Прокашева Анжела Викторовна
Конспект НОД в средней группе «Грибы в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в средней группе : " Грибы в лесу".
Художественно-эстетическое развитие: раскрашиваем грибы нарисованные по трафарету.
Программные задачи: учить детей правильно раскрашивать грибы, узнаем что интересного в лесу, различаем съедобные не съедобные грибы, виды, отличие, как выглядят, из чего состоят.
Публикация «Конспект НОД в средней группе „Грибы в лесу“» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Средняя группа
- Темочки
Развивать способности к аккуратному заштриховыванию и внимательности работать по заданию. Воспитывать любознательность и аккуратность.
Материалы и оборудование:
Аудио запись «Звуки леса», "Звук дождя", "Пение птиц","шелест листьев","звук костра".
Предварительная работа: В. Сутеев «Под грибом».
Ход занятия:
1часть. Группа оформлена на тему осень, звучит музыка «осеннего леса».
Воспитатель:
"Ребята слышите этот звук?"
"Что это звуки?"
Ребята отвечают : "Звуки леса".
Воспитатель:
"Что еще можно увидеть и услышать в лесу?"
Дети отвечают.
Здорова давайте послушаем какие звуки еще можно встретить в лесу слушаем "звук кукушки", "звук дождя",шелест листьев","звук костра".
Воспитатель:
"Что люди собирают в лесу?"
Ответы: "листья, ягоды, грибы. "
2 часть. Приглашаю вас сегодня в осенний лес за грибами.
Людей, которые собирают грибы, называют грибники.
Достаю трафарет раскрашенного гриба (белый гриб) и спрашиваю:" какой гриб? "
После ответа достаю второй гриб и спрашиваю : "Какой гриб?"
Грибы бывают разные : съедобные и несъедобные. Съедобные полезны для человека, а несъедобные- ядовиты.
Показываю обо гриба и говорю название : "Белый гриб и Мухомор"
Спрашиваю ребят : "Чем отличаются и чем похожи грибы?
Ожидаю ответ.
Воспитатель:
"Давайте ребята поиграем с вами?"
Воспитатель :
Пальчиковая гимнастика:
- Этот пальчик в лес пошёл,
Этот пальчик гриб нашёл,
Этот пальчик чистить стал,
Этот пальчик суп варил,
Этот пальчик всех кормил,
Вот такой он молодец,
тут и сказочки конец.
(дети массируют поочерёдно пальчики, начиная с мизинца).
3 часть.
Воспитатель :
"Какие мы молодцы столько всего сделали, а грибочки не раскрасили, давайте раскрасим грибочки с вам вместе. "
Раздаю подготовленные грибы с трафарета и раскрашиваем.
В конце подписываем листочки смотрим работы друг друга и вывешиваем на стенд для родителей.