МААМ-картинки

Все публикации автора Титова Наталья Анатольевна

  1. Сценарий праздника «День рождения Хабаровского края» для детей старшего дошкольного возраста
  2. Фотоотчёт о проведении утренника в разновозрастной группе «В гостях у Морского царя»
  3. Фотоотчёт о проведении новогоднего утренника «Снеговик и его друзья» с детьми младшей группы
  4. Сцкнарий в ДОУ «Осеннее развлечение»
  5. Оформление прогулочного участка, или результаты участия в районном конкурсе «Лето — это маленькая жизнь». Фотоотчет
  6. Фотоотчёт о театрализованной постановке для родителей «Теремок», или Зажигаем маленькие звёздочки
  7. Фотоотчёт о создании развивающей среды «Музейная комната «Моя страна — моя Россия»
  8. Сценарий осеннего развлечения для дошкольников
  9. Фотоотчёт о реализации проекта «Помню! Горжусь!», посвященного 77-й годовщине Победы
  10. Сценарий «Путешествие по городам народных ремесленников»
  11. Сценарий музыкально-литературной гостиной «Родом не из детства»
  12. Проект по благоустройству территории детского сада «Сказка в Сказке»
  13. Фотоотчёт «Светлая Пасха». Пасхальное яйцо по мотивам гжельской росписи
  14. Фотоотчёт по подготовке эскизов к мультимедийному фильму «Как цыплёнок потерялся»
  15. Фотоотчёт по изготовлению декора к праздничному столу «Светлая Пасха»
  16. Музей «Моя страна — моя Россия» для дошкольников
  17. Родителям о мотивации детей к занятиям физкультурой и спортом
  18. Проект по созданию музейной комнаты в ДОУ «Моя страна — моя Россия»
  19. Организация образовательного процесса по развитию речи
  20. Итоги тематической проверки «Анализ деятельности педагогов с детьми по формированию представлений о безопасности»
  21. Педагогические чтения по теме «Создание условий по формированию у детей представлений о безопасности»
  22. Фотоотчёт «Сидим дома с пользой». Открытка «Салют Победы!»
  23. Фотоотчёт о реализации проекта «Рисуем народную игрушку — русский сувенир Матрёшку»
  24. Конспект занятия по изодеятельности «Народная игрушка — русский сувенир матрёшка» с детьми подготовительной к школе группы
  25. Фотоотчет о подготовке к районной выставке рисунков «Осторожно — зимняя дорога!»
  26. Фотоотчёт о подготовке к выставке-конкурсу рисунков «Моя любимая мама»
  27. Презентация на районный конкурс «Лидер чтения» в номинации для дошкольников
  28. Педагогический проект «Знакомство дошкольников с дальневосточной литературой»
  29. Стихотворение для визитки команды молодых педагогов педагогической игры «Мост»
  30. Отчет по инновационному проекту «Интеллектуально-творческое развитие дошкольников средствами игровых технологий»
  31. Фотоотчёт о подготовке к районной акции «Эколята-юные защитники зимующих птиц» в номинации конкурс рисунков «Птичий портрет»
  32. Мастер-класс «Экскурсия по вернисажу» детей художественного объединения «Волшебная кисточка»
  33. Фотоотчёт о подготовке и участии в педагогической игре Мост для молодых педагогов
  34. Система работы педагогов над темами самообразования
  35. Фотоотчёт о деятельности детей в кружке «Волшебная кисточка» по теме: «Фрукты»
  36. Фотоотчёт «Подготовка к вернисажу «Осенние великолепие»
  37. Мастер-класс по проекту к Дню пожилого человека «Три кита. Портрет любимой бабушки»
  38. Фотоотчёт подготовки к конкурсу рисунков «Моя любимая бабушка»
  39. План работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2019–2020 учебный год
  40. Создание возможностей для развития свободной игры детей
  41. Опыт работы детского сада с родителями
  42. Сценарий итогового педсовета «Последний звонок»
  43. Итоги комплексной проверки детей подготовительной к школе группы, поступающих в школу в 2019 г
  44. Организация системы выявления одаренности и работа с одаренными детьми в дошкольных образовательных учреждениях
  45. Итоговое собрание для родителей детей раннего возраста «Развиваем с пелёнок дома и в детском саду»
  46. Детское экспериментирование как средство формирования научных представлений дошкольника об окружающем мире
  47. Формирование научных знаний у детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности
  48. Квест — игра для педагогов: «Просто о сложном»
  49. Предметно-игровая среда для детей раннего возраста в семье
  50. График контрольно-аналитической деятельности педагогов ДОУ на учебный год
  51. Методические рекомендации «Неделя открытого показа в детском саду, или Как интересно провести НОД с дошкольниками»
  52. Методические рекомендации «Особенности организации методического контроля в течение дня»
  53. Отчет по практике
  54. Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность воспитателя дошкольного учреждения
  55. Фотоотчет «Мороз не велик, да стоять не велит»
  56. Музейная педагогика в ДОУ: новые подходы в организации мини-музея как средства реализации игровых технологий
  57. Музей как модель инновационной деятельности по патриотическому воспитанию
  58. Интерактивный метод работы с детьми — сторителлинг
  59. Организация проектной деятельности в рамках реализации регионального компонента
  60. Применение игровых технологий в ходе подготовки к практическому этапу инновационной деятельности
  61. Консультация для воспитателей Организация предметно — пространственной среды в группах и помещениях детского сада.
  62. Проектная деятельность по патриотическому воспитанию как средство организации социально-коммуникативного развития
  63. Консультация для родителей «Здоровье — это здорово!»
  64. Консультация для воспитателей перед проведением конкурса «Создание условий в группах для развития речи дошкольников»
  65. Мастер-класс «Заколки на выпускной для дочери из фоамирана»
  66. «Подарок для Ириски». Фотоотчёт о проведении НОД гостевым методом
  67. Организация продуктивных видов деятельности с детьми дошкольного возраста в летний период
  68. Педагогический проект «Здоровые дети в здоровой семье»
  69. Фотоотчёт «Моя Родина Россия-мой родной Хабаровский край»
  70. Фоторепортаж «Мой любимый город Николаевск-на-Амуре»
  71. Планирование деятельности с учётом инновационных изменений в сфере дошкольного образования Хабаровского края
  72. Дорожная карта действий по обновлению содержания основной образовательной программы (ООП ДО
  73. Рекомендации воспитателю ДОО «Как сохранить силу и звучность голоса в течение рабочего дня»
  74. Результат тематической проверки: создание педагогических условий для социализации детей.
  75. Родительское собрание «Безопасность — это важно!»
  76. Мастер-класс «Обитатели морей и океанов»
  77. Дидактическая игра «Белеет парус»
  78. Дидактическая игра «Собери букет в вазу» нацелена на развитие чувства композиции о гармонии цвета
  79. Мастер-класс «Этот яркий Городец»
  80. О предварительных результатах основного этапа опытно-экспериментальной деятельности
  81. Театр «Забавные разноцветные ребята» для изостудии «Волшебная кисточка»
  82. Семинар-практикум «Вопросы преемственности — взгляд изнутри». Встреча с педагогами начальных классов
  83. Тема: «Следы на снегу» Занятие по художественно эстетическому развитию с элементами исследовательской деятельности
  84. Конспект занятия во второй младшей группе «В деревне у бабушки» (на основе фольклора и сказки «Репка»)
  85. Использование книжной графики как важная часть работы по художественно-эстетическому развитию и социализации детей
  86. Интерактивный музей и клубный час как средство социализации дошкольников
  87. Творческий проект «Ох, уж эти сказки»
  88. План по ознакомлению детей с правилами дорожного движения по апробируемому пособию «Дети и дорога: основы безопасности»
  89. Результаты анкетирования родителей «Грамотный пешеход»
  90. Консультация для воспитателей «Требования к обобщению опыта работы педагога»
  91. Отчет о проведении проекта «Помоги зимующим птицам»
  92. Исследовательский проект «Почему попугаи выщипывают перья?»
  93. Программа кружка «Волшебная кисточка»
  94. Инновационные формы работы по повышению компетентности участников педагогического процесса
  95. Проявление творчества старших дошкольников в процессе изобразительной деятельности
  96. Создание условий для благоприятного пребывания детей на участках детского сада летом
  97. Использование технологии мнемотехники при заучивании стихотворений с дошкольниками младшего и среднего возраста



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД