Все публикации автора Ирина Мироновская
- Комплексные занятия по работе с неговорящими детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии
- Конспект индивидуального дефектологического занятия «Овощи»
- Советы дефектолога родителям ребенка с особенным развитием
- Коррекционные упражнения в работе с неговорящими детьми
- Тренинг для педагогов «Мир особого ребенка»
- Консультация для родителей «Можно, нельзя, надо»
- Консультация для родителей «Возможные формы совместного отдыха детей и родителей»
- Особенности сенсорного развития (зрительного восприятия цвета, формы и величины) детей с умственной отсталостью
- Сенсорное развитие дошкольников посредством дидактических игр
- Скрапбукинг как средство художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития старших дошкольников
- Использование лэпбука для ранней профориентации детей дошкольного возраста
- Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с дошкольниками
- Формирование речи с использованием метода сторителлинга
- Педагогический ринг «Познавательное развитие дошкольников»
- Деловая игра «Профессиональная компетентность педагога»
- Консультация «Особенности организации совместной партнёрской деятельности взрослого с ребёнком»
- Повышение эффективности коррекционной работы с детьми ОВЗ в соответствии с ФГОС посредством применения ИКТ
- Консультация для родителей «Дошкольник и компьютер»
- Развитие мышления у детей дошкольного возраста
- Советы дефектолога для развития умственной деятельности дошкольников, которые доступны в домашних условиях
- Игры с водой и их влияние на развитие сенсорного восприятия у детей дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью
- Игровой тренинг для педагогов «Толерантность к детям с ограниченными возможностями»
- Педагогический практикум по физической культуре с педагогами в форме деловой игры «Час здоровья»
- Коррекционное занятие с использованием элементов песочной терапии и психогимнастики «Развитие мелкой моторики у детей»
- Занятие «Мыло душистое, полотенце пушистое»
- Деловая игра для педагогов «Дети и художественная литература»
- Конспект занятия «Водичка, водичка, умой мое личико»
- Коррекционная работа с детьми с ОВЗ дошкольного возраста с использованием инфографики
- Конспект НОД в старшей группе «Птицы»
- Занятие для детей с ОВЗ «Овощи»
- Комплексное занятие с элементами рисования «Осень»
- Конспект занятия с детьми ОВЗ «Мои любимые фрукты»
- Индивидуальные беседы с родителями, воспитывающими детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (тяжелой и глубокой)
- Конспект занятия для детей с ОВЗ «Режим дня»
- Конспект занятия для детей группы компенсирующей направленности «Группировка предметов по величине: длинный — короткий»
- Конспект занятия «Действия с мячом и шарами»
- Конспект занятия для детей с тмнр «В гости к Мишке»
- Конспект занятия для детей с ОВЗ «Уголок личной гигиены»
- Конспект НОД «Действия с погремушкой»
- Конспект игры «Познакомимся с куклой Катей»
- Обучающие игры для детей 2–3 лет
- Конспект занятия «Нанизывание больших и маленьких колец на разные стержни»
- Конспект коррекционного занятия «Волшебные пирамидки»
- Конспект коррекционного занятия «Ай да мячик»
- Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ «Зима»
- Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ «Зимушка-зима»