Юлия Гладкова
Памятка для родителей, посещающих службу ранней помощи «Развитие ребёнка. 2 месяца»
▼ Скачать + Заказать документы
2 месяца
1. Слежение за движущейся игрушкой, первая попытка фиксации игрушки, хаотичные движения рук и ног: «Хочу, но пока не умею!».
2. Первые зрительные дифференциации по принципу «свой - чужой» - ребенок опознает халат, в котором мама часто ходит, цветовую гамму знакомого халата, также отличает по форме, если мама полная или очень худая. Зрительный анализатор формируется дольше всех; начались процессы зрительного анализатора, из затылочных отделов коры головного мозга, информация поступает в другие отделы.
Публикация «Памятка для родителей, посещающих службу ранней помощи „Развитие ребёнка, 2 месяца“» размещена в разделах
3. Слуховое сосредоточение на длительном звуке. Ребенок прислушивается к длительному звуку, и если он пропадает, ребенок начинает беспокоиться, плакать.
4. Выполняет повороты головы на голоса близких людей, воспринимает, не дифференцируя тихий – громкий (голос, либо есть, либо – нет).
5. Лежа на животе поднимает и непродолжительно удерживает голову (отвечает подкорка) – это обязательно, и если не держит, то это органическое поражение, что преодолеть практически невозможно – обязательно к врачам, как маленькая кобра, ни на что не опираясь.
6. Крик модулированный, плач.
7. Звуки гуления – реакция на благоприятные условия: ему стало хорошо, и мама среагировала = замкнутый круг. Гуление – это свидетельство запуска функциональной связи между органами артикуляции и речевыми центрами (их больше 20-ти, и их работа синхронизировалась. Заднеязычные: Г, Х, гласные, П, Б, ПРР. Необходимо закрепить гуление, как форму социального контакта, родитель должен сам гулить! В течение недели, постоянно по 5-6 раз в день.