МААМ-картинки

Дорожная карта действий по обновлению содержания основной образовательной программы (ООП ДО…)

Титова Наталья Анатольевна
Дорожная карта действий по обновлению содержания основной образовательной программы (ООП ДО…)
▼ Скачать + Заказать документы

Дорожная карта действий по обновлению

содержания основной образовательной программы (ООП ДО) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей № 16 «Тополёк» г. Николаевска – на – Амуре Хабаровского края

1. Организационно – методическое обеспечение

п/п Направления Сроки реализации Ответственный исполнитель Ожидаемый результат

Публикация «Дорожная карта действий по обновлению содержания основной образовательной программы (ООП ДО» размещена в разделах

1 Создание рабочей группы и определение функций Апрель 2016г. Заведующий, старший воспитатель Приказ заведующего

2 Разработка и обсуждение содержания положения

Апрель 2016г Заведующий,

старший воспитатель, рабочая группа Ознакомление с положением участников рабочей группы и его утверждение

3 Определение необходимых изменений для внесения в содержание программы Апрель 2016г. Старший воспитатель

Заведующий ДОУ Внесение изменений в содержательный раздел программы

4 Анализ и оценка условий реализации ООП с учётом инновационных преобразований Май 2016г. Старший воспитатель

Рабочая группа Внесённые изменения

2. Нормативное обеспечение

Направления Сроки реализации Ответственный исполнитель Ожидаемый результат

1. Подготовка приказов и локальных актов, регламентирующих обновление содержания ООП ДО Апрель 2016г. Заведующий,

старший воспитатель. Знакомство с приказами и функциональными требованиями под роспись

2. Изучение дорожной карты по изменению содержания ООП Апрель 2016г. Заведующий, старший воспитатель,

рабочая группа Компетентность педагогов в данном вопросе

3. Изучение основных направлений социальных институтов воспитания в соответствии со стратегией развития образования Хабаровского края. Апрель 2016г. Заведующий, старший воспитатель,

рабочая группа Внесение изменений в содержание программы детского сада

4. Внесение изменений в программу ДС с учётом инновационных преобразований и предлагаемых парциальных программ и образовательных технологий До 20.06 2016г. Заведующий, старший воспитатель,

раб. группа Изменённая программа МБДОУ ДС № 16 «Тополёк»

3. Кадровое обеспечение

Направления Сроки реализации Ответственный исполнитель Ожидаемый результат

1. Мониторинг компетентности педагогов в вопросах инновационных преобразований в Хабаровском крае Апрель

2016г Заведующий и старший воспитатель Выявление затруднений

2. Анализ выявленных проблем и учёт их при организации методического сопровождения май

2016г Старший воспитатель Корректировка методического сопровождения

3. Внутрикорпоративное обучение на семинарах – практикумах и консультациях май

2016г. Старший воспитатель Повышение компетентности педагогов в вопросах инновационных изменений

3 Обсуждение внесенных изменений по содержанию образовательных областей и с учётом возраста детей Май 2016г Заведующий

Старший воспитатель Повышение компетентности педагогов в вопросах инноваций

4 Ознакомление всего педагогического коллектива с изменениями, внесёнными в программу. Май 2016г. Заведующий

Старший воспитатель Повышение компетентности педагогов в вопросах содержания ООП ДС с инновационными изменениями

4. Информационное обеспечение

Направления Сроки реализации Ответственный исполнитель Ожидаемый результат

1 Мониторинг имеющегося обеспечения Май Выявление условий

2 Анализ ситуации Июнь Выявление условий для составления сметы

3 Составление сметы для приобретения необходимого информационно - методического оснащения

(пособия и методическая литература) май Пополнения информационно – методического оснащения.

4 Приобретение необходимых информационных ресурсов До августа 2016г Создание условий для реализации программы с инновационными изменениями

5. Материально – техническое обеспечение

Направления Сроки реализации Ответственный исполнитель Ожидаемый результат

1 Мониторинг имеющегося материально – технического обеспечения июнь Заведующий и старший воспитатель,

рабочая группа Выявление условий

2 Анализ ситуации июль Заведующий и старший воспитатель Выявление условий для составления плана

3 Составление сметы на материально – техническое оснащение для создания условий реализации ООП ДС с внесёнными инновационными изменениями август Заведующий МБДОУ ДС № 16 «Тополёк» Пополнения информационно – методического оснащения.

4 Приобретение необходимого материально – технического обеспечения и информационных ресурсов Сентябрь

До декабря 2016г Создание условий для реализации программы с инновационными изменениями

Публикации по теме:

ФГОС. Требования к условиям и проблема реализации основной образовательной программы дошкольного образования Стандарт базируется на Федеральном законе об образовании в Российской Федерации, вступившим в силу 1 сентября 2013 года, где дошкольное.

Алгоритм написания основной образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Алгоритм написания основной образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. «Основная образовательная программа дошкольного образования».

Проектирование основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 29» ДОКЛАД на семинар для.

Особенности основной образовательной программы ДОУ компенсирующего вида В соответствии с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО, которые учитывают.

Отчет о выполнении основной образовательной программы детского сада Работаю в младшей группе МБДОУ «Детский сад «Звездочка» п. Школьное», с применением примерной основной образовательной программы «От рождения.

Повышение качества дошкольного образования в структуре основной образовательной программы Доклад Повышение качества дошкольного образования в структуре основной образовательной программы Дошкольный возраст — яркая, неповторимая.

«У Лукоморья дуб зеленый». Создание условий для реализации основной образовательной программы на территории ДОУ«У Лукоморья дуб зеленый». Создание условий для реализации основной образовательной программы на территории ДОУ ГОС ДО обращает внимание педагогов на то, что развивающую предметно –пространственную среду необходимо обогащать и создавать не только.

Технологическая карта и паспорт программы краткосрочной образовательной практики «Волшебные ниточки» для детей 6–7 лет ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Краткосрочная образовательная практика «ВОЛШЕБНЫЕ НИТОЧКИ» (нетрадиционная техника ИЗОНИТЬ) «ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО» Цель:.

Технологическая карта разработки программы краткосрочной образовательной практики по выбору детей (КОП) Система краткосрочных образовательных практик по выбору детей (КОП)в свете современных требований к дошкольному образованию является механизмом.

Занимательные картотеки в работе с детьми старшего дошкольного возраста по освоению основной образовательной программы ДОЗанимательные картотеки в работе с детьми старшего дошкольного возраста по освоению основной образовательной программы ДО Что такое картотека? Значение слова картотека в толковом словаре русского языка Ожегова – это систематизированное собрание карточек с какими-нибудь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дорожная карта действий по обновлению содержания основной образовательной программы (ООП ДО…)
Опубликовано: 28 апреля 2016 в 08:48
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дорожная карта действий по обновлению содержания основной образовательной программы (ООП ДО…)» (включая файлы) размещена пользователем Титова Наталья Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД