МААМ-картинки

Конспект занятия «Упражнения для автоматизации звука [П]»

Анна Жилинская
Конспект занятия «Упражнения для автоматизации звука [П]»
▼ Скачать + Заказать документы

«Подражаем звукам».

Логопед вместе с ребёнком изображают, как пыхтит каша в кастрюле: п – п – п – п, паровоз выпускает пар: П – П – П.

па – па – па

пы – пы – пы

па-по-пу-пы

пу-па-пы-по

по – по – по

пу – пу – пу

по-пу-пы-па

пы-па-по-пу

ап – ап – ап

уп – уп – уп

ап-оп-уп-ып

уп-ап-ып-оп

оп – оп – оп

ып – ып – ып

оп-уп-ып-ап

ып-ап-оп-уп

1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

«Подражаем звукам».

Публикация «Конспект занятия „Упражнения для автоматизации звука [П]“» размещена в разделах

Логопед вместе с ребёнком изображают, как пыхтит каша в кастрюле: п – п – п – п, паровоз выпускает пар: П – П – П.

2. Проговори слоги

па – па – па

пы – пы – пы

па-по-пу-пы

пу-па-пы-по

по – по – по

пу – пу – пу

по-пу-пы-па

пы-па-по-пу

3. Проговори слоги и слова

па – па – па – палка,

па – па – па – папа,

па – па – па – палатка,

по – по – по – поле,

пу – пу – пу – пуля,

пы – пы – пы – пыль;

4 «Чистоговорки».

По – по – по – песню пой.

Па – па – па – мелкая крупа.

Пы – пы – пы – вытри пыль.

Пу – пу – пу – купили мы крупу.

Пу – пу – пу – летит пух.

Пы – пы – пы – желтые снопы.

5. Звук в начале слова : Пан, пай, пас, паж, паук, падать, пакет, паста, палец, Павел, палата, палка, пакля, пар, парк; пыль, пылить, пылесос, пыжик, пышка; пой, пот, пол, пост, поезд, помощь, почка, почва, почта, полк, полка, ползать, помидор, порт, порка; пуд, пух, путь, пуф, пуфик, пуск, пушка, пучок, пуля, пугало, пудра.

6 «Закончи слово».

Ребёнку предлагается закончить слово, добавив слог ПА, затем повторить слово целиком: па-(па, лам-(па, кру-(па, лу-(па, ла-(па, тол-(па).

7. «Чистоговорки».

Оп-оп-оп – а у нас потоп.

Ап-ап-ап – дождик кап-кап-кап.

Уп – уп – уп – готовлю суп.

8. Звук в середине слова : Анапа, упаду, топать, капать, копать, купать, покупать, нападать, стопа, лапа, хлопать, толпа, тюльпаны, шляпа, запор, запарка, царапать, крупа, тропа; окопы, копыто, напылить; копоть, сапог, лапоть, напор.

ЗВУК в конце слова : Топ, этап, тяп-ляп, сап, цап, арап, храп, драп, трап.

9. «Один - много». ребёнок просто повторяет оба варианта за логопедом.

Папа – папы лампа – лампы крупа - крупы

Лупа – лупы лапа – лапы толпа – толпы

Публикации по теме:

Конспект занятия по автоматизации звука [Л’] Цель: выработка правильного произношения звука [Л’]. Познавательные задачи: - углубление знаний детей о фиолетовом цвете и его оттенках.

Упражнения для автоматизации звука [З] Артикуляционная и пальчиковая (разминка). 2. Дыхательное упражнение "Заморозим подбородок. 3. Произнеси звук З-З-З длительно на одном выдохе.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизации звука [Ш]» Тема: «Автоматизации звука [ш]» Цель: Закреплять произношение звука [ш] в слогах и словах. Задачи: – автоматизация произношения звука Ш.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р]. Цели: 1) коррекционно-образовательные Уточнение и совершенствование.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] «Дорога для Маши» Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] «Дорога для Маши» Описание материала: Предлагаю вам конспект.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах для детей средней группы «Автобус» Задачи: - автоматизировать звук с в начале слова; - учить произносить звук с в конце слова; - продолжать учить определять позицию звука.

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [р] .

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] Задачи: 1. Образовательные: уточнить представления детей о звуке (Ш). 2. Коррекционные: • закрепить навыки правильного произношения звука.

Конспект занятия по автоматизации звука [Л] «Весёлые друзья» ТЕМА: «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Л» «Весёлые друзья» ЦЕЛЬ:автоматизация звука «Л» ЗАДАЧИ: КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Уточнить характеристику.

Материалы для автоматизации сонорных звуков. Конспект занятия по звукопроизношению «Автоматизация звука [Р]» Конспект занятия по звукопроизношению Тема: “Автоматизация звука [Р]” Цели: Коррекционно-образовательные: - Дать детям понятие о механизме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Упражнения для автоматизации звука [П]»
Опубликовано: 12 декабря 2018 в 16:39
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Упражнения для автоматизации звука [П]»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Жилинская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД