Все публикации автора Анна Жилинская
- Рабочая программа «LEGO-Мастер»
- Конспект занятия «Автоматизации звука [Ш] в старшей группе комбинированной направленности»
- Структура логопедического занятия на этапе постановки, автоматизации и дифференциации звуков
- Картотека игр по развитию мелкой моторики
- Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «На поиски алфавита»
- Конспект логопедического занятия в подготовительной группе комбинированной направленности «Спешим к знаниям»
- Мастер-класс по тестопластике для родителей и детей старших комбинированных групп «Розы на тарелочке к Дню матери»
- «Моя педагогическая философия». Эссе
- Использование авторских игр в коррекции нарушений слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста
- Клуб как форма организации работы с родителями детей с ОВЗ
- План-конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения «Звук [Т’]»
- Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста
- Конспект занятия в подготовительной логопедической группе «В гости к звукам [Щ]-[Ч]»
- Обучение детей элементам грамоты через систему дидактических игр и упражнений
- Игры и упражнения для развития оптико-пространственного восприятия
- Презентация «Профилактика оптической дисграфии у младших школьников через развитие пространственных представлений»
- Конспект занятия «Письмо для Незнайки» в рамках изучения темы «Зимние виды спорта»
- Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с ОНР посредством логоритмических упражнений
- Презентация «Дидактические игры как средство профилактики дисграфии у детей с ОНР»
- Подборка упражнений на постановку звука [р]
- Конспект занятия по постановке звука [л’]
- Конспект занятия «Упражнения для автоматизации звука [П]»
- Конспект занятия «Упражнения для автоматизации звука [Л]»
- Конспект занятия «Упражнения для автоматизации звука [К]»
- Конспект занятия «Упражнения для автоматизации звука [Ж]»
- Конспект занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ц]»
- Дифференциация звуков [С] — [Ц]
- Упражнения для автоматизации звука [З]
- Консультация «Логоритмика как средство развития речи у детей с ОНР»
- Консультация «Дифференциация звуков [С]-[Ц]»
- Катотека игр «Автоматизация звука [С]»
- Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «На помощь снеговику»
- Педагогический проект «Умные пальчики» для детей с фонетико-фонематическим нарушением речи
- Конспект занятия логоритмических упражнений с детьми дошкольного возраста «Паровозик из Ромашково»
- Конспект логоритмического занятия с детьми дошкольного возраста «Осеннее настроение»
- Особенности взаимодействия учителя-логопеда с семьями воспитанников
- Развитие связной речи с помощью метода мнемотехники у детей дошкольного возраста с ОНР
- Применение технологий логопедического массажа при дизартрии у детей с поражением ЦНС
- Логопедическая помощь детям с нарушениями в развитии
- Коррекционная помощь детям с ОВЗ в группах компенсирующей направленности в ДОУ посредством социо-игровой технологии
- Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребенка на 2018–2019 учебный год
- Мастер-класс «Обучение дошкольников составлению логических рассказов по серии картинок»
- Дыхательная гимнастика по методу А. Н Стрельниковой в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми, имеющими поражения ЦНС
- Эффективные технологии логопедического сопровождения детей с поражениями ЦНС в условиях ДОУ
- Презентация «Логопедическая помощь детям с нарушениями в развитии»
- Презентация «Технологии использования камешков Марблс в коррекции позновательно-речевых нарушений у детей с поражением ЦНС»
- Презентация «Интерактивные технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми, имеющими поражения ЦНС»
- Презентация «Использование игровых технологий в обучении чтению младших школьников, имеющих поражения ЦНС»
- Мастер-класс «Формирование правильного звукопроизношения у детей средствами артикуляционной гимнастики»
- Конспект тематической недели «Зимние забавы» в старшей группе комбинированной направленности
- Конспект тематической недели «Весна. Первоцветы Хакасии» в старшей группе комбинированной направленности
- Тематическая неделя «Осень — дивная пора» в старшей группе комбинированной направленности
- Конспект занятия «Скворцы прилетели» в старшей группе комбинированной направленности
- Тематическая неделя «Зимушка-зима» (подготовительная группа)
- Конспект занятия «На поиски алфавита» (подготовительная к школе группа компенсирующей направленности)
- Конспект занятия «Осень» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР
- Конспект ОД в старшей группе для детей с нарушениями ОДА «Во саду ли, в огороде мы нашли дары природы»
- Родительское собрание в средней группе «Взаимодействие детского сада и семьи по соблюдению логопедического режима ДОУ»
- План работы по самообразованию «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста»
- Лэпбук «Дикие животные»
- Презентация «Результаты диагностического обследования психического развития детей и индивидуальный маршрут»
- Логопедический кружок для детей первого года обучения в логопедической группе на учебный 2016–2017 года
- План работы по самообразованию «Расширение кругозора дошкольников посредством опытно-экспериментальной деятельности»
- План работы учителя-логопеда с воспитателем логопедической группы
- Презентация «Артикуляционная гимнастика как средство развития правильного звукопроизношения»
- Презентация к детско-родительскому проекту «Мозаика из яичной скорлупы и круп»
- Фотоотчет «Международный день родного языка»
- Конспект осенней прогулки для детей старшей логопедической группы «Осень нас встречает»
- Конспект занятия в подготовительной логопедической группе «Фрукты»
- Клуб как форма организации работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
- Конспект занятия в старшей логопедической группе «Необыкновенное путешествие»
- Особенности взаимодействия с семьями детей групп компенсирующей направленности.
- Рабочая программа коррекционно-развивающей работы c детьми ОНР
- Конспект занятия «Сказочное путешествие»
- Наш веселый огород
- Творческий конкурс малышей — фотоотчет
- Работа кружка «Почемучки» как особая форма исследовательской деятельности дошкольников