Приложение МААМ

Конспект ОД по речевому развитию в младшей группе «Чудесный дом»

Алёна Шилова
Конспект ОД по речевому развитию в младшей группе «Чудесный дом»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ОД по направлению «Речевое развитие» в младшей группе.

Тема: «Чудесный дом»

Цель: Закрепление полученных знаний в познавательно-речевом развитии детей в младшей группе.

Задачи:

Образовательные:

- формировать умение детей внимательно слушать педагога.

- формировать умения определять животного.

Развивающие:

Публикация «Конспект ОД по речевому развитию в младшей группе „Чудесный дом“» размещена в разделах

- развивать речь, память, расширить словарный запас детей.

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение животным.

Оборудование: Домик для игрушек. игрушки – петушок, зайка, мишка, картинки с изображением животных.

Методы и приемы: наглядные: показ домика для игрушек, игрушки. Словесные: вопросы детям, похвала, поощрение. Практические: физкульминутка, игра «Найди детеныша?».

Ход занятия:

Мотивация:

Воспитатель: Дети, посмотрите, чей это домик, такой красивый стоит?

Вырос домик наш чудесный,

Очень домик интересный.

Воспитатель: Ребята, вам нравится домик?

Дети: Да, очень нравится.

Воспитатель: Домик просто замечательный! А кто знает, что это у домика?

Дети: Крыша.

Воспитатель: А, это что?

Дети: Окошко.

Воспитатель: Вот вы, какие молодцы! А кто же живёт в таком чудесном домике? Давайте узнаем. Даша к дому подойдёт. Даша спросит, кто живёт?

Даша: Кто в домике живет?

(Из домика слышится ку –ка – ре – ку)

Воспитатель: Дети, это кто там?

Дети: Петушок.

(Из домика появляется петушок.)

Петушок: Ку – ка –ре – ку! Здравствуйте, ребята. Я петушок, золотой гребешок. А вы можете говорить ку – ка – ре – ку?

Дети: Несколько раз повторяют ку – ка –ре – ку.

Воспитатель: А, как петушок зовёт своих курочек, когда зёрнышки найдёт?

Дети: Ко – ко –ко.

Петушок: Какие вы молодцы! Всё про меня знаете.

Воспитатель: Петушок, а кто ещё с тобой в домике живёт?

Петушок: А, вот угадайте.

Воспитатель: Миша к дому подойдёт. Миша спросит, кто живёт?

Миша: Кто в домике живет?

Воспитатель: В домике тихо, а вот смотрите ребята кто - то в окошко выглядывает. Кто это ребята?

Дети: Зайка!

(Из домика появляется зайчик)

Зайка: Я Зайка - попрыгайка, будете со мной дружить?

Воспитатель: Дети, будем дружить с зайкой?

Дети: Да!

Воспитатель: Молодцы, ребята. А как зайчик мы будем прыгать?

(Дети прыгают, как зайчики).

Воспитатель: А, теперь ребята петушок и зайка хотят с вами поиграть.

(Из кустиков появляется лиса)

Лиса: Я тоже хочу с вами поиграть.

Воспитатель: Возьмем с собой поиграть лису?

Дети: Конечно!

Физкульминутка

Вышла курочка гулять, (дети ходят по помещению)

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки, (гуляют врассыпную)

Жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко. (взрослый грозит «цыплятам» пальцем)

Не ходите далеко,

Лапками гребите, (ногой «ищут» зёрнышки)

Зёрнышки ищите.

Съели толстого жука, (стучат пальчиком по полу, «клюют» зёрнышки)

Дождевого червяка,

Выпили водицы, (имитируют, как пьют воду)

Полное корытце.

Воспитатель: Какие молодцы! Ребят, а кто еще в домике живёт? Лена к дому подойдёт. Лена спросит, кто живёт?

Лена: Кто в домике живет?

Воспитатель: Ой, кто это там рычит? (Появляется Мишка)

Мишка: Это я Мишка – топтышка.

Вы можете ребята рычать, так как я?

Дети: можем р – р – р.

Воспитатель: Какие вы молодцы. Теперь все животные хотят с вами поиграть в игру, которая называется «Найди детеныша». Вам нужно будет посмотреть на картинку, и сказать, какой детеныш у этого животного. Начнем?

Дети: Начнем!

Воспитатель: Кто изображен на этой картинке?

Дети: Собачка.

Воспитатель: А как детеныша собачки звать?

Дети: Щенок.

Воспитатель: Следующая картинка у нас.

Дети: Кошка.

Воспитатель: Детеныш кошки?

Дети: Котенок

Воспитатель: Интересно, а кто на этой картинке?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: А как детеныша называют зайчика?

Дети: Зайчонок.

Воспитатель: Какие вы молодцы. Животным очень понравилось с вами играть! Ребят, животные нам говорят до свидания!

Дети: До свидания.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребят, вам понравилось узнавать кто в домике живет?

Дети: Очень понравилось!

Воспитатель: А, детенышей понравилось называть?

Дети: Конечно!

Воспитатель: Мне тоже очень понравилось с вами играть. Сегодня все были активные, всем было интересно, никто не баловался.

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группе Тема: заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Кораблик». Программные задачи: Образовательная Формировать умение детей запоминать короткое.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группе Тема: «Волшебница Осень» Основная образовательная деятельность: речевое развитие. Цель: Развитие связной речи детей второй младшей группы.

Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе «Колобок — румяный бок»Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе «Колобок — румяный бок» Цель: развитие связной речи. Задачи: Образовательные: закрепить с детьми знание русской народной сказки «Колобок», учить слушать внимательно.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок»Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать работу с детьми по совершенствованию грамматического.

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима»Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима» Тема:«Зимушка, зима»Задачи: - Формировать представление о зиме, как времени года. - Развивать умение отгадывать загадки. - Развивать диалогическую.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цель: Выявить уровень речевого развития. Программное содержание: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времени года,.

Конспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группе Направление: речевое развитие, восприятие художественной литература. Тема: Доктор. Педагогические цели: знакомить с профессией врача,.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

«Мы — веселые зверята». Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе«Мы — веселые зверята». Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе ОД по речевому развитию во 2 младшей группе на тему: "Мы веселые заерята" Цель: Развитие и активизация речи детей. Задачи: 1. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по речевому развитию в младшей группе «Чудесный дом»
Опубликовано: 5 сентября 2022 в 16:40
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по речевому развитию в младшей группе «Чудесный дом»» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Шилова (УИ 2016297) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД