Юлия Гладкова
Фотоотчёт «Развитие игры детей раннего возраста: игры «понарошку»
▼ Скачать + Заказать документы
15 января в Службу ранней помощи МКДОУ АГО обратились родители
детей : девочка 1 год и 1 месяц, девочка 1 год 2 месяца. Суть запроса - игровая деятельность детей раннего возраста.
Педагог - психолог Гладкова Юлия Вячеславовна и учитель - логопед Морева Наталья Андреевна поделились с мамочками теоретическими знаниями и показали как реализовать в домашних условиях.
Публикация «Фотоотчёт „Развитие игры детей раннего возраста: игры „понарошку“» размещена в разделах
Игра - это внутренне мотивированная, добровольная деятельность ребёнка. Играя, малыш знакомиться с окружающим, учиться новому, делится своим опытом с другими.
Удовольствие придумывания и продуктивного делания в игре важнее для ребенка, нежели конечный результат игры.
Знания речевые, социальные, двигательные умения ребёнка развиваются, реализуются и разнообразятся с помощью игр.
Что такое игра понарошку?
Игра понарошку - это когда ребенок использует своё воображение, чтобы превратить объекты в символы, одни предметы в другие. Данный тип является одним из наиболее важных, т. к. через неё развиваются мышление, речь, воображение, коммуникативные навыки детей.
Зная стадии развития игры мы можем определить уровень, на котором ребёнок функционирует, и помочь ему развивать свои навыки. Для развития игры необходимо время, и малыша не нужно торопить на следующую ступень развития, пока не освоена предыдущая. Развитие детской игры зависит от того, насколько мы искусно играем со своими детьми.