Титова Наталья Анатольевна
Музей как модель инновационной деятельности по патриотическому воспитанию
▼ Скачать + Заказать документы
Создание музейной комнаты началось с определения методической темы, определения цели и задач инновационной деятельности, разработки модели организации деятельности с родителями, педагогами и детьми, разработки проекта работы с детьми в музеи и создание эскизов экспонатов и наконец создания самой музейной комнаты, плана посещений музея, графика проведений занятий.
Публикация «Музей как модель инновационной деятельности по патриотическому воспитанию» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Музейная педагогика в детском саду
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» ноябрь 2018
Были организованы консультации и педсоветы по теме музейная педагогика, запланированы занятия с детьми, постоянно пополняются выставки музея,к оснащению экспозиций музея привлечены родители, оформлены стендовые консультации для родителей по музейной педагогике.
Дети с удовольствием пришли на открытие музея "Мой Хабаровский край ты частица России"
Воспитатели и родители принесли экспонаты для размещения в музеи. В нём есть место декоративным традиционным русским промыслам - нашлось здесь место и матрёшкам и разделочным доскам расписанным городецкой росписью, вазам и кувшинам, расписанным хохламской росписью, небольшим керамическим сувенирам и свистулькам.
А так же руками родителей совместно с детьми были созданы панно из природных и бросовых материалов, создан уголок Родимая сторонка, передан колорит традиционного жилища нивхов коренных нижнеамурцев. Воспитатели вместе с детьми вырезали традиционные для народов нашего края узоры и создавали пано