Анна Жилинская
Презентация «Дидактические игры как средство профилактики дисграфии у детей с ОНР»
▼ Скачать + Заказать документы
«Письменная речь не есть простой перевод устной речи в письменные знаки, и овладение письменной речью не есть просто усвоение техники письма»
Л. С. Выготский
Создание условий для образовательно-игровой среды по профилактике дисграфии с учетом современных требований является приоритетной задачей в коррекционно-образовательной деятельности с детьми с ОНР.
Дидактическая игра – это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей.
Основные направления коррекционной работы по дисграфии :
Развитие фонематического восприятия
Публикация «Презентация „Дидактические игры как средство профилактики дисграфии у детей с ОНР“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- Темочки
Работа над звукопроизношением
Структура – это основные элементы, характеризующие игру как форму обучения и игровую деятельность одновременно. Выделяются следующие структурные составляющие дидактической игры :
Таким образом, целенаправленное, квалифицированное, комплексное и систематическое использование дидактических игр, при обучении детей с ОНР, является основным методом профилактики возможных в последствии отклонений в развитии письменной речи. Применение качественного подхода в использовании дидактической игры, как средства профилактики дисграфии, создает все условия для преодоления речевых дефектов и формирует у детей базу для овладения в школе учебной деятельности.