Титова Наталья Анатольевна
Проявление творчества старших дошкольников в процессе изобразительной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Сократ сказал: «В каждом человеке – солнце. Только дайте ему светить». Если вдуматься в это философское изречение, и немного перефразировать его, то получиться следующее. Каждый ребёнок, появившийся на свет, имеет природные задатки к какой либо деятельности. А взрослые окружающие малыша должны вовремя разглядеть эти задатки, помочь им перерасти в способности, чтобы ребёнку было легче адаптироваться в окружающем социуме, быть в будущем успешнее в профессиональной деятельности. Талантливые люди: учёные, писатели, поэты, изобретатели, художники, композиторы, высококвалифицированные специалисты в любой области – это успешные люди, достигшие высокого уровня развития творческих способностей, нестандартного мышления и воображения. По мнению психологов, именно воображение нуждается в особом развитии. Воображение - это высшая и необходимая способность человека. Исследователями замечено, что любые природные задатки надо развивать в детстве в разных видах деятельности. Слайд 4. Деятельность детей направленная на развитие творческих способностей играет важную роль в формировании личности ребенка. Все исследования, которые проводят психологи в этой сфере, доказывают, что дети, обладающие творческими способностями, имеют более устойчивую психику, более общительны и коммуникабельны. Возможность создавать что – то новое, необычное закладывается в детстве, через развитие высших психических функций – мышления и воображения