Анна Жилинская
Презентация «Интерактивные технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми, имеющими поражения ЦНС»
▼ Скачать + Заказать документы
Интерактивные технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми, имеющими поражения ЦНС
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ:
- СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ
- ПОЗНаВАТЕЛЬНОЕ
- РЕЧЕВОЕ
- ХУДОЖЕСТВЕННО
– ЭСТЕТИЧЕСКОЕ
- ФИЗИЧЕСКОЕ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ВКЛЮЧАЕТ
владение речью как средством общения и культуры;
- обогащение активного словаря;
- развитие связной, грамматически правильной
диалогической и монологической речи;
- развитие речевого творчества;
- развитие звуковой и интонационной культуры речи,
фонематического слуха;
Публикация «Презентация „Интерактивные технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми, имеющими поражения ЦНС“» размещена в разделах
- знакомство с книжной культурой, детской
литературой, понимание на слух текстов различных
жанров детской литературы;
- формирование звуковой аналитико-синтетической
активности как предпосылки обучения грамоте
владение речью как средством общения и культуры; - обогащение активного словаря;- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;- развитие речевого творчества;- развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;- знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; - формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте
Интерактивные игры вызывают у детей:
• познавательный интерес;• способствуют снятию перенапряжения, перегрузки и утомления; • могут служить средствами развития речи и двигательных качеств;• развивают мелкую моторику, координацию;• развивают двигательную память;• повышают работоспособность головного мозга;• готовят руку к письму.
Серия игр портала «Мерсибо»
полностью соответствует ФГОС:
Являются элементом компьютерной среды, которая касается ребенка.
Требуют участия взрослых, совместной деятельности.
Несут грамотное эстетическое оформление и наполнение
Формируют у детей навыки и умения, необходимые нормам
возрастного развития.
Создают ситуацию успеха и достижения цели
Стимулируют познавательное развитие детей.