Анна Жилинская
Презентация «Использование игровых технологий в обучении чтению младших школьников, имеющих поражения ЦНС»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровая технология - это совокупность, специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств. Это один из способов воздействия на процессы развития, обучения и воспитания ребёнка/
совокупность, специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств. Это один из способов воздействия на процессы развития, обучения и воспитания ребёнка.
Реализация игровых приемов и ситуаций в образовательном процессе происходит по следующим основным направлениям:
Публикация «Презентация „Использование игровых технологий в обучении чтению младших школьников, имеющих поражения ЦНС“» размещена в разделах
- Начальная школа. 1-4 классы
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Реализация игровых приемов и ситуаций в образовательном процессе происходит по следующим основным направлениям:
По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы:
обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие;
познавательные, воспитательные, развивающие;
репродуктивные, продуктивные, творческие;
коммуникативные, диагностические, психотехнические и др.
Учебно -методический комплекс «Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов»
Чтение. От буквы к слогу и словам
КОМУ:
•детям, не умеющим читать,
•детям, которым трудно: - запоминать буквы, - воспроизводить печатные буквы (писать, выкладывать, рисовать, - сливать буквы в слоги.
Чтение. От слога к слову
КОМУ:
•детям, начинающим читать
•детям, которым трудно овладевать чтением по слогам и переходить от слогового чтения к чтению словами.