Анна Жилинская
Эффективные технологии логопедического сопровождения детей с поражениями ЦНС в условиях ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Цель сопровождения дошкольников с поражениями ЦНС :
Создание оптимальных условий для коррекции и развития психических, сенсорно-перцептивных, интеллектуальных, речевых, двигательных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья.
Принципы работы:
Личностно-ориентированный подход к детям, к родителям
Гуманно-личностный
Принцип комплексности
Принцип деятельностного подхода
Цель логопедического сопровождения ребенка с поражениями ЦНС :
Темочки:
- Логопедия. Работа логопеда
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2018
Выбор оптимальных путей логопедической работы по коррекции речевых нарушений, способствующих успешной адаптации и интеграции его в социуме.
Этапы логопедического сопровождения :
логопедическая диагностика (обследование детей);
обсуждение результатов и составление индивидуального маршрут развития;
групповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия;
мониторинг эффективности коррекционно-развивающей работы;
Задачи логопедической работы :
Уменьшать степень проявления двигательных дефектов речевого аппарата (спастического пареза, киперкинезов, атаксии)
Развивать речевое дыхание и голос, формировать силу, продолжительность, звонкость голоса в речевом потоке. Вырабатывать синхронность голоса, дыхания и артикуляции
Нормализовать просодическую систему речи
Формировать артикуляционный праксис на этапе постановки, автоматизации и дифференциации звуков речи
Развивать фонематические процессы
Формировать лексико-грамматический строй речи
Развивать мелкую и общую моторику.