Приложение МААМ

Архив публикаций 05 сентября 2022 года

1. Перспективное планирование работы с родителями.

2. Мастер-класс по созданию игры для развития внимания «Найди тень от бытового прибора» в технике «аппликация».

3. Эссе «Сотрудничество семьи и детского сада как залог успешной работы по воспитанию детей».

4. Формирование представления о дружбе у детей раннего возраста по созданной совместно с родителями фотогалереи.

5. Конспект занятия «Морские глубины» для детей старшей группы.

6. Программа реализации культурной практики «Думаю, считаю, получаю» — по формированию математических представлений.

7. Конспект итогового занятия в старшей-подготовительной группе «Путешествие в космос».

8. Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста.

9. Педагогическая мастерская на тему народной сказки «Рукавичка» для детей с ЗПР старшей подготовительной группы детского сада.

Публикации с 10 по 19: Основные принципы логопедического обследования речи детей.

10. Основные принципы логопедического обследования речи детей.

11. Конспект занятия «Времена года».

12. Фотоотчет. Огород на участке детского сада «Сбор урожая».

13. Использование техники Е. И. Чарушина как условие развития восприятия составных цветов у детей старшего дошкольного возраста.

14. Проект «В царстве Нептуна» для детей от 3 до 7 лет.

15. Развлечение с детьми старшей группы к 1 сентября.

16. Беседа «Человек и его здоровье» в 6 классе.

17. Мастер-класс по рисованию коктейльной трубочкой для детей старшего дошкольного возраста «Эти прекрасные цветы».

18. Игра-квест «Путешествие в страну сказок».

19. Развлечение в средней группе «День малинового варенья».

Публикации с 20 по 29: Дидактическая игра для изучения времени суток «День-Ночь».

20. Дидактическая игра для изучения времени суток «День-Ночь».

21. Игровое пособие из джута «Стрекоза» для музыкальных и логоритмических занятий.

22. Мастер-класс с использованием технологии папье-маше «Ваза с цветами».

23. Сценарий выпускного бала «Остров сокровищ».

24. Консультация для воспитателей «Проектная деятельность при организации развивающей предметно пространственной среды».

25. Конспект логопедического занятия «Скороговорки. Чистоговорки. Упражнение для развития речи».

26. Конспект занятия в коррекционной школе «Правильное питание — залог здоровья» в 4 классе.

27. Сценарий игровой программы для детей летнего оздоровительного лагеря «Вода и мячик» (Water and Little ball).

28. Сценарий праздника «День знаний с Емелей и Василисой».

29. Праздник, посвященный 85-летию образования Краснодарского края для детей групп казачьей направленности старшего возраста.

Публикации с 30 по 39: Фотоотчет «Акция в начальной школе «Имя трагедии — Беслан».

30. Фотоотчет «Акция в начальной школе «Имя трагедии — Беслан».

31. Конспект занятия «Моя малая Родина».

32. Сценарий развлечения на улице «До свидания, лето».

33. Формирование у дошкольников начальных представлений о профессиях посредством виртуальных экскурсий.

34. Огранизация современной образовательной среды в международной практике.

35. Использование фитбол-гимнастики для коррекции физического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

36. Наследственные особенности, прирожденные свойства организма как предпосылки психического развития.

37. Перспективное планирование по образовательной области «Лепка» в соответствии с ФГОС ДО в первой младшей группе.

38. Конспект занятия «Путешествие в страну толерантности».

39. Комплекс упражнений по совершенствованию речевых навыков у детей дошкольного возраста с ТНР О. С. Боромыкова.

Публикации с 40 по 49: Драматизация сказки «Хвастливый петушок» для детей средней группы.

40. Драматизация сказки «Хвастливый петушок» для детей средней группы.

41. Сценарий праздника «Разноцветная страна» (для детей 5–7 лет).

42. Сценарий квеста для младшей группы «Путешествие в лето».

43. Фотоотчёт о проведении часа безопасности посвящённого памяти жертв Беслана.

44. Сценарий выпускного утренника «Кино, кино, кино» (для детей 6–7 лет).

45. Детский мастер-класс по изготовлению объёмной аппликации с элементами рисования «Золотая берёзка».

46. Сценарий развлечения «Яблочный спас» для детей средней группы.

47. Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Проделки Непогоды».

48. Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике оттиском мятой бумаги «Осенний лес».

49. Фотоотчет «5 сентября — оранжевый день» в нашей группе.

Публикации с 50 по 59: Консультация для родителей «Скоро в детский сад».

50. Консультация для родителей «Скоро в детский сад».

51. Кукольный спектакль «Медвежонок Тедди идёт в школу».

52. Сценарий праздника ко Дню знаний для всех возрастных групп «Клепа идет в школу».

53. Мастер-класс для педагогов «Аппликация семенами как метод развития мелкой моторики».

54. Сценарий спортивного развлечения «Юные потомки Гагарина» для детей старшего дошкольного возраста.

55. Фотоотчёт о праздничном мероприятии, посвящённом Спасам на Руси «Четыре Спаса».

56. Мастер-класс для воспитателей «Ваза из макарон».

57. Сценарий праздника «День Дружбы» для детей старшей группы.

58. Оформление стенда «Терроризм».

59. Проект «Соль — это чудо».

Публикации с 60 по 69: Конспект занятия «Геометрический фигуры: круг, квадрат, треугольник».

60. Конспект занятия «Геометрический фигуры: круг, квадрат, треугольник».

61. Фотоотчет об августовском педагогическом форуме.

62. Конспект ООД «В мире опасных предметов».

63. «Божья коровка — шейкер». Сценарий танца. Игры.

64. Короткая подъязычная связка. Что делать? (консультация для родителей).

65. Терапевтическая сказка.

66. Фотоотчет «Выставка цветов «Краски уходящего лета».

67. «Собираем урожай!» Фотоотчет.

68. Конспект физкультурного занятия «За цветком здоровья».

69. Упражнения для развития словесно-логического мышления дошкольников.

Публикации с 70 по 79: Коррекция интонационно-выразительной стороны речи средствами малых фольклорных форм у детей со стёртой формой дизартрии.

70. Коррекция интонационно-выразительной стороны речи средствами малых фольклорных форм у детей со стёртой формой дизартрии.

71. Отчет старшего воспитателя за 2021–2022 уч. год.

72. Релаксационные техники (для дошкольников и педагогов).

73. Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Салон красоты».

74. Из опыта работы (младшая группа) «Влияние экологического воспитания на развитие дошкольника».

75. Мастер-класс «Открытка с гирляндой ко Дню Российского флага».

76. Конспект занятия «Для чего нужны заповедники».

77. Конспект итогового занятия по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Математики».

78. Логоритмическая игра «Бабочка».

79. Консультация для родителей «Как знакомить детей с Санкт-Петербургом».

Публикации с 80 по 89: Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в лес».

80. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в лес».

81. Конспект образовательной деятельности «Знакомство с городом».

82. Мастер-класс «Квестбук как современная технология сохранения интереса к чтению у детей дошкольного возраста».

83. Конспект НОД в средней группе «Грибы в лесу».

84. Консультация для родителей «Что рассказать детям об осени».

85. Театральная постановка «Машенька и три медведя».

86. Дидактические игры, направленные на развитие зрительного восприятия детей старшего дошкольного возраста.

87. Лэпбук «Люди планеты Земля».

88. Конспект ОД по речевому развитию в младшей группе «Чудесный дом».

89. Лего-конструирование для детей 3–4 лет.

Публикации с 90 по 99: Фотоотчет празднично-развлекательного мероприятия «День знаний».

90. Фотоотчет празднично-развлекательного мероприятия «День знаний».

91. Детский мастер-класс по плоскостной аппликации «Бегемотик-балерина» для старших дошкольников.

92. Проектная карта «Дорожная безопасность» в старшей группе.

93. Консультация для родителей «Учите детей думать».

94. Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Игрушки».

95. Рисование «Посуда для бабушки Федоры».

96. День знаний в средней группе. Фотоотчет.

97. Мальчик и девочка. Гендерное развитие детей 3–4 лет.

98. Конспект занятия по аппликации для младшей группы в технике 3-d «Зонтик».

99. Сценарий развлечения на день знаний для старшей разновозрастной группы.

Публикации с 100 по 109: Консультация для родителей «Замкнутые и стеснительные дети».

100. Консультация для родителей «Замкнутые и стеснительные дети».

101. Беседа «Город Златоуст — спортивный город».

102. Конспект НОД по лепке «Грибочки для белочки» для младшего дошкольного возраста.

103. Сценарий выпускного вечера «До свидания, детский сад!».

104. Конспект занятия по лепке «Плетень с подсолнухами» в подготовительной группе.

105. Открытый показ по художественно — эстетическому развитию «Цыпленок».

106. Картотека игр с использованием нестандартного физкультурного и игрового оборудования в детском саду.

107. Семинар-практикум «Детские страхи — это серьёзно».

108. Эссе воспитателя.

109. Пособие «Спички детям не игрушка».

Публикации с 110 по 119: Игра для детей старшего дошкольного возраста «Добрые ладошки».

110. Игра для детей старшего дошкольного возраста «Добрые ладошки».

111. Сценарий развлечения «Собираем урожай».

112. Развитие творческих и конструктивных способностей детей посредством оригами оригами.

113. Подвижная игра с правилами «Мячик кверху» для старшего дошкольного возраста.

114. Мастер-класс для педагогов и музыкальных руководителей «Зимняя вечёра».

115. Краткосрочный проект «Золотая осень» для второй младшей группы.

116. Конспект ООД по ФЦКМ во второй группе раннего возраста «Овощи».

117. Мастер-класс по созданию поделки в технике объёмной аппликации «Карандаши» к Дню школьных принадлежностей.

118. Сценарий спортивно-познавательной игры по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди».

119. Сценарий развлечения в подготовительной группе «Цирковое представление».

Публикации с 120 по 129: Спортивные игры в детском саду.

120. Спортивные игры в детском саду.

121. Краткосрочный проект «Лето нам дарит радость».

122. Конспект занятия по аппликации в средней группе «Корзинка грибов».

123. Занятия по повышению стрессоустойчивости педагогов.

124. Мастер-класс для педагогов «Музей народной куклы» (интерактивная игра).

125. Приоритетные направления сотрудничества с родителями детей с речевыми нарушениями.

126. Эссе «Воспитательные возможности фольклора в современных условиях».

127. Сценарий игровой программы для детей дошкольного возраста «День рождения с клоунами».

128. Первый праздник в сентябре. Фотоотчет.

129. Детское конструирование. Фотоотчет.

Публикации с 130 по 139: Детский мастер-класс по аппликации в младшей группе «Пчёлка Майя».

130. Детский мастер-класс по аппликации в младшей группе «Пчёлка Майя».

131. Календарно-тематическое планирование на неделю «Детский сад».

132. Консультация для родителей «Усвоение грамматических средств языка».

133. Занятие по математике с использованием ИКТ «В поисках клада. Пространственные представления» (подготовительная группа).

134. Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования.

135. Фотоотчёт «1 сентября — День знаний».

136. Значение и особенности применения удерживающих устройств для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.

137. Объемная аппликация из цветной бумаги «Зонтик» для дошкольников.

138. Обучение навыкам самообслуживания детей раннего возраста в естественных жизненных условиях.

139. Консультация для родителей «Домашние животные и ребенок».

Публикации с 140 по 149: Квест на участке «Путешествие по сказкам».

140. Квест на участке «Путешествие по сказкам».

141. Конспект ООД в средней группе по рисованию с использованием трафарета «Листья лавровишни».

142. План по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством наглядного моделирования».

143. Правила для эффективного взаимодействия с маленькими детьми.

144. Конспект ООД по рисованию в средней группе «Раскрась ветку лавровишни».

145. Развитие мелкой моторики рук с помощью нетрадиционных техник рисования. Рисование российского флага.

146. Трансформируемые игровые модули для детей с особыми образовательными потребностями.

147. Подборка упражнений для снятия эмоционального напряжения.

148. Мастер-класс по оригами «Дерево».

149. Конспект викторины «Моя Родина — Россия».

Публикации с 150 по 159: Универсальный центр активности для развития и реализации разнообразных видов детской деятельности.

150. Универсальный центр активности для развития и реализации разнообразных видов детской деятельности.

151. Стихотворение, которое можно использовать по теме «Патриотическое воспитание».

152. Опыт работы «Духовно-нравственное воспитание детей в творческих объединениях Дома творчества».

153. Формирование фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

154. Фотоотчет «День российского флага в ДОУ».

155. Лэпбук «Весёлая сенсорика».

156. План работы РМО воспитателей ДОУ «Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с ФГОС».

157. Основа патриотического воспитания — приобщение дошкольников к культуре и истории родного края.

158. Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе на тему «Проекты городов России».

159. Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Российский флаг — наша гордость и слава».

Публикации с 160 по 169: Сценарий праздника «День знаний в детском саду».

160. Сценарий праздника «День знаний в детском саду».

161. Образовательный проект «Плавание — познавательный мир ребёнка».

162. Беседы о лете и летнем отдыхе детей во второй младшей группе.

163. Конспект занятия по дыхательной гимнастике «Морское путешествие в страну Веселое дыхание».

164. Психологическое занятие для детей в старшей группе «Волшебный мир эмоций».

165. Конспект интегрированного занятия с применением STEM-технологий «Экскурсия по детскому саду с Кроликом Бобо».

166. Использование онлайн-сервисов в деятельности современного воспитателя как средства взаимодействия с семьями воспитанников.

167. Сценарий праздника «Мы — друзья природы».

168. Приемы использования метронома в нейрокоррекции детей с ЗПР.

169. Патриотическое воспитание на уроках музыки.

Публикации с 170 по 179: Консультация для родителей «Волшебник и друг детей». Знакомство с творчеством Н. Носова.

170. Консультация для родителей «Волшебник и друг детей». Знакомство с творчеством Н. Носова.

171. Конспект индивидуального логопедического занятия с заикающимися детьми «Коррекция заикания».

172. Консультация для родителей «Когда нужно обратиться к психологу».

173. Заключительное итоговое занятие в подготовительной к школе группе по проекту «Сказки Пушкина».

174. Сценарий выпускного утренника «Лучше всех».

175. Использование методического пособия «Театр на фартуке».

176. Консультация для родителей «Почему телефоны стали детям интереснее родителей».

Весь архив

Все годы | 2022 год | 05 сентября
< 04 сентября ... 06 сентября >




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД