Анна Жилинская
Лэпбук «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание социальной ситуации развития детей для активного использования лепбука в речевой деятельности. Задачи:
1. Способствовать формированию интереса к обучению.
2. Формировать и совершенствовать лексико – грамматический строй речи у детей старшего дошкольного возраста.
3. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость, внимание, любознательность. 4. Развивать умения отвечать на заданные вопросы, принимать активное участие на занятии. 5. Воспитывать усидчивость, аккуратность.
Публикация «Лэпбук „Дикие животные“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Игры, дидактические пособия
- Животные. В мире животных
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» август 2018
Дидактическое пособие лэпбук «Дикие животные» представляет собой картонную папку. На страницах папки имеются различные кармашки, карточки, в которых собрана информация по теме. Лепбук можно использовать как в детском саду, так и дома, это отличный способ для закрепления новой темы и повторения пройденного материала. Лэпбук очень удобно использовать в подгрупповой и индивидуальной работе, коррекционной работе учителя-логопеда и в самостоятельной деятельности детей. Еще одним плюсом лэпбука является то, что это удивительный инструмент образования, сделан вручную.
Развивать мышление, память, внимание помогают загадки о диких животных «Отгадай загадку», «Узнай зверя по описанию». На развитие фонематического слуха и лексико – грамматических категорий «Чистоговорки о диких животных». Игра «Расскажи – кто это» помогает расширению представлений о диких животных и развитию компонентов устной речи детей. Познакомить детей с названиями диких животных, их семьями поможет дидактическая игра «Назови семью». Для развития мышления и познавательного интереса присутствуют разрезные пазлы «Создай своё дикое животное». Учить составлять рассказы по опорным схемам «Расскажи о животном». При работе с лепбуком, устраиваем пятиминутки отдыха использую пальчиковые игры (карточки, тропинка к животным, лабиринт «Помоги Зайке добраться до домика»). На закрепление знаний детей о разных видах питания животных в природе помогает игра «Кто, что ест». Дидактическая игра «Четвертый лишний» учит детей группировать предметы методом исключения. Дидактическая игра «Чья тень» предлагает ребенку найти цветную картинку с животным и его тень.
Данный вид пособия очень нравится детям и позволяет сохранить свою работу на долгие годы.