Папки-передвижки

Квест на участке «Путешествие по сказкам» (18 фото)

Юлия Белова
Квест на участке «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы

Квест разработан Беловой Юлией Владимировной, Поповой Ириной Владимировной.

Квест на участке «Путешествие по сказкам»

Цель: В игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, реализовать игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей.

Задачи:

Образовательные:

• Развивать познавательный интерес

• Развивать чувство юмора, воображение, смекалку

Публикация «Квест на участке „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

• Развитие физических (ловкость, быстрота реакции, координационная способность) и психических (воля, целеустремленность, самоконтроль) качеств; совершенствование моторного аппарата.

Развивающие:

• Способствовать развитию внимания, координационных способностей

• Способствовать сплочению детей в коллективе

Воспитательные:

• Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим;

Участники игры : дети старшей группы, воспитатель, инструктор по физ. культуре, 3 взрослых персонажа. (домовенок Кузя, Золушка, Кот в сапогах)

Ход игры:

Фото «Путешествие по сказкам»

В физкультурном зале дети сидят на скамейках.

Восп: Ребята, а вы любите мультфильмы и сказки?

Дети: да.

Восп: А какие мультфильмы вы смотрели?

Дети: ответы

Восп: А каких персонажей сказок вы знаете?

Дети: ответы

Восп: Отлично! Вы молодцы! Я тоже вам хочу сегодня предложить посмотреть мультфильм. Давайте пройдем в группу займем свои места.

Просмотр мультфильма на интерактивной доске «Клад кота Леопольда»

Восп: Ребята, а вам понравился мультфильм (ответы детей) Что искали мыши в мультике (ответы детей) А вы бы хотели искать клад? (ответы детей)

Восп: Здорово! Тогда вот вам задание.

Задание 1.

Найдите в группе предмет, которого вы не видели здесь раньше. (конверт)

Дети: (ищут и находят) Это письмо!

Восп: (рассматривает и читает письмо)

Квест на участке - фото

Дорогие ребята!

Хочу с вами поделиться знаниями о том, как найти клад. Для этого вы должны поделиться на 2 команды. Создать дух соперничества, но при этом оставаться дружелюбными и быть смекалистыми.

Клад спрятан в одной из сказок, а герой сказки похож на меня. Ну, об этом вы узнаете позже, а сейчас-

В ПУТЬ:

Вам необходимо быстро одеться на прогулку пока звучит эта задорная музыка, поделиться на команды и прикрепить значки с символом команды.

Скорее друзья!

Задание 2.

Быстро под музыку переодеться, поделиться на команды и выйти на свой прогулочный участок.

Фото №1 Квест разработан Беловой Юлией Владимировной Поповой Ириной Владимировной Фото №2 Задачи Образовательные Развивать познавательный интерес Развивать чувство юмора воображение смекалку Публикация Квест на участке Путешествие по сказкам размещена в разделах Квесты для детей

На 1 площадке детей поджидает домовенок Кузя

Фото №3 Сценарии детских квест игр Оформление детских садов Сказки

Кузя: (ходит вокруг висящих колец и бормочет что-то себе под нос - замечает детей)

Вы кто такие? (ответы детей) Приятно познакомиться! А я домовенок Кузя! Откуда вы пришли? (ответы детей)А зачем? Вы что-то ищете? (ответы детей - клад) Ой, я ничего не знаю про это (воображает)ничего я вам не скажу.

Инструктор по физо. : Кузя, а что ты делаешь? И зачем тебе эти висящие кольца?

Кузя: Я тренируюсь в них. Они учат меня быть ловким и бесшумным. Да что я вам рассказываю, вы не сможете как я!

Инструктор по физо: Ребята! Давайте покажем Кузе, что мы тоже ловкие! (ответы детей)

Кузя: Хорошо, но если кто-то не справится, то тот останется со мной и мне не будет скучно. Уррра!

Задание 3.

Пролезть сквозь висящие обручи на которых подвешен колокольчик. Если колокольчик зазвенит, то ребенок с задачей не справился.

Фото №4 культуре взрослых персонажа

Инструктор по физо. : Кузя, но мы не можем оставить у тебя своих ребят.

Кузя: Так и быть, отпущу я ваших ребят, но выручить вы их сможете, если выполните задание, а в нем и подсказка куда вам дальше идти за своим кладом. Согласны? (ответы детей).

Подсказка :

Каждой команде дается собрать по 2 пазла (тыква, мышь, карета, туфелька)

Под музыку из мультфильма о домовенке Кузе дети собирают пазлы.

Фото №5 домовенок Кузя Золушка Кот в сапогах Ход игры

Восп: ребята! Посмотрите какие интересные картинки, а они вам не напоминают о сказке? В какой сказке есть такие герои и атрибуты?

Дети: Золушка!

Восп: Молодцы! Это значит, что в эту сказку нам и держать свой путь.

Инструктор по физо: Для того, чтобы нам перебраться в следующую сказку всем необходимо пройти болото.

Задание 4

Пройти по кочкам через «Болото»

Фото №6 В физкультурном зале дети сидят на скамейках

На веранде 2 - площадки сидит «Золушка».

Под музыку «Хоть поверьте, хоть проверьте» из кинофильма о «Золушке» она перебирает фасоль (красную и белую).

Фото №7 Восп Ребята а вы любите мультфильмы и сказки Дети да

Восп: Золушка, а почему ты такая грустная?

Зол: Как же мне не грустить…Моя мачеха опять дала мне много работы. Не знаю как справиться с ней. Вот сижу и фасоль разбираю. А вы зачем ко мне в сказку пришли?

Восп: Ребята расскажите Золушке, почему мы по сказкам путешествуем.

Дети: рассказывают

Зол: Я бы вам помогла, но у меня еще много работы.

Вед: Давай наши ребята тебе помогут!

Зол: Хорошо!

Задание 5

«Разобрать фасоль»

1 команда собирает – белую фасоль

2 команда собирает – красную фасоль.

Фото №8 Восп А какие мультфильмы вы смотрели Дети ответы Восп А каких персонажей сказок вы знаете Дети ответы Восп Отлично Вы молодцы Я тоже вам хочу сегодня предложить посмотреть мультфильм

Зол: Спасибо вам ребята за помощь. Теперь я вам помогу и дам подсказку для продолжения вашего путешествия.

Подсказка

«Собрать пазлы»

Каждой команде дается собрать по 2 пазла (кот, сапоги, шляпа, замок)

Дети под музыку «Старый жук» из мультфильма о «Золушке» выполняют задание.

Фото №9 Давайте пройдем в группу займем свои места

Восп: ребята! Посмотрите какие знакомые картинки. В какой сказке есть такие герои и атрибуты?

Дети: Кот в сапогах!

Восп: Молодцы! Это значит, что в эту сказку нам и дальше продолжать свой путь.

Инструктор по физо: Для того, что-бы нам перебраться в следующую сказку всем необходимо пройти мимо злого волка.

Задание 6

«Скакалка»(с муз. сопровождением)

Все дети должны пробежать под вращающейся скакалкой, кто не справился, повторяет задание.

Фото №10 Найдите в группе предмет которого вы не видели здесь раньше

На 3 площадке детей встречает «Кот в сапогах» (он спорит, кто лучше одет со своей статуей установленной на площадке - затем замечает детей)

Фото №11 конверт Дети ищут и находят Это письмо Восп рассматривает и читает письмо

Кот: Что вам нужно? Кто вам разрешил перебивать мою беседу? Я пытаюсь выяснить почему он одет как я. Кстате! Вы знаете кто я такой?

Дети: Кот в сапогах.

Кот: Мне очень приятно, что вы знаете меня, а зачем вы ко мне пожаловали?

Дети: рассказывают.

Кот: Я бы помог вам, но сегодня утром я еле нашел свои сапоги. Их у меня много. Вот только они не собраны по парам. Сейчас я этим и займусь.

Восп: Котик, а давай наши дети тебе помогут. Ребятки, поможем Коту в сапогах? (ответ детей)

Задание 7

«Найди пару»

Всем детям раздаются картинки с изображением сапога. Под музыку они должны найти сапог с идентичным рисунком и встать рядом друг с другом.

Фото №12 Дорогие ребята Хочу с вами поделиться знаниями о том как найти клад

Кот: Вот вы молодцы. Помогли мне. За это я дам вам карту. Она поможет вам найти ваш клад (он ищет карту – бегает по площадке, затем вспоминает, что она за пазухой).

Инструктор по физо: Ребята давайте теперь найдем наш клад. Ведь как сказал кот Леопольд персонаж похожий на него и даст нам подсказку. Мы были в разных сказках и наконец, попали в нужную для нас, где и получили последнюю подсказку в виде карты.

Фото №13 Для этого вы должны поделиться на команды

Подсказка

«Карта – ориентировка в пространстве»(с муз. сопровождением)

На карте нарисованы объекты площадки, стрелки и рядом с ними числа, которые указывают количество шагов. Стрелки ведут по направлению к кладу.

Клад найден!

Фото №14 Создать дух соперничества но при этом оставаться дружелюбными и быть смекалистыми

Дети из сундука достают золотые монетки.

Восп: Ребята, я предлагаю вам завершить это радостное событие танцем с персонажами сказок в которых мы были. Идем с нами кот (идут на футбольную коробку на 1 площадке, там уже ждут детей Кузя и Золушка)

Флеш – моб.

Фото №15 Клад спрятан в одной из сказок а герой
Публикации по теме:

Экологическая квест-игра «Природа» на участке детского садаЭкологическая квест-игра «Природа» на участке детского сада Цель: воспитание чувства любви к природе, уважения ко всему живому, формирование экологической культуры. Задачи: Образовательные: - закрепить.

Фотоотчет о мероприятии в форме квест-игры «Путешествие по русским народным сказкам»Фотоотчет о мероприятии в форме квест-игры «Путешествие по русским народным сказкам» 28 и 30 января в нашем детском саду для воспитанников старших и подготовительных групп были организованы нетрадиционные мероприятия – квесты.

Квест-игра «Путешествие по сказкам» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаКвест-игра «Путешествие по сказкам» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Хочу рассказать Вам о том, как у нас прошла игра-квест "Путешествие по сказкам". Лето- пора отпусков, время когда детки уезжают в отпуск.

Квест-игра по экспериментированию на участке «Волшебная лаборатория»Квест-игра по экспериментированию на участке «Волшебная лаборатория» Квест-игра на тему: «Волшебная лаборатория» Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование.

Квест — игра «Путешествие по сказкам»Квест — игра «Путешествие по сказкам» Квест – игра «Путешествие по сказкам» Совместное мероприятие с библиотекой им. А. Пешкова. Цель: привлечение внимание к книге и чтению.

Квест-игра на участке «Знатоки природы»Квест-игра на участке «Знатоки природы» Квест-игра «Знатоки природы» Цель Формирование экологической культуры и активной жизненной позиции детей. Задачи Образовательная Углубить.

Квест-путешествие по сказкам с родителями и детьми подготовительной группы (фотоотчет)Квест-путешествие по сказкам с родителями и детьми подготовительной группы (фотоотчет) В первый день лета ежегодно празднуется День Защиты детей. В этом году 1 июня случился на выходной день, на субботу, но нас с родителями.

Квест-зарядка по русским народным сказкамКвест-зарядка по русским народным сказкам Организация образовательной деятельности с использованием квест технологии. Выполнила воспитатель Клюканова П. В. Квест (заимствование.

Сценарий квест-игры по сказкам «Чудеса под Новый год» для детей 5–6 летСценарий квест-игры по сказкам «Чудеса под Новый год» для детей 5–6 лет Сценарий квест-игры по сказкам «Чудеса под Новый год» для детей 5-6 лет. Цель: создание условий для развития интереса детей к сказкам посредством.

Сценарий квест-игры «Там на неведомых дорожках…» по сказкам А. С. ПушкинаСценарий квест-игры «Там на неведомых дорожках…» по сказкам А. С. Пушкина сценарий квест-игры «Там на неведомых дорожках…» Цель: Формирование у детей интереса к сказкам А. С. Пушкина через игровую деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест на участке «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 5 сентября 2022 в 20:31
+256Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест на участке «Путешествие по сказкам»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Белова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД