Юлия Гладкова
Памятка для родителей, посещающих службу ранней помощи «Развитие ребёнка в 8 месяцев»
▼ Скачать + Заказать документы
8 меся цев
1. Активно ползает, целенаправленно к чему-то, к кому-то, к тому, что интересно. Если все убрано, ребенок не ползает, нет необходимости.
2. Может вставать с опорой на объект, к столу – похоже на карабканье, к папе, и цепляется, пытается вскарабкаться, рассматривает недолго добытый предмет т. к. дальнозоркость: из дали интереснее, достал – не интересно.
3. Движение мелких мышц пальцев: может схватить пальчиками ниточку или веревочку, на которой висит какая-нибудь игрушка.
Темочки:
4. Хлопает в ладоши и начинает попадать - осваивает ладушки, воспроизводит выученные движения взрослого по инструкции: «Пока!», «До свидания!» – если учили родители.
5. Выполняет простую инструкцию! Дай яблоко…НА, а сам не даст…имитирует (жадины).
6. Проявляет интерес к действиям другого ребенка. Воспринимает другого ребенка и может научиться у другого ребенка.
7. Подражает действиям взрослого выполняет специфические действия: маникюр палочкой себе и кукле – как мама; как папа – расчесывается, если он лысый, то не умеет.
8. Сложный лепет – слоговые цепочки сворачиваются до четкой структуры: 3-4-х сегментов. Формируется фонематический слух – слышит границы между словами. Уже не надо называть каждый предмет, он сам начинает вычленять отдельные слова из речевого потока взрослого.