МААМ-картинки

Развитие связной речи с помощью метода мнемотехники у детей дошкольного возраста с ОНР

Анна Жилинская
Развитие связной речи с помощью метода мнемотехники у детей дошкольного возраста с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: повысить свой профессиональный уровень по развитию связной речи детей методом мнемотехники.

Задачи:

расширять знания в области развития связной речи детей методом мнемотехники

сбор материалов по работе в педагогической деятельности с использованием метода мнемотехники

развивать речевую деятельность детей

Проблемы речи детей дошкольного возраста

Публикация «Развитие связной речи с помощью метода мнемотехники у детей дошкольного возраста с ОНР» размещена в разделах

Односложная, состоящая лишь из простых предложений речь. Неспособность грамматически правильно построить распространенное предложение.

Бедность речи. Недостаточный словарный запас.

Употребление нелитературных слов и выражений.

Бедная диалогическая речь: неспособность грамотно и доступно сформулировать вопрос, построить краткий или развернутый ответ.

Неспособность построить монолог: например, сюжетный или описательный рассказ на предложенную тему, пересказ текста своими словами.

Отсутствие логического обоснования своих утверждений и выводов.

Отсутствие навыков культуры речи : неумение использовать интонации, регулировать громкость голоса и темп речи и т. д.

Плохая дикция.

Мнемотаблица – это схема, в которую заложена определенная информация. Суть мнемосхем заключается в следующем: на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка (изображение); таким образом, весь текст зарисовывается схематично. Глядя на эти схемы – рисунки ребёнок легко воспроизводит текстовую информацию.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста Метод мнемотехники как один из ведущих способов развития у детей связной речи. Данная технология обеспечивает успешное освоение детьми знаний.

Опыт работы «Развитие памяти и связной речи у детей средствами мнемотехники» Уважаемые коллеги! Хочу рассказать о своей работе по самообразованию Работая с детьми среднего возраста, я столкнулась с проблемами развития.

Мастер-класс «Формирование связной речи у детей дошкольного возраста с использованием мнемотехники» «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Мастер-класс «Развитие связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР посредством мнемотехники» Подготовила: Езжалова Н. Н., учитель –логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №13 г. Шебекино Белгородской области» г.

Основные направления коррекционной работы по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня Развитие связной речи у детей с ОНР приобретает первостепенное значение в общем комплексе коррекционных мероприятий. Организация обучения.

Отчет по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники»Отчет по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники» Речь - это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Гегель Георг Фридрих Речевое развитие – это.

Использование мнемотехники для развития связной речи и обогащения словарного запаса детей младшего дошкольного возраста СЛАЙД 1 Тема: «Использование мнемотехники для развития связной речи и обогащения словарного запаса детей младшего дошкольного возраста».

Программа по самообразованию «Использование мнемотехники в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №26 «Родничок» Программа по самообразованию «Использование.

Развитие речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ посредством мнемотехникиРазвитие речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ посредством мнемотехники Развитие речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ, посредством мнемотехни и. Подготовили: учитель.

Развитие связной речи дошкольников посредством мнемотехники Мнемотехника – в переводе с греческого – «искусство запоминания». Это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие связной речи с помощью метода мнемотехники у детей дошкольного возраста с ОНР
Опубликовано: 17 ноября 2018 в 06:39
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие связной речи с помощью метода мнемотехники у детей дошкольного возраста с ОНР» (включая файлы) размещена пользователем Анна Жилинская (УИ 266622) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД