Анна Жилинская
Дыхательная гимнастика по методу А. Н Стрельниковой в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми, имеющими поражения ЦНС
▼ Скачать + Заказать документы
В. А. Сухомлинский сказал:
«Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»
Дыхание – основа всего живого. Общеизвестно, что биологическая потребность в дыхании является базисной витальной потребностью живого организма.
Дыхание является сложным биологическим процессом потребления кислорода из окружающей среды и выделением углекислого газа.
Показания:
различные формы невроза;
воспаление легких;
бронхит;
Публикация «Дыхательная гимнастика по методу А, Н Стрельниковой в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми, имеющими поражения ЦНС» размещена в разделах
различные формы туберкулеза легких;
бронхиальная астма;
сердечная недостаточность;
гипертоническая болезнь;
хронический тонзиллит;
аденоиды;
заикание;
вирусные заболевания;
воспалительные заболевания;
кожные заболевания и Т. Д.
Воздействие на организм
Основной задачей дыхательной гимнастики Стрельниковой является нарушение альвеолярного барьера для усиления обмена газов в легочных альвеолах.
Такая гимнастика тренирует всю дыхательную систему, прежде всего легочную ткань, диафрагму, мышцы гортани и носоглотки.
Этапы изучения и внедрения
изучение методики педагогами группы
практикум по выполнению дыхательной гимнастики
семинар-практикум для родителей
использование дыхательной гимнастики в совместной деятельности с детьми