Все публикации автора Починская Евгения
- Конспект занятия по развитию связной речи старших дошкольников с ТНР «Составление рассказа-описания о петухе»
- Конспект занятия по развитию речи старших дошкольников с ТНР «Предлог «На»
- Конспект занятия по развитию речи в старшей группе для детей с ТНР Тема «Формирование понятия о предмете и действии»
- Конспект занятия с детьми старшей группы ТНР Тема «Развитие слухового внимания и фонематического восприятия»
- Консультация для воспитателей по теме «Развитие навыков звукового анализа и синтеза у старших дошкольников»
- Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателя по формированию лексико-грамматических средств языка
- Конспект логопедического занятия со старшими дошкольниками «Звук [И]. Буква «И» в подготовительной группе
- Конспект занятия по обучению грамоте старших дошкольников с ТНР «Звук [О]. Буква «О» в подготовительной группе
- Конспект логопедического занятия «Понятие «Слово» с детьми подготовительной группы
- Конспект занятия по обучению грамоте старших дошкольников с ТНР «Звук [У]. Буква «У» в подготовительной группе
- Конспект занятия по обучению грамоте старших дошкольников с ТНР в подготовительной группе «Звук [А]. Буква А»
- Конспект занятия по обучению грамоте старших дошкольников с ТНР (подготовительная группа) «Звуки [Т], [Д]»
- Конспект занятия по обучению грамоте старших дошкольников с ТНР «Звуки [Т] — [Т’]. Буква «Т» в подготовительной группе
- Конспект занятия по обучению грамоте старших дошкольников с ТНР «Звук [Ы]. Буква «Ы» в подготовительной группе
- Конспект занятия по обучению грамоте детей с ТНР (подготовительная группа) «Звуки [М]-[М’]. Буква М»
- Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Звуки [Н]-[М]»
- Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ТНР «Звуки [Н]-[Н’]. Буква Н»
- Театрализованная деятельность как одна из форм развития лексико-грамматических средств языка и связной речи детей
- Конспект фронтального занятия по формированию фонетической стороны речи детей с ОНР «Звук [Б]» в старшей группе
- Конспект фронтального занятия по формированию фонетической стороны речи детей с ТНР «Звуки [П] — [П’]» (старшая группа)
- Конспект фронтального занятия по формированию фонетической стороны речи детей с ТНР «Звук [П]» (старшая группа)
- Конспект фронтального занятия по формированию фонетической стороны речи детей с ТНР «Звук [О]» (старшая группа)
- Конспект занятия по формированию фонетической стороны речи детей с ТНР (старшая группа) «Звук [Э]»
- Конспект фронтального занятия в старшей группе по теме «Звук [И]»
- Конспект занятия в старшей группе «Предлог НА»
- Конспект фронтального занятия по формированию фонетической стороны речи детей с ТНР «Звук [А]» в старшей группе
- Конспект фронтального занятия по формированию фонетической стороны речи в старшей группе с ТНР «Звук [У]»
- Конспект занятия в старшей группе на тему «Предлог «К»
- Конспект занятия в подготовительной к школе группе на тему «Пересказ рассказа В. А. Сухомлинского «Стыдно перед соловушкой»
- Конспект занятия в старшей группе «Составление описательного рассказа об овоще»
- Консультация для родителей «Учимся, играя. Развитие речи дошкольника»
- Консультация для родителей «Когда нужна помощь логопеда?»
- Консультация для родителей «Роль семьи в развитии речи ребёнка»
- Консультация для родителей «Обогащаем словарь ребёнка»
- Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе детей с ТНР «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
- Акция в детском саду «Говори правильно!»
- Театрализованная деятельность, как одна из форм развития лексико-грамматических средств языка и связной речи детей с ОНР
- Акция «Говори правильно» в детском саду
- Игровое пособие для самомассажа рук «Поиграй со мной»
- Изготовление игры для детей бильбоке
- Перспективный лексический план работы по обогащению словаря детей в старшей группе
- Презентация игры для детей старшего дошкольного возраста «Разминка для ума»
- Консультация для родителей на тему «Роль семьи в развитии речи ребёнка»
- Презентация к занятию по развитию речи на тему «Рабочие инструменты»
- Дидактическая игра своими руками «Кто чем питается»
- Игра «Что лишнее?»
- Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы «Звуки [K] и [К’]. Буква К»
- Конспект занятия по развитию связной речи. Пересказ русской народной сказки «У страха глаза велики»
- «Что нужно для того, чтобы речь развивалась?» Консультация для родителей
- Проект «Книга своими руками»
- «Сердечко». Поделка к Дню Святого Валентина
- Конспект занятия по развитию связной монологической речи старших дошкольников «Кто-то, где-то»
- Конспект занятия по развитию связной речи «Пересказ с использованием мнемотаблиц»
- Конспект занятия по развитию связной речи старших дошкольников на тему «Придумай конец сказки»
- Картотека игровых упражнений для детей старшего дошкольного возраста «Разминка для ума»
- Конспект занятия по развитию связной монологической речи детей подготовительной к школе группы «Шкатулка со сказками»
- «Несуществующее животное». Конспект занятия по развитию связной речи детей подготовительной группы
- Объёмная открытка «Валентинка»
- Конспект занятия по развитию связной речи детей подготовительной группы детского сада «Сказка на новый лад»
- «Коллекционирование». Занятие-беседа с детьми старшего дошкольного возраста
- Конспект занятия по развитию связной монологической речи на тему «Небылицы»
- Конспект занятия по развитию связной монологической речи «Путаница»
- Конспект занятия по развитию связной монологической речи «Путешествие в страну сказок»
- Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы детского сада «Мудрая птица»