Анна Жилинская
Конспект занятия логоритмических упражнений с детьми дошкольного возраста «Паровозик из Ромашково»
▼ Скачать + Заказать документы
«ПАРОВОЗИК ИЗ РОМАШКОВО»
(виды транспорта)
1. ХОДЬБА В РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
2. ИГРА-УПРАЖНЕНИЕ «САМОЛЕТ» НА КООРДИНАЦИЮ РЕЧИ С ДВИЖЕНИЕМ, РАЗВИТИЕ ОБЩИХ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ
Руки в стороны – в полет Дети бегут на носочках по кругу,
Отправляем самолет. —расставив руки в стороны
Правое крыло вперед, Поворот через правое плечо
Левое крыло вперед, Поворот через левое плечо
Полетел наш самолет. Бегут по кругу, расставив руки в стороны.
3. ИГРА-УПРАЖНЕНИЕ «ТЕПЛОХОД» НА КООРДИНАЦИЮ РЕЧИ С ДВИЖЕНИЕМ, РАЗВИТИЕ ОБЩИХ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ
Публикация «Конспект занятия логоритмических упражнений с детьми дошкольного возраста „Паровозик из Ромашково“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
От зеленого причала — Шаг вперед, руки опущены
Оттолкнулся теплоход
Раз, два — Два шага назад
Он назад шагнул сначала.
А потом шагнул вперед — Два шага вперед
Раз, два –
И поплыл, поплыл по речке.
Руки вытянуты вперед и сомкнуты –
Набирая полный ход. Движения по кругу мелкими шажками
4. ИГРА-УПРАЖНЕНИЕ «НА ШОССЕ»
По шоссе спешат машины. Дети бегут по кругу, держат в руках
— Ш-ш-ш! – шуршат спокойно шины. воображаемый руль.
И шипят со злом уже: Поворачиваются и бегут по кругу в
– Не спеш-ш-ши на вираже. обратную сторону.
Еж с мешком и посошком Наклоняются, чтобы спина стала круглой,
По шоссе идет пешком. левую руку кладут за спину, в правой держат
воображаемый посошок, идут медленно
по кругу.
Над ежом кружится стриж: Встают на цыпочки, машут руками, как
— Ты куда же, еж, спешишь? крыльями, бегут по кругу.
— Прямо в город, по шоссе Опять идут, изображая ежика
Тороплюсь я, как и все.
— Будь, дружок, настороже, Опять бегут в противоположную сторону,
Не спеши на вираже! изображая стрижа.
5. ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «ВЕСЕЛИТСЯ ДЕТВОРА»
Тр-р-п – машины загудели, «Заводят мотор» руками
Вж-ж-ж – колеса засвистели!
Отойди в сторонку, Грозят пальцем.
На площадке – гонки!
Обгоняет всех лисица Пальчиками прав. руки «бегут» по лев. руке
На машинке голубой,
А за нею кукла мчится, Пальчиками лев. руки «бегут» по прав. руке
Машет зрителям рукой.
Мишка в красном колпачке Стучат кулачками по коленям.
Едет на грузовичке.
Зайка тоже очень рад: Пальчиками «бегут» по телу вверх до шеи
Дали зайке самокат.
Вот и финиш. Стоп. Руки скрестили на груди, похлопали
ладошками по плечам.
Ура! Руки вверх
Веселится детвора! Хлопают в ладоши.
6. ФОНОПЕДИСКОЕ И ДВИГАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ПАРОВОЗ ПРИВЕЗ НАС В ЛЕС»
Паровоз привез нас в лес : Ходьба по залу с согнутыми в локтях руками
Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!
Там полным-полно чудес. Удивленно произносить «М-м-м» на выдохе,
одновременно постукивая пальцами по крыльям носа.
Вот идет сердитый еж: Низко наклониться, обхватив руками грудь, —
свернувшийся в клубок ежик.
Где же носик? Не поймешь. Звук и взгляд направлять соответственно по
Ф-ф-р! Ф-ф-р! Ф-ф-р! Тексту
Вот веселая пчела
Детям меда принесла:
З-з-з! З-з-з!
Села нам на локоток: Укрепление связок гортани, профилактика храпа
З-з-з! З-з-з!
Полетела на носок:
З-з-з! З-з-з!
Осу ослик испугал:
-Й-а-а! Й-а-а! Й-а-а!
На весь лес он закричал: Медленная ходьба, руки «крылья» поднимать на
Й-а-а-! Й-а-а! Й-а-а! вдохе, опускать со звуком.
Гуси по небу летят,
Гуси ослику гудят:
— Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у!
Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у!
Устали? Нужно отдыхать, Дети садятся на ковер и несколько раз зевают,
Сесть и сладко позевать. стимулируя тем самым гортанно-глоточный
аппарат и деятельность головного мозга.
7. ПЕСНЯ «МЧИТСЯ ПАРОВОЗ»
Мчится, мчится паровоз, чух-чух-чух-чух,
Слышен стук его колес, чух-чух-чух-чух,
Он колесами стучит, чух-чух-чух-чух,
И тихонечко ворчит, чух-чух-чух-чух.
8. «НАСОС» ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА