходимые для организации учебно-воспитательного процесса
- Особенности восприятия младших школьников с нарушениями интеллекта (олигофренопедагогика)
- Консультация «Игры, которые лечат»
- Роль музыкального фольклора в жизни детей раннего возраста
- Развивающие музыкальные игры и их значение в жизни детей
- Формирование умения работать с художественным текстом
- Основы формирования у младших школьников навыков работы с художественным текстом
- Индивидуальные особенности леворукого младшего школьника «Аспекты семейного воспитания»
- Рекомендации родителям для общения с ребенком
- Особенности и условия нравственного воспитания младших школьников
- Особенности воспитания младших школьников
- Общая характеристика педагогической профессии
- Консультация «Факторы, способствующие развитию креативности ребенка»
- Формы организации с детьми по ознакомлению с окружающим миром со старшими дошкольниками
- Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения
- Возрастные особенности развития творческого воображения детей младшего школьного возраста
- Методы музыкального воспитания детей дошкольного возраста
- Формы и методы сохранения и укрепления психофизического здоровья детей, имеющих особые образовательные нужды
- Памятка для родителей «Поощрения и наказания ребенка в семье»
- Консультация «Детские жалобы. Методы разрешения конфликтов»
- Игровые методы и приемы по развитию мелкой моторики и подготовки руки к письму у детей
- Использование различных методов и приемов для развития мелкой моторики дошкольника
- Консультация «Запрещенные приемы в воспитании детей»
- Здоровьеформирующие и здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками
- Рекомендации для родителей «Поиграйте вместе с детьми». Игры на развитие памяти
- Формирование навыков связной речи в старшей группе
- Методика формирования лексики у старших дошкольников с ОНР
- Консультация для педагогов «О роли сказок в воспитании детей»
- Обучение рисованию дошкольников с нарушением интеллекта
- Консультация для родителей «Умственная отсталость — помогите своему ребёнку»
- Памятка для родителей «Что должен уметь ребенок к 1,5–2 годам»
- Возрастные особенности детей раннего возраста от 1,5 до 2 лет
- Консультация «Что такое семья для ребенка»
- Значение семьи в формировании личности дошкольника
- Консультация для родителей «Роль семьи в жизни ребенка»
- Роль семьи в развитии ребенка дошкольного возраста
- Консультация «Ведущая деятельность младшего школьника»
- Особенности развития познавательной сферы младших школьников
- Психологические и возрастные особенности младшего школьника
- Консультация «Возрастные особенности младших школьников»
- Общая характеристика для детей младшего школьного возраста
- Консультация для родителей «Несколько советов родителям в адаптации ребенка в детском саду»
- Методические принципы организации деятельности по формированию элементарных математических представлений
- Памятка для родителей «Рекомендации по развитию систем восприятия школьника»
- Консультация «Как воспитывать инициативу у ребенка»
- Психологические процессы у малышей в возрасте от года до трех лет
- Картотека подвижных игр и малоподвижных игр для использования в режимных моментах в работе с детьми 2–3 лет
- Консультация для родителей «Как помочь ребёнку стать внимательным»
- Формирование универсальных учебных действий (УУД) младших школьников
- Школьный стресс. Его причины и профилактика
- Система комплексной работы по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста с задержкой
- Стимуляция речевой активности детей раннего возраста как средство преодоления задержки речевого развития
- Особенности речевого развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
- Предупреждение речевых нарушений у детей раннего возраста с ЗПР
- Фольклорные жанры в воспитании и обучении детей раннего возраста
- Принципы психологического анализа урока
- Психологическая структура урока
- Психологические особенности работы с детьми в классах коррекции
- Консультация «Педагогическое общение»
- Специальные педагогические способности
- Взаимодействие учителя и учащихся на уроке как основа эффективного обучения
- Характеристика обучающихся, испытывающих трудности в обучении
- Организация обучения одарённых детей
- Особенности учебной деятельности одарённых детей
- Упражнения для тренировки памяти ребенка
- Классификация игр для детей дошкольного возраста
- Проектно-исследовательская деятельность — основа познавательного развития старших дошкольников
- Особенности развития взаимодействия детей друг с другом в раннем возрасте
- Формирование и развитие познавательного процесса у детей дошкольного возраста через игровую деятельность
- Организация педагогического процесса по формированию первичных представлений о природе у детей младшего дошкольного возраста
- Опыт работы «Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе физического воспитания дошкольников»
- Духовно-нравственное воспитание дошкольников в детском саду
- Формирование социально-коммуникативных навыков дошкольников в процессе изобразительной деятельности
- Речевое развитие детей дошкольного возраста в образовательном пространстве детского сада
- Особенности проведения занятий по развитию речи с детьми второго года жизни
- Влияние сказки на развитие детей дошкольного возраста
- Формирование речевой культуры и развитие творческих способностей дошкольников через приобщение их к искусству
- Развитие танцевальных способностей дошкольников посредством ритмики
- Консультация для родителей «Как распознать дизартрию у ребёнка»
- Особенности внимания у детей с задержкой психического развития
- Сензитивные периоды в развитии дошкольников
- Формирование личности в младшем школьном возрасте
- Консультация «Ранний и дошкольный возраст — основные характеристики»
- Социальное развитие детей дошкольного возраста
- Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста
- Развитие личности детей дошкольного возраста
- Влияние семьи как социально-культурной среды на воспитание и развитие детей дошкольного возраста
- Возрастные особенности дошкольников 3–7 лет. Задачи воспитания на разных возрастных этапах
- Планирование и руководство сюжетно-ролевой игрой старших дошкольников
- Готовность к овладению чтением дошкольников с общим недоразвитием речи
- Особенности двигательной активности детей старшего дошкольного возраста
- Основные закономерности психического развития ребёнка