МААМ-картинки

Дифференциация звуков [С] — [Ц]

Анна Жилинская
Дифференциация звуков [С] — [Ц]
▼ Скачать + Заказать документы

1. Повтори изолированные звуки С - Ц.

Киска, киска, где твоя миска?

Ест киска суп из миски:

Сыта киска - пуста миска.

Дифференцируя изолированные согласные звуки С — Ц, рекомендуется использовать картинки-символы: С - насос, Ц - девочка просит не шуметь.

2. Повтори прямые слоги со звуками С - Ц.

са - ца со - цо су - цу

ца - са цо - со цу - су

Ас-ас-ас - у нас дома квас,

ас-ас-ас - у нас дома ананас,

ос-ос-ос - в саду много ос,

ус-ус-ус - у Сони кактус,

ус-ус-ус - у Сани новый автобус,

ыс-ыс-ыс - Денис пьёт кумыс.

Темочки:

Е. Спивак

Сту-сту-сту, сту-сту-сту,

Едет Савва по мосту.

Сты-сты-сты, сты-сты-сты,

Тут высокие мосты. А. Хмелёва

3. Повтори обратные слоги со звуками С - Ц.

ас - ац ос - оц ус - уц ыс - ыц

ис - иц. ёс - ёц юс - юц яс - яц

ац - ас оц - ос уц - ус ыц - ыс

иц - ис ёц - ёс юц - юс яц - яс

4. Повтори слоги, где звуки С - Ц находятся между гласными.

аса - аца асо - ацо асу - ацу асы - ацы

оса - оца осо - оцо осу - оцу осы - оцы

уса-уца усо-уцо усу-уцу усы-уцы

ыса - ыца ысо - ыцо ысу - ыцу ысы - ыцы

5. Повтори прямые слоги со стечением согласных.

ста — цта сто — цто сту — цту сты — цты

цта - ста цто - сто цту - сту цты - сты

сва - цва сво - цво сву - цву свы - цвы

цва - сва цво - сво цву - сву цвы - свы

сма - цма смо - цмо ему - цму смы - цмы

цма - сма цмо - смо цму - ему цмы - смы

сна - цна сно - цно сну - цну сны - цны

цна - сна цно - сно цну - сну цны - сны

6. Повтори обратные слоги со стечением согласных.

аст - ацт ост - оцт уст - уцт ыст - ыцт

ацт — аст оцт — ост уцт — уст ыцт — ыст

асв - ацв осв - оцв уев - уцв ысв - ыцв

ацв - асв оцв - осв уцв - уев ыцв - ысв

7. Повтори прямые слоги со стечением согласных С — Ц.

сца - сцо - сцу - сцы - сце

33

15. Повтори стихи и чистоговорки.

Я несу суп-суп!

А кому?

Псу-псу!

А. Шибаев

В саду сани Стаса, Вани.

На санях Стае Катает нас. А. Хмелева

Вот носы, носы,

Вот усы, усы,

Вот хвосты, хвосты,

Вот и сами коты.

Е. Спивак

Су-су-су, су-су-су,

Гусака в тени пасу.

Су-су-су, су-су-су,

Гусаку овёс несу.

Са-са-са, са-са-са,

Пуста миска - нет овса.

Су-су-су, су-су-су,

Сумку я домой несу.

Су-су-су, су-су-су,

Стасу сок домой несу. А. Хмелёва

16. Послушай рассказ. Назови слова со звуком С. Перескажи рассказ.

Самокат

У Сани новый самокат. Саня думает: «Стану ногой на самокат, самокат и покаТит меня. На то он и самокат!» Ставит Саня ногу на самокат, а самокат ни с места, никуда Саню не катит.

Едет мимо Сани Денис на своём самокате. «Ага, вот как надо ехать!» - думает Саня. И понёсся Саня на своём самокате в тенистый сад.

17. Повтори скороговорки.

Без пастуха не стадо: У Сысоя усы до пояса. 4

Сани у Сани едут сами.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш]» Конспект группового занятия по звуковой культуре речи с детьми старшего возраста в группе компенсирующей направленности «Дифференциация.

Дидактическая игра «Автоматизация и дифференциация звуков [Р, Л]»Дидактическая игра «Автоматизация и дифференциация звуков [Р, Л]» Цель: автоматизация и дифференциация звуков [Р, Л] по лексической теме "Инструменты". Оборудование: игральный кубик, фишки по количеству.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Б], [Б’]» Тема: «Звуки Б, Б’. Буква Б». Цель: познакомить детей со звуками Б-Б’ и буквой Б. Задачи: уточнить произношение звуков [б], [бь]; дифференцировать.

Консультация «Дифференциация звуков [Р], [Р`], [Л], [Л`]» Дифференциация звуков [р, р`, л, л`]. Дифференциация звуков - это различение звуков, схожих по каким-либо признакам. Ребенок научился произносить.

Консультация «Дифференциация звуков [С]-[Ц]» 1. Повтори изолированные звуки С - Ц. Киска, киска, где твоя миска? Ест киска суп из миски: Сыта киска - пуста миска. Дифференцируя изолированные.

Презентация «Дифференциация звуков [С] — [Ш] в играх» Дифференциация звуков [С] — [Ш] в играх Слайд 5: Уточнение артикуляции звуков, введение условных обозначений звуков (с- «песенка ветра»,.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Т’] — [Д’]» Цели: • Коррекционно – образовательные: - Учить детей характеризовать звуки «Т’ - Д’» с опорой на различные виды контроля; - Формировать.

Конспект НОД «Дифференциация звуков [Ж] и [Ш]» Цель: дифференциация звуков «ж»-«ш» и самостоятельное употребление в речи. Задачи: 1. развивать фонематическое восприятие, правильное произношение.

НОД «Дифференциация звуков [С] — [Ш] в слогах и словах» Конспект нод подгруппового занятия в старшей группе по теме «Дифференциация звуков [с] – [ш] в слогах и словах» Цель: отрабатывать четкое.

Проект «Автоматизация и дифференциация звуков [С], [З]» Вид проекта: информационный, фронтальный. Продолжительность проекта: краткосрочный, недельный. Участники: воспитатели, учитель-дефектолог,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дифференциация звуков [С] — [Ц]
Опубликовано: 3 декабря 2018 в 15:19
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дифференциация звуков [С] — [Ц]» (включая файлы) размещена пользователем Анна Жилинская (УИ 266622) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД