Анна Жилинская
Развитие связной речи с помощью метода мнемотехники у детей дошкольного возраста с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: повысить свой профессиональный уровень по развитию связной речи детей методом мнемотехники.
Задачи:
расширять знания в области развития связной речи детей методом мнемотехники
сбор материалов по работе в педагогической деятельности с использованием метода мнемотехники
развивать речевую деятельность детей
Проблемы речи детей дошкольного возраста
Публикация «Развитие связной речи с помощью метода мнемотехники у детей дошкольного возраста с ОНР» размещена в разделах
- Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2018
Односложная, состоящая лишь из простых предложений речь. Неспособность грамматически правильно построить распространенное предложение.
Бедность речи. Недостаточный словарный запас.
Употребление нелитературных слов и выражений.
Бедная диалогическая речь: неспособность грамотно и доступно сформулировать вопрос, построить краткий или развернутый ответ.
Неспособность построить монолог: например, сюжетный или описательный рассказ на предложенную тему, пересказ текста своими словами.
Отсутствие логического обоснования своих утверждений и выводов.
Отсутствие навыков культуры речи : неумение использовать интонации, регулировать громкость голоса и темп речи и т. д.
Плохая дикция.
Мнемотаблица – это схема, в которую заложена определенная информация. Суть мнемосхем заключается в следующем: на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка (изображение); таким образом, весь текст зарисовывается схематично. Глядя на эти схемы – рисунки ребёнок легко воспроизводит текстовую информацию.