МААМ-картинки

Коррекционная помощь детям с ОВЗ в группах компенсирующей направленности в ДОУ посредством социо-игровой технологии

Анна Жилинская
Коррекционная помощь детям с ОВЗ в группах компенсирующей направленности в ДОУ посредством социо-игровой технологии
▼ Скачать + Заказать документы

Группы компенсирующей направленности нашего ДОУ посещают дети, прошедшие ТПМПК, которым поставлен статус «дети с ограниченными возможностями здоровья» и речевое заключение - ОНР. Следовательно дошкольники, с нарушением психофизического развития, проходят специальное (коррекционное) обучение и воспитание.

Основные причины ОНР в анамнезе:

внутриутробная гипоксия

резус-конфликт

родовые травмы

асфиксия

черепно-мозговые травмы в раннем детстве

частые инфекции

Публикация «Коррекционная помощь детям с ОВЗ в группах компенсирующей направленности в ДОУ посредством социо-игровой технологии» размещена в разделах

хронические заболевания

В дошкольном возрасте игра является ведущей деятельностью. Я, как учитель-логопед создаю для этого соответствующие условия. Немаловажную роль в этом играет применение  социо-игровых технологий.

    Социо-игровые технологии - это увлеченность, движение, вариативность, работа как фронтально и

малыми группами, так и индивидуально.

Предлагаю вашему вниманию некоторые приёмы

социо-игровой технологии из свой практики

«Волшебная палочка» для создания рабочего настроя (ручка, карандаш, игрушка и др.) передаётся в произвольном порядке, передача сопровождается речью по заранее заданному правилу.

Варианты:

-передающий называет предмет, принимающий – признак этого предмета;

-передающий называет сказку, принимающий – персонаж из этой сказки и т. п.

Если принимающий не ответил, «палочка» возвращается в исходное положение или меняет принимающего. Дети договариваются об условии передачи, например,

-глядеть друг другу в глаза;

-вставать, если согласны с высказыванием принимающего.

Передающий выбирается один на всех, палочка возвращается ему.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование палочек Кюизенера. Дидактические игры и упражнения для использования в социо-игровой технологии «Выложи из палочек фигуру». Цель: познакомить с палочками, упражнять в умении сопровождать свои действия словами. (Задания компаниям: 1.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию с использованием социо-игровой технологии в младшей группеКонспект интегрированного занятия по познавательному развитию с использованием социо-игровой технологии в младшей группе Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию с использованием социо-игровой технологии в младшей группе «Поможем Гномикам».

Конспект НОД по экологии с использованием социо-игровой технологии «Осень золото роняет» Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Расширять знания детей о явлениях живой природы..

Конспект образовательного мероприятия по ФЭМП с использованием социо-игровой технологии «Знакомство с числом и цифрой 6» Тема «Знакомство с числом и цифрой 6» с использованием социо-игровой технологией. Цель: формирование элементарных математических представлений.

Конспект ООД по ФЭМП с детьми подготовительной группы с использованием приемов социо-игровой технологии Конспект ООД по ФЭМП с детьми подготовительной группы с использованием приемов социо-игровой технологии. ТЕМА: «Космическое путешествие.

Конспект совместной непрерывной образовательной деятельности в старшей группе с использованием социо-игровой технологии Возрастная группа: старшая Тип НОД: познавательная деятельность Форма организации: подгрупповая Цель: закрепить знания, умения и практические.

Квест-игра «Маленькие помощники» с использованием социо-игровой технологии Задачи: Образовательные: упражнять в счете в пределах 10; закреплять знания о последовательности дней; умение ориентироваться в пространстве.

Мастер-класс «Использование приемов социо-игровой технологии в формировании самооценки у детей дошкольного возраста» Разберём само название - социо-игровая технология: социо – малый социум (подгруппы) и игровая – добровольная. Таким образом, социо-игровая.

НОД во второй младшей группе с применением социо-игровой технологии «Дикие животные» Цель: Развивать познавательно – речевую деятельность детей посредством социо – игровой технологии. Задачи: Образовательная: Формировать.

НОД в подготовительной группе с использованием социо-игровой технологии Образовательная область «Коммуникация». Интеграция: «социализация», «худож. творчество», «музыка». Развитие речи и начала грамоты. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционная помощь детям с ОВЗ в группах компенсирующей направленности в ДОУ посредством социо-игровой технологии
Опубликовано: 17 ноября 2018 в 06:19
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекционная помощь детям с ОВЗ в группах компенсирующей направленности в ДОУ посредством социо-игровой технологии» (включая файлы) размещена пользователем Анна Жилинская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД