Приложение МААМ

Мастер-класс «Обучение дошкольников составлению логических рассказов по серии картинок»

Анна Жилинская
Мастер-класс «Обучение дошкольников составлению логических рассказов по серии картинок»
▼ Скачать + Заказать документы

Обучение детей работе с серией картинок можно организовывать и в форме игр «Умники и умницы», «Догадай-ка», «Сыщики», «Режиссёры фильма». Названия игр разные, но цель одна: установление логической цепочки в действиях, изображённых на картинках.

Публикация «Мастер-класс „Обучение дошкольников составлению логических рассказов по серии картинок“» размещена в разделах

Обучение дошкольников работе с серией картинок осуществляется в определённой последовательности и в достаточно быстром темпе. Игровые задания проводятся динамично. Каждый этап имеет свою цель, игровое действие и его схематизированное изображение. Взрослый переходит к следующему этапу только в том случае, если ребёнок освоил предыдущие задания.

Этап 1.

«Паровозик из картинок»

Цели:

- научить ребёнка раскладывать серию картинок слева направо в одну линию без учёта последовательности сюжета;

- по схеме этапа узнавать игровое действие.

Игровое действие.

Педагог даёт ребёнку набор

перепутанных картинок и просит :

«Разложите картинки в произвольной

последовательности в одну линию

слева направо (составьте «паровозик»

из картинок).

Покажите схему игры

«Паровозик из картинок».

Необходимо предусмотреть, чтобы

место, на котором ребёнок произвольно раскладывает серию картинок в ряд, было достаточным.

Этап 2

«Назови место, где происходят события»

Цели:

-Научить ребёнка определять место действия объектов на каждой картинке и делать обобщения (события всегда происходят в определённом месте, и места их могут быть разными);

- По схеме этапа узнавать игровое действие.

Игровое действие.

Педагог предлагает детям : «Посмотрите

на картинки, найдите место, где происходят события, и как можно точнее обозначьте его словом.

Покажите схему игры «Назови место, где

происходят события».

Возможный диалог:

В. : В каком месте происходят события?

Р. : На улице, недалеко от дома?

В. : Покажи схему, обозначающую место,

где происходят события.

Этап 3.«Определи время событий»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Сюжетный свободный рассказ по серии картинок» Конспект НОД по развитие речи: сюжетный (свободный) рассказ по серии картинок Цель: обучение связному, последовательному изложению событий.

Конспект занятия по составлению рассказов по серии сюжетных картин на тему «Щенок» (старшая группа) Программные задачи: • Учить составлять связный текст по серии сюжетных картин, в логической последовательности, пользуясь разными типами.

Консультация для воспитателей по теме «Обучение старших дошкольников составлению связных текстов» Консультация для воспитателей по теме: «Обучение старших дошкольников в составлении связных текстов» Воспитатель: Ермольева В. М. г.

Мастер-класс для родителей и педагогов ДОУ «Составление рассказа по серии сюжетных картинок» Цель: познакомить родителей и педагогов с приемами составления рассказов по серии сюжетных картинок. Участники: педагоги ДОУ и родители.

Мастер-класс «Обучение дошкольников игре в шахматы» 1 слайд. Уважаемые коллеги, добрый день! Я очень рада нашей встрече. Для того чтобы, привлечь малышей к миру шахмат, сделать знакомство.

Мастер-класс «Обучение дошкольников рассказыванию» Образовательная программа воспитания детей в д/с ставит задачи: Воспитывать у детей любовь к книге, способность чувствовать художественный.

Обучение старших дошкольников рассказыванию по сюжетной серии картинок Роль сюжетных картинок в развитии связной речи старших дошкольников Серии сюжетных картинок используются детьми в старшем дошкольном возрасте.

Обучение старших дошкольников составлению творческих рассказов по серии сюжетных картин Обучение старших дошкольников составлению творческих рассказов по серии сюжетных картин. Проблема развития связной речи детей хорошо известна.

Развитие связной речи у дошкольников через составление рассказов по картине и серии сюжетных картинокРазвитие связной речи у дошкольников через составление рассказов по картине и серии сюжетных картинок Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Развитие связной речи у детей через обучение составлению рассказов по картине и серии сюжетных картин Содержание: 1. Ведение. Основные задачи речевого развития. Актуальность 2. Виды рассказов 3. Обучение составлению рассказов 3.1. по серии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Обучение дошкольников составлению логических рассказов по серии картинок»
Опубликовано: 15 ноября 2018 в 16:10
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Обучение дошкольников составлению логических рассказов по серии картинок»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Жилинская (УИ 266622) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД