Акопян Надежда
Сценарий развлечения «День наоборот»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «День наоборот»
Ц е л ь: доставить детям радость от совместного общения
Задачи:– формировать у детей чувство товарищества и взаимовыручки;
– дать возможность проявить свои творческие способности;
– поощрить детское творческое воображение.
Х о д м е р о п р и я т и я.
I.Организационный момент.
Ведущий: Как же весело с друзьями
Делать все наоборот!
И ходить, и бегать можно
Задом наперед.
И крутиться, и вертеться,
Как веретено.
И кричать, и веселиться -
Можем все!
Но сегодня день особый,
Мы с ребятами молчим.
Сядем почитаем книжку
Иль о жизни говорим.
Светские ведем беседы.
Ведь сегодня тот
День тот самый, интересный - День наоборот!
Ну вы уже поняли, что сегодня у нас День наоборот. Сегодня мы с вами будем делать всё наоборот. И первое задание - разминка.
Все выстраиваются цепочкой и, двигаясь, задом наперед, обходят зал.
1. Конкурс «Скажи наоборот».
Ведущий называет слово, дети называют антоним.
большой – маленький
высокий - низкий
тонкий - толстый
добрый - злой
легкий - тяжелый
грязный - чистый
красивый - некрасивый/уродливый
веселый - печальный
молодой - старый
сильный - слабый
темный - светлый
черный - белый
2. Конкурс «Девочки как мальчики, мальчики как девочки»
(Команды получают реквизит: машину на веревочке, кубики, игрушечные чашки, поднос. Если игрок команды девочка, то она везет к отметке машину с кубиком и кубик оставляет там. Если игрок – мальчик, то он несет на подносе чашку, которую так же оставляет у отметки. Следующие игроки забирают эти предметы)
3. Конкурс «В мешке».
Пробежать в мешке до ориентира и вернутся назад.
4. Конкурс «Поймай шарик»
От каждой команды участвуют по одному ребенку. Ребёнку дают ложку. На пол кладут маленький шарик. Надо поднять с пола шарик ложкой, не помогая свободной рукой.
5. конкурс «Посади и собери урожай»
Для игры понадобится 3 гимнастических обруча, 2 ведра, 5-6 картофелин (мал. мячиков, 2 палки и 2 маленькие лейки. Участвуют 3 команды по 5 человек.
Игра заключается в том, что участники команд должны воспроизвести весь процесс выращивания картофеля от посадки до выкапывания. В каждой команде1-й участник «пашет землю» (кладет обручи).
2-й участник «сажает картошку» (кладет картошку в обруч).
3-й участник «поливает картошку» (обегает каждый обруч с лейкой).
4-й участник «полет картофель» (водит палкой внутри обруча).
5-й участник «собирает урожай» (собирает картофель в ведро).
Ведущий: Вот ребята молодцы! А смешить вы умеете? (ответы детей). Вот мы сейчас и проверим. Я прочитаю стихотворение, а вы должны изобразить то, о чем в нем говорится.
«ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ».
Мы веселые мартышки.
Мы играем громко слишком:
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем.
Надуваем щечки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже
Язычки покажем!
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик — на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Ведущий: Это вы хорошо умете делать. А вот у меня для вас есть еще задание.
У животных перепутались детки. Нужно найти маму каждому малышу.
Ведущий: Какие вы молодцы! Но наше развлечение подошло к концу.