Анна Жилинская
Презентация «Профилактика оптической дисграфии у младших школьников через развитие пространственных представлений»
▼ Скачать + Заказать документы
Дисграфия - это нарушение письменной речи, проявляющееся в специфических ошибках, не связанных с незнанием орфографических правил.
Оптическая дисграфия связана с недоразвитием оптико - пространственных представлений и зрительного анализа и синтеза.
Работа начинается с развития зрительного восприятия и узнавания (зрительного гнозиса).
Назвать недорисованные предметы :
Назвать перечё ркнутые изображения:
Публикация «Презентация „Профилактика оптической дисграфии у младших школьников через развитие пространственных представлений“» размещена в разделах
- Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
- Начальная школа. 1-4 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Развитие зрительно-моторных координаций (узнавание букв по нескольким элементам, дописывание их)
Реконструирование букв, «переделка» одной буквы в другую
Дифференциация правильно и зеркально написанных букв
Прочитай слова с опорой на схематическое изображение букв
Уточнение пространственных взаимоотношений :
- стоя в шеренге, назвать стоящего справа, слева;
- по инструкции расположить предметы слева и справа от данного;
- определить место соседа по отношению к себе;
- определить свое место по отношению к соседу, ориентируясь на соответствующую руку соседа («Я стою справа от Жени, а Женя – слева от меня.»);
- стоя попарно лицом друг к другу, определить сначала у себя, затем у товарища, левую руку, правую руку и т. д.