ГЛЕБОВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Конспект НОД по аппликации «Капелька воды» в первой младшей группе
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности "Капелька воды"
Задачи:
1. Обеспечить условия для эмоционального благополучия через непосредственное общение с ребенком;
2. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения.
3. Создать условия для поддержки детской инициативы и самостоятельности в продуктивной деятельности, для овладения культурными средствами деятельности.
Предварительная работа: беседы о воде, рассматривание иллюстраций о состоянии воды.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Капелька воды“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации по лексическим темам
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Материал и оборудование: шаблоны капельки воды на каждого ребёнка, бантики, вырезанные из цветной бумаги, клей, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, кто пришел к нам в гости?
Дети: Капелька.
Воспитатель: Капелька потерялась. Не знает откуда она взялась и где ее подружки-капельки. Поможем капельки?
22 марта во всем мире отмечается "День воды". Зачем нужна вода? Кому нужна вода?
Дети: животным, растениям, людям.
Воспитатель: Откуда берется вода? (Показ фильма "Круговорот воды в природе" (из реки, океана, моря, из крана).
Воспитатель: Воду нужно беречь! Ведь она так важна для жизни животных и растений! Без нее погибнет все живое!
Воспитатель: Ребята, я вас приглашаю за столы. У нас на столах шаблоны капельки воды.
Прежде чем, мы приступим к работе, давайте разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Выходи, водица!»
Знаем, знаем - да - да - да,
Где ты прячешься, вода! (поочередно массируют каждый палец)
Выходи, водица, (сгибание – разгибание пальчиков)
Мы пришли умыться! («умывание» одной ладошкой, затем другой)
Лейся на ладошку (вынести кисти рук вперед)
По - нем - нож - ку. (движение указательным пальцем)
Нет, не понемножку – (движение кистями рук влево-вправо)
Посмелей! (энергично растирают ладони и кисти рук)
Будет умываться веселей! («умывание» одной ладошкой, затем другой)
Дети приступают к работе. Воспитатель направляет по необходимости.
Капелька благодарит детей за помощь. Мы ей очень помогли!
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Кому мы сегодня помогали? Что нового узнали? Все ли у нас получилось?
Уборка материала и рабочего места.