Папки-передвижки

Все публикации автора Ирина Мироновская

  1. Консультация для родителей «Нравственное воспитание ребенка (можно, нельзя, надо)»
  2. Комплексные занятия по работе с неговорящими детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии
  3. Конспект индивидуального дефектологического занятия «Овощи»
  4. Советы дефектолога родителям ребенка с особенным развитием
  5. Коррекционные упражнения в работе с неговорящими детьми
  6. Тренинг для педагогов «Мир особого ребенка»
  7. Консультация для родителей «Можно, нельзя, надо»
  8. Консультация для родителей «Возможные формы совместного отдыха детей и родителей»
  9. Особенности сенсорного развития (зрительного восприятия цвета, формы и величины) детей с умственной отсталостью
  10. Сенсорное развитие дошкольников посредством дидактических игр
  11. Скрапбукинг как средство художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития старших дошкольников
  12. Использование лэпбука для ранней профориентации детей дошкольного возраста
  13. Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с дошкольниками
  14. Формирование речи с использованием метода сторителлинга
  15. Педагогический ринг «Познавательное развитие дошкольников»
  16. Деловая игра «Профессиональная компетентность педагога»
  17. Консультация «Особенности организации совместной партнёрской деятельности взрослого с ребёнком»
  18. Повышение эффективности коррекционной работы с детьми ОВЗ в соответствии с ФГОС посредством применения ИКТ
  19. Консультация для родителей «Дошкольник и компьютер»
  20. Развитие мышления у детей дошкольного возраста
  21. Советы дефектолога для развития умственной деятельности дошкольников, которые доступны в домашних условиях
  22. Игры с водой и их влияние на развитие сенсорного восприятия у детей дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью
  23. Игровой тренинг для педагогов «Толерантность к детям с ограниченными возможностями»
  24. Педагогический практикум по физической культуре с педагогами в форме деловой игры «Час здоровья»
  25. Коррекционное занятие с использованием элементов песочной терапии и психогимнастики «Развитие мелкой моторики у детей»
  26. Занятие «Мыло душистое, полотенце пушистое»
  27. Деловая игра для педагогов «Дети и художественная литература»
  28. Конспект занятия «Водичка, водичка, умой мое личико»
  29. Коррекционная работа с детьми с ОВЗ дошкольного возраста с использованием инфографики
  30. Конспект НОД в старшей группе «Птицы»
  31. Занятие для детей с ОВЗ «Овощи»
  32. Комплексное занятие с элементами рисования «Осень»
  33. Конспект занятия с детьми ОВЗ «Мои любимые фрукты»
  34. Индивидуальные беседы с родителями, воспитывающими детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (тяжелой и глубокой)
  35. Конспект занятия для детей с ОВЗ «Режим дня»
  36. Конспект занятия для детей группы компенсирующей направленности «Группировка предметов по величине: длинный — короткий»
  37. Конспект занятия «Действия с мячом и шарами»
  38. Конспект занятия для детей с тмнр «В гости к Мишке»
  39. Конспект занятия для детей с ОВЗ «Уголок личной гигиены»
  40. Конспект НОД «Действия с погремушкой»
  41. Конспект игры «Познакомимся с куклой Катей»
  42. Обучающие игры для детей 2–3 лет
  43. Конспект занятия «Нанизывание больших и маленьких колец на разные стержни»
  44. Конспект коррекционного занятия «Волшебные пирамидки»
  45. Конспект коррекционного занятия «Ай да мячик»
  46. Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ «Зима»
  47. Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ «Зимушка-зима»



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД