Папки-передвижки

Презентация «Интерактивные технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми, имеющими поражения ЦНС»

Анна Жилинская
Презентация «Интерактивные технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми, имеющими поражения ЦНС»
▼ Скачать + Заказать документы

Интерактивные технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми, имеющими поражения ЦНС

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ:

- СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ

- ПОЗНаВАТЕЛЬНОЕ

- РЕЧЕВОЕ

- ХУДОЖЕСТВЕННО

– ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

- ФИЗИЧЕСКОЕ

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ВКЛЮЧАЕТ

владение речью как средством общения и культуры; 

- обогащение активного словаря;

- развитие связной, грамматически правильной

диалогической и монологической речи;

- развитие речевого творчества;

- развитие звуковой и интонационной культуры речи,

фонематического слуха;

Публикация «Презентация „Интерактивные технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми, имеющими поражения ЦНС“» размещена в разделах

- знакомство с книжной культурой, детской

литературой, понимание на слух текстов различных

жанров детской литературы; 

- формирование звуковой аналитико-синтетической

активности как предпосылки обучения грамоте

владение речью как средством общения и культуры;  - обогащение активного словаря; - развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; - развитие речевого творчества; - развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; - знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;  - формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

Интерактивные игры вызывают у детей:

• познавательный интерес; • способствуют снятию перенапряжения, перегрузки и утомления;  • могут служить средствами развития речи и двигательных качеств; • развивают мелкую моторику, координацию; • развивают двигательную память; • повышают работоспособность головного мозга; • готовят руку к письму.

Серия игр портала «Мерсибо»

полностью соответствует ФГОС:

Являются элементом компьютерной среды, которая касается ребенка.

Требуют участия взрослых, совместной деятельности.

Несут грамотное эстетическое оформление и наполнение

Формируют у детей навыки и умения, необходимые нормам

возрастного развития.

Создают ситуацию успеха и достижения цели

Стимулируют познавательное развитие детей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Технология альтернативной коммуникации в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ. Альбом с карточками PECSТехнология альтернативной коммуникации в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ. Альбом с карточками PECS Применение в коррекционной деятельности данной системы, направлено на достижение основной цели - организации взаимодействия с детьми с ОВЗ.

Взаимодействие учителя-логопеда и семьи в коррекционной работе с детьми с ТНР Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные.

Инновационные здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ На сегодняшний день приоритетной проблемой образования и воспитания подрастающего поколения является укрепление и сохранение здоровья наших.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Отчет по теме самообразования учителя-логопеда «Технология песочной терапии в коррекционной работе учителя-логопеда» Актуальность. Тема внедрения нетрадиционных методов в образовательную сферу в дошкольные учреждения стала актуальна в наши дни. Коррекция.

Презентация «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста» С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, который предъявляет ряд.

Презентация «Современные образовательные технологии в работе учителя-логопеда» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10» г. Пласта Современные образовательные технологии в работе.

Здоровьесберегающие технологии. Использование дыхательной гимнастики в коррекционной работе учителя-логопеда Использование дыхательной гимнастики в коррекционной работе учителя-логопеда. В современном обществе, в 21 веке, предъявляются новые, более.

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда Здоровье сберегающие технологии в работе учителя-логопеда. Актуальность использования здоровье сберегающих технологий в коррекционной работе.

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда Здоровьесберегающая технология — это система, которая создает максимальные возможности и условия для сохранения, укрепления и развития духовного,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Презентация «Интерактивные технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми, имеющими поражения ЦНС»
Опубликовано: 7 ноября 2018 в 14:19
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Интерактивные технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми, имеющими поражения ЦНС»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Жилинская (УИ 266622) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД