Получи документы

Проект «В царстве Нептуна» для детей от 3 до 7 лет

Светлана Солодилова
Проект «В царстве Нептуна» для детей от 3 до 7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Проект на тему: «В царстве НЕПТУНА!»

Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории

Бутко Светлана Алексеевна

Участники: дети младшей, средней, старшей и подготовительной группы от 3 -7 лет; воспитатели групп; родители воспитанников.

Тип проекта: познавательно-творческий, оздоровительный, спортивно-развлекательный.

Продолжительность: краткосрочный.

Сроки проведения:- 3 месяца – июнь - август.

Публикация «Проект „В царстве Нептуна“ для детей от 3 до 7 лет» размещена в разделах

Актуальность.

Вода – один из природных компонентов который всегда очень привлекал к себе детей начиная с самого рождения. Дети любят воду, а как же по другому, ведь без этого природного дара на планете Земля не может существовать ни что живое. Поэтому, чем чаще мы будем говорить с детьми о природных ресурсах необходимых нам для жизни, чем чаще мы будем обращать внимание детей на красоту рек, каналов в нашем городе; беседовать о том какую пользу приносит людям вода и призывать детей с детства беречь водные ресурсы нашей страны, тем самым мы проявим заботу о сохранении окружающей среды для будущего человечества.

Что же касается подводного мира морей и океанов, то его неповторимая красота и необыкновенные морские обитатели всегда вызывают восторг у детей. Дети всегда очень любознательны, они с большим увлечением рассматривают энциклопедии о морях и океанах, о рыбах и млекопитающих, интересуются их развитием и средой обитания, а современные средства и методы обучения позволяют и способствуют показать детям красоту подводного мира и дать детям возможность «погрузиться» в интересную для них тему.

Экологическая проблема – одна из важнейших в современном мире. Будущее человечества зависит от уровня экологической культуры каждого человека. Поэтому важно закладывать основы экологической культуры в дошкольном возрасте. Прививать детям любовь и бережное, заботливое отношение к окружающему природным источникам, животному и растительному миру.

Цель проекта: Вызвать у детей желание участвовать в проекте. Активизация интеллектуальных и творческих знаний и способностей детей по теме «О воде и подводном мире», через различные конкурсы, досуги, спортивные развлечения.

Задачи:

- Расширять знания о свойствах воды.

- Расширять знания детей о морях, океанах, реках и озёрах на планете Земля.

- Расширять и закреплять знания детей о подводном животном мире.

- Продолжать укреплять здоровье детей, способствовать физической активности детей и закаливанию.

- Продолжать развивать творческие способности детей в процессе подготовки к «Празднику Нептуна», к участию в конкурсах и других мероприятиях группы.

- Учить ребят работать в команде, соблюдать определённые правила, развивать чувство дружбы и товарищества, учить помогать и поддерживать друг друга.

-Активизировать совместную деятельность родителей и детей.

Этапы работы над проектом:

1 Составить проект и план мероприятий в ходе проекта.

2 Организация развивающей среды на участке.

3 Составление конспектов НОД и сценариев для организованной деятельности с детьми.

4 Организация выставки творчества детей на тему: «В царстве Нептуна!» (фото, рисунки, поделки, лепка и др.)

5 Организация «Праздника Нептуна» в ДОУ (сценарий, оформление площадки, изготовление атрибутов к подвижным играм; подборка спортивного инвентаря; организация детей (команды участников).

6 Литературно-творческий досуг на тему: «Что мы знаем о воде?»; «Моё открытие о подводном мире»; организация детей в участии данного мероприятия.

7 Подготовка видео презентаций для детей на тему: «Вода и суша», «Погружаемся в подводный мир!»; «Ловись рыбка большая и маленькая!» (о рыбаках и рыбной ловле); «Путешествие по морям и океанам» и др.

Этапы реализации проекта.

1. Знакомство детей и с проектом группы.

2. Обсуждение с детьми этапов реализации проекта (распределение ответственных и обязанностей).

3. План мероприятий:

- выставка детского творчества в фойе д/с;

- выставка поделок и творческих работ детей;

- «Праздник Нептуна!»

- Литературно-творческий досуг: «Что Мы знаем о воде?» или «Моё открытие о подводном мире!»

- Просмотр видео презентаций в ходе проекта.

Реализация проекта по образовательным областям.

ОО «Познавательное развитие»

1. Подборка наглядного материала для детей по С. Вохринцевой «Кто живёт в пруду?»; «Растительный мир водоёмов»; «Морские обитатели».

2. Чтение познавательных рассказов о растениях и подводном мире.

3. Познавательно-исследовательская деятельность: опыты с водой; с водой и воздухом; вода и растения; бумажные кораблики на воде; и др.

4. «Моё открытие о водном мире!» - домашние задания для детей и родителей (составить с ребёнком мини-рассказ о речных или морских открытиях).

5. Оформить с детьми альбом состоящий из рассказов детей, их рисунков, загадок и стихов по теме проекта.

ОО «Речевое развитие»

1. Разучивание стихов: о лете, о море, реке и летнем отдыхе. Наизусть.

2. Чтение художественной литературы: стихи, сказки русских и зарубежных писателей, загадки, пословицы и поговорки (где есть озеро, река или море).

Например:

Сказка Г. Х. Андерсена «Русалочка», «Дюймовочка», «Гадкий утёнок»;

Русские народные сказки: «По щучьему велению», «Царевна лягушка»;

А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и др.

Просмотр мультфильмов по этим сказкам.

3. Оформление выставки детской художественной литературы на тему: «Морское путешествие по книгам знаменитых писателей».

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

1. Беседы с детьми на темы: «Вода – необходима нам всегда!», «Берегите воду!», «Хочу научиться плавать», «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!».

2. Беседа о здоровом образе жизни и соблюдении культурно-гигиенических навыков в повседневной жизни человека.

3. Рассказать детям о бассейнах в нашем городе, «Аквапарке», «Дельфинариуме», «Океанариуме», о посещении этих объектов совместно с родителями.

4. Знакомство детей с праздником государственного значения – День военно-морского флота РФ! «Военный парад на реке Неве!».

5. Беседа на тему: «Аквариум и его обитатели».

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

1. Знакомство детей с живописью знаменитых художников о подводном мире. Совместное рассматривание репродукций картин и беседа по ним.

2. Рисование на темы: «В подводном царстве», «Рыбки»; «Герои любимых сказок».

3. Лепка на темы: «Морские звёзды, осьминог и крабы», «Царевна лягушка», «Гадкий утёнок» и др.

4. Аппликация и ручной труд: поделка из цветной бумаги «Семья осьминожек», «Плыви, плыви кораблик …», «Золотая рыбка», «Гадкий утёнок», «Царевна лягушка».

ОО «Физическое развитие»

Организация двигательной активности детей в летний период – физкультминутки, игры-эстафеты, игры с водой (в течении всего лета) на прогулке; подвижные игры: «Море волнуется», «С мячом, я знаю пять названий!», «Лягушка», «Прятки», «Шёл король по лесу», «Рыбаки и рыбки» и др.

Культурно-досуговая деятельность с детьми.

Название мероприятия, форма проведения сроки, дата

ИЮНЬ

1. День защиты детей

- развлечение мыльных пузырей «…И в мирном мире жить»;

- Конкурс рисунков на асфальте

«Мир глазами детей» 01.06

2. День веселых забав и игр

Беседы: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Как правильно загорать», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью»,

Составление памяток: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать»

Отгадывание загадок по теме 02.06.

3. Всемирный день охраны окружающей среды

Опыты с песком и водой

Строительная игра «Терем для животных» (Из сухого песка строить невозможно. Что необходимо сделать, чтобы можно было строить? Использование воды в строительстве.) 03.06.

4. День сказок А. С. Пушкина

Чтение произведений А. С. Пушкина: «Сказка о царе Салтане…», «Сказка о рыбаке и рыбке».

Рассматривание иллюстраций к произведениям автора 04.06.

5. День музыки

Слушание любимых муз. произведений о воде.

Музыкальная викторина «Угадай мелодию» (подготовительная группа) 07.06

6. День экспериментов с водой

- Опыты «Воздух вокруг нас», «Вода»;

Безопасность на воде «У воды и в воде» 08.06.

7. Праздник лета и воды «Морской круиз»

Отгадывание загадок о водном мире

Рассматривание иллюстраций

Игра – путешествие «По дну океана вместе с Русалочкой»

Знакомство с правилами поведения на воде

Конкурс рисунков «Водное царство»

П/и: «Море волнуется», «Чей дальше» - с мячом», «Прятки» 09.06.

8. - «Праздник мыльных пузырей», с детьми младшего дошкольного возраста.

- Игры с водой «Плыви, плыви, кораблик» 10.06.

9. 12 июня - «День России»

- Коллективная работа в группах «Океан из пластилина».

- Беседы: «Моряк – профессия или призвание».

- Опыты с водой.

- Досуговая игра-развлечение: «Поиск затонувших сокровищ» 11.06.

10. - П/и «Лягушиные бега». Проводит игру Взрослый. На старт вызываются два отряда. Награду получает тот, который быстрее проскачет на корточках отведенное расстояние, громко квакая и не нарушая правил.

- Изготовление поделок из природного материала (окрашенной крупы) на пластилиновой основе морских обитателей.

15.06.

11. - М/п игра «Рыбалка».

- Изготовление лодочки способом оригами, рисование окрашенной крупой на пластилине «Мой кораблик», изготовление аппликаций

-Музыкальное развлечение 16.06.

12. - Обитатели Подводного царства в технике правополушарного рисования «Кляксография»

- Познавательная игра «А ты знаешь, что?.» с использованием кругов Луллия. 17.06.

13. -Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле»

- Сочинение небылиц на тему «Как я был капитаном морского судна» 18.06.

14. - Отгадывание загадок об обитателях моря

- Эстафета «Налови рыб»

- Рисование на асфальте «Обитатели водного царсва» 21.06.

15. - Познавательная информация о дельфинах.

- Пластилинография «Дельфин», «Морская звезда», «Рыбки».

22.06.

16. - Беседа о профессии моряк. Разучивание песенки «Все мы моряки!»

- Экспериментирование «Окрашивание морской воды», «Научи яйцо плавать». 23.06.

17. - Чтение рассказов Г. Косова «Азбука подводного мира»

- Изготовление медуз из пластилина. 24.06.

18. -Разучивание стихотворения Г. Р. Лагздынь «Морской конёк»

Беседа на тему охраны водных ресурсов «Чем я могу помочь морю?» 25.06.

19. - Ознакомление и заучивание поговорок о море

- Подвижные игры «Рыбак и рыбаки», «Водолаз» 28.06.

20. - Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле»

- Беседа «Чудо-раковина», изготовление ракушки из пластилина. 29.06

21. - Пальчиковая гимнастика «Рыбки», оригами «Рыбка»

- Чтение х/литературы. С. Сахарнов «Кто в море живёт?», П/и «Море волнуется раз» 30.06.

22. - Дидактическая игра «Мир моря», Отгадывание загадок.

- Художественное творчество. Коллаж «Подводный мир» 01.07.

23. -Экспериментальная деятельность «Загадочные кристаллы»

- Беседа «Море в опасности!» 02.07.

24. - Дидактическая игра «Распутай путаницу»

- Слушание сказки Г. Х. Андерсена «Русалочка».

- Изобразительная деятельность по сюжету сказки. 05.07.

25. 06.07.

26. «Истории голубой капельки»

Оформление памятки для родителей по безопасности на воде.

1. Беседы: «Как правильно вести себя на воде (реке)»; «Откуда берется радуга?»

2. Игры с водой на участке д/с.

3. Рассматривание иллюстрации «Обитатели морей и океанов»

4. Академия «Водных наук» - опыты с водой.

5. Эстафета: «Чей кораблик быстрее поплывёт».

6. Слушание музыки «Звуки дождя», «Дождик» муз. Н. Любарского 07.07.

27. Всероссийский день семьи, любви и верности

Нетрадиционные техники рисования «Рисование на мокром листе».

Веселые игры-эстафеты с использованием воды. 08.07.

28. День экспериментов с водой

Опыты:

Мокрый - Носовой платок, газета, миска с водой (Вода сама мокрая и может намочить предметы).

Прозрачное – непрозрачное - Бумага, миска с водой. Ванночка с водой, игрушки.

Волшебные превращения - Банка с водой, ложка (Когда ложка около передней стенки, она выглядит как обычно, а когда у задней стенки и смотришь на нее через толстый слой воды, то она становится большая и круглая)

Воздух и вода - Пластиковая бутылка 0,5 л, емкость с водой 09.07.

29. Подборка наглядного материала для детей по С. Вохринцевой «Кто живёт в пруду?»; «Растительный мир водоёмов»; «Морские обитатели».

- Детское развлечение «Я рисую на песке». Рисование палочками для мороженного.

- Изготовление водорослей из салфеток. 12.07.

30. Чтение познавательных рассказов о растениях и подводном мире.

Познавательно-исследовательская деятельность: опыты с водой; с водой и воздухом; вода и растения; бумажные кораблики на воде; и др. 13.07.

31. - Беседа о здоровом образе жизни и соблюдении культурно-гигиенических навыков в повседневной жизни человека.

- Просмотр видеоматериала «Путешествие на морское дно». Беседа об увиденном. Изображение в рисунках. Выставка готовых работ 14.07.

32. Знакомство детей с живописью знаменитых художников о подводном мире. Совместное рассматривание репродукций картин и беседа по ним. 15.07.

33. Рассказать детям о бассейнах в нашем городе, «Аквапарке», «Дельфинариуме», «Океонариуме», о посещении этих объектов совместно с родителями. 16.07.

34. Рассказать детям о бассейнах в нашем городе, «Аквапарке», «Дельфинариуме», «Океонариуме», о посещении этих объектов совместно с родителями. 19.07.

35. Разучивание стихов: о лете, о море, реке и летнем отдыхе. Наизусть.

Чтение художественной литературы: стихи, сказки русских и зарубежных писателей, загадки, пословицы и поговорки (где есть озеро, река или море). Например: Сказка Г. Х. Андерсена «Русалочка», «Дюймовочка», «Гадкий утёнок»;

Русские народные сказки: «По щучьему велению», «Царевна лягушка»; А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и др.

Просмотр мультфильмов по этим сказкам. 20.07.

36. Знакомство детей с праздником государственного значения – День военно-морского флота РФ! «Военный парад на реке Неве!». 21.07

37. Оформление выставки детской художественной литературы на тему: «Морское путешествие по книгам знаменитых писателей». 22.07.

38. День игр с водой

Переливание воды в ёмкостях на игровой стене.

Опыты с водой. 23.07.

39. Игра – путешествие «По дну океана»

Беседа «Моряки»

Рассматривание альбома «Защитники Родины»

Чтение и заучивание стихотворений о моряках

Лепка «Лодочка»

Рисование «По морям, по волнам»

Сюжетные подвижные игры (игры-ситуации). 26.07.

40. «День познания»

(организация игр и элементарной опытнической деятельности, д/и, игровые ситуации, общение)

Игры с водой, песком, воздухом, ветром. 27.07.

41. День Нептуна

Спортивный праздник «День Нептуна»

Отгадывание морских загадок

Оформление альбома «Морские сказочные герои»

Рисование «Морские обитатели» 28.07.

42. 29 – День Военно морского флота (День Нептуна).

- «Праздник мыльных пузырей, с детьми

младшего дошкольного возраста

- Игры с водой «Плыви, плыви, кораблик»

- Коллективная работа в группах «Океан из пластилина».

- Беседы: «Моряк – профессия или призвание».

- Опыты с водой.

- Досуговая игра-развлечение: «Поиск затонувших сокровищ» 29.07

43. Музыкальное развлечение «У Нептуна в гостях» (старшие группы)

Беседы: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Как правильно загорать», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью»

Составление памяток: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать»

Отгадывание загадок по теме

Рисование «Царь Воды» (ТРИЗ) 30.07.

44. День рек, морей и океанов «С голубого ручейка начинается река»

С/р игра: «В гостях у жителей подводного царства»

Игры со строительным материалом и песком и водой «Построим корабль»

П/и: "Докати мяч», «Достань кольцо», «Найди где спрятано», «Береги предмет» 02.08.

45. День игр с водой и мыльными пузырями

«Волшебная вода» - игры-развлечения с водой

«Азбука здоровья» - игры-соревнования с водой

С/р игра: «Моряки

Опыты: «Дуем, дуем, надуваем» - Стакан с водой, соломинка для коктейля, ваза с водой, веточка. ; «Мыльные пузыри»- Тарелка, мыльный раствор, трубочка 03.08.

46. Музыкальное развлечение «У Нептуна в гостях»

Беседы: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Как правильно загорать», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью»

Составление памяток: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать» Отгадывание загадок по теме

Рассматривание иллюстраций, альбомов «Рыбы»

Чтение художественной литературы: «Сказка о рыбаке и рыбке» А. Пушкин

Конкурс рисунка «Золотая рыбка» 04.08.

47. Праздник лета и воды «Морской круиз»

Отгадывание загадок о водном мире

Рассматривание иллюстраций

Игра – путешествие «По дну океана вместе с Русалочкой»

Закрепление правил поведения на воде.

Конкурс рисунков «Водное царство» - совместно с родителями

Оформление альбома «Озера нашей области»

П/и: «Море волнуется», «Чей дальше» - с мячом», «Прятки» 05.08.

48. Беседы с детьми на темы: «Вода – необходима нам всегда!», «Берегите воду!», «Хочу научиться плавать», «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!». 06.08.

49. Лепка на темы: «Морские звёзды, осьминог и крабы», «Царевна лягушка», «Гадкий утёнок» и др. 09.08.

50. -Чтение х/литературы С. Сахарнов «Кто в море живёт?»

- Экспериментирование «Окрашивание морской воды» 10.08.

51. - Разговорный словарь моряков.

-Д/Игра «Найди половинку»

-П/командная игра «Спасение на шлюпках» 11.08.

52. - Эстафета «Налови рыб»

- Экспериментирование «Изготовление мыльных пузырей». 12.08.

53. Организация двигательной активности детей в летний период – физкультминутки, игры-эстафеты, игры с водой (в течении всего лета) на прогулке; подвижные игры: «Море волнуется», «С мячом, я знаю пять названий!», «Лягушка», «Прятки», «Шёл король по лесу», «Рыбаки и рыбки» и др. 13.08.

54. -Конкурс загадок «Что я вижу».

-Разучивание стихотворения В. Орлова «Для чего морю наряды?»

- Просмотр мультфильмов «Разноцветная семейка» 16.08.

55. - Чтение С. Баранова «Дельфины»

- Беседы: «Опасности у воды», «Об истории исследования океана»

- Конструирование на тему «Мой кораблик» 17.08.

56. -Изготовление макета «Аквариум»

- Конкурс поделок для родителей на тему «Царство морское» 18.08.

57. -Рисование на темы: «В подводном царстве», «Рыбки»; «Герои любимых сказок».

-Театрализованная деятельность «Сказка о рыбаке и рыбке» 19.08.

58. -Лепка из теста «Рыбка-клоун», Рисование на асфальте

- Беседа об экологической беде водоёмов.

- Д/и с картинками «Кто живёт в море, а кто в реке?» 20.08.

59. -Пластилинография «Медузы»

- Разучивание песенки «Мама- медуза, папа-медуз, ребёнок- медузёнок -прозрачный карапуз»

- Игра «Кто не является морским обитателем?» 23.08.

60. -Отгадывание загадок с нахождением соответствующей иллюстрации.

-Изготовление альбома с иллюстрациями «Как же прекрасен мир подводный!» 24.08.

61. -Роспись камней «Золотая рыбка», «Жемчужина»

-Сочинение сказок «Как я был рыбкой»

- Игра «Кто это потерял?» (Детям показываются изображения хвоста рыбы, клешня рака, ракушка улитки, усы сома, лапка лягушки, клыки моржа, фонтанчик кита) 25.08.

62. Аппликация и ручной труд: поделка из цветной бумаги «Семья осьминожек», «Плыви, плыви кораблик…», «Золотая рыбка», «Гадкий утёнок», «Царевна лягушка». 26.08.

63. «Моё открытие о водном мире!» - домашние задания для детей и родителей (составить с ребёнком мини-рассказ о речных или морских открытиях).

Оформить с детьми альбом состоящий из рассказов детей, их рисунков, загадок и стихов по теме проекта. 27.08.

64. - Д/ игра «Назови по описанию»

- Составление целого из частей (разрезные картинки)

-Чтение «Для чего морю наряды?»

- Объёмная аппликация «Морская звезда» 30.08

65. - Просмотр м/ф «В поисках Немо»

-Анкетирование родителей на тему «Кто в море-океане живёт?»

-Рассказы детей об отдыхе у моря. 31.08.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведенной НОД «В подводном царстве Нептуна»Фотоотчет о проведенной НОД «В подводном царстве Нептуна» ЦЕЛЬ:Развитие познавательно - исследовательской деятельности детей среднего возраста. • Формирование знаний у детей о том, что в воде есть.

Фотоотчёт «Сказка как источник творчества детей». Часть 1 — «Царство Нептуна»Фотоотчёт «Сказка как источник творчества детей». Часть 1 — «Царство Нептуна» Наверное, вы, дорогие коллеги, не раз задавались вопросом: как сделать так, чтобы ваши дети. Едва вступив в жизнь, не оказались обделёнными.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «В снежном царстве» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития/ Тема проекта: "В.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Нептуна» Квест-игра «В поисках Нептуна» На площадке возле д/с. в костюмах морских обитателей собираются дети. Звучат Фанфары Ведущий: В подводном.

Проект для подготовительной группы детского сада «День Нептуна»Проект для подготовительной группы детского сада «День Нептуна» Проект для подготовительной группы детского сада "День Нептуна" Паспорт проекта: По продолжительности: краткосрочный (две недели).

Проект «Неделя Нептуна» (вторая младшая группа)Проект «Неделя Нептуна» (вторая младшая группа) Проект «Неделя посвященная празднику Нептуна» Цель: Активизировать познавательный интерес к обитателям морских глубин. Закрепить знания.

Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «В солнечном царстве, в космическом государстве»Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «В солнечном царстве, в космическом государстве» 1. Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «В солнечном царстве, в космическом государстве» 2. Проблемное поле проекта:.

Проект «В царстве фруктов» (средняя группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А., Семенюк И. Н. Участники проекта: дети средней.

Проект «В царстве Зимы». Детское творчествоПроект «В царстве Зимы». Детское творчество «Декабрь - зиму начинает, год - кончает» и очень богат творческой и познавательной деятельностью. Знакомим малышей с признаками наступившей.

Сценарий праздника для детей дошкольного возраста «День Нептуна»Сценарий праздника для детей дошкольного возраста «День Нептуна» Сценарий праздника для детей дошкольного возраста «День Нептуна» Цель. Создать радостное настроение во время праздника, способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «В царстве Нептуна» для детей от 3 до 7 лет
Опубликовано: 5 сентября 2022 в 08:11
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «В царстве Нептуна» для детей от 3 до 7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Солодилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД