Все публикации автора Юлия Гладкова
- Фотоотчет о тематическом часе «День мозга, или Кинезиология для малышей»
- Применение нейроигр для развития речи детей дошкольного возраста
- Развитие внимания у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр
- Специалисты службы ранней помощи консультируют родителей детей раннего возраста. Фотоотчет
- Работа педагога-психолога ДОУ на следственных действиях с несовершеннолетними
- Инклюзивное образование. Психолого-педагогическое сопровождение родителей, воспитывающих детей с ОВЗ
- Мастер-класс по организации двигательной игры ребёнка от 12 до 18 месяца «Служба ранней помощи»
- Двигательная игра для детей раннего возраста. Фотоотчет
- Игра «Понарошку» для детей раннего возраста
- Формирование интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста через применение метода кинезиологии
- Межполушарные доски как инструмент для развития интеллекта
- Фотоотчёт «Развитие игры детей раннего возраста: игры «понарошку»
- Фотоотчёт о работе специалистов на проекте «Клуб выходного и праздничного дня»
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ специалистами ППК в ДОУ
- Фотоотчёт «Специалисты ДОУ играют с малышами и их родителями»
- Консультация для родителей «Естественные жизненные ситуации как залог успешного развития ребенка»
- Фотоотчет о тематическом дне в ДОУ «День рождения Деда Мороза»
- Фотоотчет «Делимся опытом работы с детьми с ОВЗ»
- Консультация для родителей по речевому развитию
- Фотоотчёт «Как малыши День народного единства встречали»
- Круглый стол для родителей «Ваш малыш пришёл в детский сад»
- Викторина как средство развития познавательной деятельности дошкольников
- Игровая деятельность детей 4–5 лет
- Консультация для родителей «Нужно ли проходить повторное обследование на ТПМПК ребёнку дошкольного возраста с ОВЗ?»
- Фотоотчёт «Прогулка в детском саду»
- Поделки из бумаги «Все любят спорт!»
- Фотоотчет «Песочные фантазии»
- Фотоотчет «День строителя в ДОО»
- Инвалидность для ребёнка, имеющего тяжелое нарушение речи
- Фотоотчёт с летнего занятия педагога-психолога «Цветы»
- Фотоотчёт с занятия психолога «День рождение зубной щётки» в разновозрастной группе
- Памятка для родителей, посещающих службу ранней помощи «Развитие ребёнка в 3 года»
- Памятка для родителей, посещающих службу ранней помощи «Развитие ребёнка в 2 года 6 месяцев»
- Консультация для родителей «Как же помочь ребенку привыкнуть к слуховому аппарату»
- Консультация для родителей «Как отучить малыша от пустышки»
- Консультация для родителей «Как отучить малыша от пустышки»
- Консультация «Как организовать совместную активность с детьми раннего возраста?»
- Памятка для родителей, посещающих службу ранней помощи «Развитие ребёнка в 18–24 месяца»
- Консультация «Отличие задержки психического развития (ЗПР) от умственной отсталости (УО)»
- Памятка для родителей, посещающих службу ранней помощи «Развитие ребёнка в 12–18 месяцев»
- Развивающая предметно-пространственная образовательная среда. Медицинский центр «Добрый доктор»
- Памятка для родителей, посещающих службу ранней помощи «Развитие ребёнка в 9 месяцев»
- Консультация «Поменяйте моему сыну диагноз, чтобы его взяли в школу»
- Памятка «Развитие ребёнка в 1 год» для родителей, посещающих службу ранней помощи
- Памятка «Развитие ребёнка в 11 месяцев» для родителей, посещающих службу ранней помощи
- Памятка для родителей, посещающих службу ранней помощи «Развитие ребёнка в 10 месяцев»
- Что нужно делать родителям неговорящих детей 2–3 года?
- Памятка для родителей, посещающих службу ранней помощи «Развитие ребёнка в 8 месяцев»
- Моторная алалия у детей дошкольного возраста
- Полифункциональная развивающая игрушка-пособие для дошкольников. «Палка обыкновенная»
- Консультация «Почему ребёнок в 5 лет плохо говорит»
- Памятка для родителей, посещающих службу ранней помощи «Развитие ребёнка в 7 месяцев»
- Памятка для родителей, посещающих службу ранней помощи «Развитие ребёнка в 6 месяцев»
- Консультация для родителей «Общее недоразвитие речи II уровня — приговор?»
- Памятка для родителей, посещающих службу ранней помощи «Развитие ребёнка в 5 месяцев»
- Консультация «Как убедить родителей обратиться на ПМПК??»
- Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок плохо говорит в 6 лет?»
- Памятка для родителей, посещающих службу ранней помощи «Развитие ребёнка в 4 месяца»
- Консультация для родителей «Ребёнок ничего не ест в детском саду»
- Рекомендации для родителей детей с задержкой психического развития (ЗПР)
- Памятка для родителей, посещающих службу ранней помощи «Развитие ребёнка в 3 месяца»
- Рекомендации родителям, имеющим детей с умственной отсталостью
- Памятка для родителей, посещающих службу ранней помощи «Развитие ребёнка. 2 месяца»
- Адаптация к детскому саду ребенка раннего возраста с ДЦП
- Дети с умственной отсталостью в детском саду
- Советы психолога: 60 незаменимых фраз, которые сделают твоего ребенка счастливым
- Памятка для родителей, посещающих Службу ранней помощи «Развитие ребёнка. 1 месяц»
- Памятка для родителей, посещающих Службу ранней помощи «Развитие ребёнка 7–10 дней»
- Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок не может есть пищу кусочками?»
- Консультация «Дефицит витамина D у детей раннего возраста»
- Какие развивающие игрушки нужны ребенку дошкольного возраста с нарушением слуха?
- Особые образовательные потребности детей дошкольного возраста с нарушением слуха
- Клуб выходного и праздничного дня принимает детей
- Консультация «Во сколько месяцев малыш должен начать ползать»
- Особенности психологического развития ребенка дошкольного возраста с нарушением слуха
- Консультация «Что такое сенсомоторная алалия?»
- Отчет о работе Службы ранней помощи в ДОУ
- Общее тьюторское сопровождение — специальное условие образования обучающегося с ОВЗ
- Организация и содержание психолого-педагогической работы с детьми с нарушениями зрения в детском саду
- Мониторинг психологической готовности дошкольников к школьному обучению
- Развитие речи у детей раннего возраста
- Консультация для родителей «Основные этапы когнитивного развития вашего малыша»
- Развитие игры у детей раннего возраста: двигательная игра «особых» детей
- Развитие игры у детей раннего возраста: двигательная игра
- Дети с расстройством аутистического спектра (РАС) в ДОО (часть вторая)
- Дети с расстройством аутистического спектра (РАС) в ДОО (часть первая)
- Особенности учебной деятельности детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА)
- Развитие игры у детей раннего возраста: игра на решение проблем
- Физиологическое воздействие телевидения на развитие детей раннего возраста
- Физиологическое воздействие телевидения на развитие детей раннего возраста
- Проект «Клуб выходного и праздничного дня»
- Если педагог-психолог рекомендует обратиться к невропатологу или психиатру, что делать родителям?
- Зачем читать младенцу книжки?
- Консультация «Что должно беспокоить в ребёнке родителей»
- Развитие игры у детей раннего возраста. Манипулятивные игры у детей раннего возраста
- Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата (Нода) в ДОО
- Почему педагогам при работе с детьми с ЗПР требуется помощь врачей
- Психологические особенности детей с ТНР
- Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) в детском саду
- Работа проекта «Школа молодых родителей» с родителями детей от 0 до 3 лет в условиях дистанционного формата
- Разъяснения о новом обязательном психолого-педагогическом консилиуме (ППк) в детском саду
- Работа специалистов ДОО в условиях проекта «Школа молодых родителей» с родителями детей от 0 до 3 лет
- Повышение компетентности родителей по вопросах воспитания и развития детей от 0 до 3 лет
- Консультационный пункт «Школа молодых родителей»
- Служба ранней помощи в детском саду