МААМ-картинки

Презентация «Профилактика оптической дисграфии у младших школьников через развитие пространственных представлений»

Анна Жилинская
Презентация «Профилактика оптической дисграфии у младших школьников через развитие пространственных представлений»
▼ Скачать + Заказать документы

Дисграфия - это нарушение письменной речи, проявляющееся в специфических ошибках, не связанных с незнанием орфографических правил.

Оптическая дисграфия связана с недоразвитием оптико - пространственных представлений и зрительного анализа и синтеза.

Работа начинается с развития зрительного восприятия и узнавания (зрительного гнозиса).

Назвать недорисованные предметы :

Назвать перечё ркнутые изображения:

Публикация «Презентация „Профилактика оптической дисграфии у младших школьников через развитие пространственных представлений“» размещена в разделах

Развитие зрительно-моторных координаций (узнавание букв по нескольким элементам, дописывание их)

Реконструирование букв, «переделка» одной буквы в другую

Дифференциация правильно и зеркально написанных букв

Прочитай слова с опорой на схематическое изображение букв

Уточнение пространственных взаимоотношений :

- стоя в шеренге, назвать стоящего справа, слева;

- по инструкции расположить предметы слева и справа от данного;

- определить место соседа по отношению к себе;

- определить свое место по отношению к соседу, ориентируясь на соответствующую руку соседа («Я стою справа от Жени, а Женя – слева от меня.»);

- стоя попарно лицом друг к другу, определить сначала у себя, затем у товарища, левую руку, правую руку и т. д.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Формирование навыков смыслового чтения у младших школьников через работу с разными источниками информации на уроках Тема : «Формирование навыков смыслового чтения у младших школьников через работу с разными источниками информации на уроках в начальной.

Формирование оптико-пространственных представлений и предупреждение оптической дисграфии на логопедических занятиях Воспитанниками группы комбинированной направленности являются дети с нормальным речевым развитием и общим недоразвитием речи. У многих из.

Презентация «Интерактивная игра для младших школьников «Приключения в стране Новогодии» Уважаемы коллеги! Совсем скоро настанет время праздничных новогодних представлений, игр, конкурсов, сказок, интересных, познавательных и.

Интерактивные игры на развитие пространственных представлений у дошкольников Пространственные представления – это представления о пространственных и пространственно-временных свойствах и отношениях, форме, величине.

Картотека игр. Формирование пространственных представлений у дошкольников и младших школьников Уточнение представлений детей о схеме тела и ближайшем окружении. «Ушки на макушке». Цель: закреплять направления пространства в схеме.

Консультация для воспитателей старших дошкольников «Предупреждение оптической дисграфии у детей дошкольного возраста» Предупреждение оптической дисграфии у детей дошкольного возраста. Многолетний опыт работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи, общение.

Коррекционно-педагогические условия преодоления акустической дисграфии младших школьников На сегодняшний день одной из наиболее важных проблем, встающих перед общеобразовательной школой, является проблема нарушений письменной.

Презентация к родительскому собранию в подготовительной группе (по коррекции речи) «Профилактика дисграфии» 1. Вводная часть 1 СЛАЙД Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня у нас с вами не обычное собрание. Темой является проблема дисграфии в.

Профилактика оптической дисграфии у дошкольников как средство предупреждения нарушений письменной речи Трудности усвоения программы школьного обучения являются наиболее частой причиной школьной дезадаптации, низкой учебной мотивации. В большинстве.

Развитие временных и пространственных представлений у дошкольников Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Журавлик» Развитие временных и пространственных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Профилактика оптической дисграфии у младших школьников через развитие пространственных представлений»
Опубликовано: 9 января 2019 в 14:21
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Профилактика оптической дисграфии у младших школьников через развитие пространственных представлений»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Жилинская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД