Папки-передвижки

Конспект занятия для детей с ТМНР «В гости к Мишке»

Ирина Мироновская
Конспект занятия для детей с ТМНР «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обогащение словарного запаса детей существительными, обозначающими посуду и продукты питания; прилагательными, обозначающими цвет, форму, величину, вкус.

  Задачи: формирование умений и навыков согласовывать прилагательные с существительными, продолжать учить детей пользоваться словами – названиями  посуды и продуктов питания

Оборудование: Костюм Маши, корзинка, коробочка с малиной, игрушечная посуда, вазочка с конфетами, ваза с сушками, скатерть, накидка,  карандаши цветные

Ход занятия

Дети сидят полукругом на стульчиках.

Публикация «Конспект занятия для детей с тмнр „В гости к Мишке“» размещена в разделах

- Добрый день, ребята. Здравствуйте. Мы с вами собрались здесь, чтобы весело и интересно провести наше время. Встаньте, пожалуйста, в круг, возьмитесь за руки и закройте глаза. Чувствуете теплоту рук каждого из вас? А теперь подумайте о чем-нибудь хорошем и приятном. А теперь медленно откройте глаза и посмотрите друг на друга. Какие мы все красивые, добрые, нарядные. Давайте улыбнемся и пожелаем друг другу  доброго утра.

-Спасибо вам, ребята. Было очень приятно увидеть ваши улыбки. А теперь садитесь на свои места.  (дети садятся на стульчики) В это время играет музыка из мультфильма "Маша и медведь". Входит Маша

Ребята, кто это? Это Маша. Маша? Девочка, тебя зовут Маша?

Маша: Да. Меня зовут Маша.

Маша, ты такая красивая. Ты куда - то идешь?

Маша: Я иду к Мишке на День рождение.

Ребята, а хотели бы вы пойти на день рождение Мишки и поздравить его?

Маша, можно мы тоже пойдем с тобой? Маша: Да.

Ребята, а что нужно, чтобы пойти на День рождение? Ответы детей. Да, нужен подарок. А что можно подарить Мишке? Что любит Мишка? Ответы детей.  

Игра "Что любит Мишка?"

Ребята, у меня есть корзинка. Мы  сегодня вместе наполним ее малиной. Мы сделаем подарок Мишке своими руками. (на столе корзина, из коробки достается малина и каждый ребенок наклеивает малину на корзинку).

Ребята, подойдите к столу и наполним нашу корзинку малиной.

Игра «Наполни корзину». (Ведется работа в вопросно-ответной форме)

-Ягода какая?

-Форма у ягоды какая?

-Кому ты дашь ягоду?

-Зачем нужна малина?

-Куда мы пойдем?

-Куда ты клеишь ягоду?

-Какого цвета малина?

-Малина вкусная?

-Ты любишь малину?

-Посчитайте  сколько ягод мы приклеили. (Дети считают ягоды).

Ребята, посмотрите, какая корзина у нас получилась!   Вам она нравится? Какая она?  Маша, возьми корзинку. Мы вместе подарим ее Мишке.

Маша: Спасибо.

Ребята, что мы скажем Маше в ответ. Дети: Пожалуйста.

 А теперь, ребята, поехали  к Мишке!

Дети, вот мы и приехали. Ребята, поздороваемся с Мишкой.

Дети: Здравствуй, Мишка. Мишка : Здравствуйте, ребята.

Ребята, давайте все вместе поздравим Мишку. Мишка, поздравляем тебя с Днем рождения, вот тебе наш подарок. Игра "Поздравь Мишку"

ДетиМишка, поздравляем тебя с Днем рождения, вот тебе наш подарок.

Мишка :  Спасибо, ребята. За это я хочу вас угостить чаем.

Мишка, а у тебя все готово к чаепитию? Мишка :   Да.

Ой, ребята, Мишка что-то перепутал. Посмотрите на стол, мне кажется здесь что-то лишнее. Какая посуда стоит на столе? Ответы детей.

Давайте мы с вами оставим на столе только ту посуду, которая нужна нам для того, чтобы попить чай. (Ведется работа в вопросно-ответной форме)

Игра "Что лишнее?"

Ребята, чтобы Мишка больше не забыл  названия посуды,   мы с вами сейчас выполним одно задание.

Но прежде чем мы приступим к работе, давайте разомнем ниши пальчики.

Ребята, давайте обведем по контуру  посуду. Обводить ее будем только теми цветами, которые указаны у меня на рисунке. (вывешивается плакат с рисунками посуды,а рядом цветные кружочки.) Ребята, обводим посуду таким карандашом, который указан напротив посуды. (дети проговаривают посуду и  называют цвета)

Игра «Обведи по контуру»

Мишка :  Спасибо, ребята, вы мне помогли. Садитесь и угощайтесь.

Ребята, вам понравилось  в гостях у Мишки? Ответы детей. - А что еще вам понравилось? Дети вспоминают, что нового узнали, в какие игры играли.

- Спасибо, ребята. Мы сегодня очень весело  провели время. А теперь примите угощения от меня и от Мишки. Мне было очень приятно с вами познакомиться.

Публикации по теме:

Дидактическая игра-занятие в младшей группе «На чём поедем к Мишке-медведю в гости?». Дидактическая игра- занятие в младшей группе на тему: " На чём поедем к Мишке-медведю в гости?". Цель: расширить и уточнить знания детей.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.» Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации.

Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке»Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке» «Маша идет в гости к мишке» Тип занятия: Формирование сенсорных эталонов (величина) Тема «Маша идет в гости к мишке» Цель: формирование.

Конспект занятия по познавательному развитию «Построим Мишке домик» в первой младшей группе Задачи. Учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы. Активизировать словарь по теме. Развивать речь, слуховое.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Вместе с Машей в гости к Мишке»Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Вместе с Машей в гости к Мишке» Цель: формировать у детей способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей; умения устанавливать простейшие связи между предметами.

Сценарий спортивно-оздоровительного развлечения «В гости к мишке в осенний лес»Сценарий спортивно-оздоровительного развлечения «В гости к мишке в осенний лес» Сценарий спортивно - оздоровительного развлечения "В гости к мишке в осенний лес" Цель: формирование положительного настроения от занятия.

Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке»Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке» Сценарий спортивного досуга в младшей группе " В гости к мишке"[/b] Всем добрый вечер и мой физкульт - привет. Цель: Доставить детям радость,.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому» Подготовили и провели воспитатели Филиппченкова В. В., Шевелькова Т. М. Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от.

Автор публикации:
Конспект занятия для детей с ТМНР «В гости к Мишке»
Опубликовано: 1 декабря 2020 в 08:39
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей с ТМНР «В гости к Мишке»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Мироновская (УИ 2143121) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД