Папки-передвижки

Конспект занятия «Нанизывание больших и маленьких колец на разные стержни»

Ирина Мироновская
Конспект занятия «Нанизывание больших и маленьких колец на разные стержни»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Нанизывание больших и маленьких колец на разные стержни»

Цель: - развитие мелкой моторике пальцев рук,

- развитие зрительного восприятия.

- учить детей выполнять простые действия с пирамидкой:

снимать и нанизывать кольца по величине.

Задачи: - обогащать зрительно-осязательный опыт детей. Закреплять

положительное отношение к занятиям.

Материал: коническая пирамидка.

Ход занятия:

Педагог показывает детям одну из пирамидок.

-Посмотрите ребята, какая красивая пирамидка. Давайте снимем с пирамидки колечки.

Публикация «Конспект занятия „Нанизывание больших и маленьких колец на разные стержни“» размещена в разделах

Поскольку подобное занятие проводится не в первый раз, то это задание не представляет для детей особой трудности. Педагог фиксирует внимание детей на том, что кольца у пирамидки разные. Сняв первое кольцо показывает его детям.

-Ребята, посмотрите какое маленькое колечко. (Кладет его рядом с основанием пирамидки)

Педагог снимает второе кольцо и показывает его детям.

-А это колечко побольше. (Кладет его рядом с первым, справа от него)

Постепенно педагог демонстрирует каждое следующее кольцо, которое чуть больше предыдущего. На столе все кольца раскладываются ровно, по возрастающей величине справа от пирамидки. Затем в соответствующем порядке пирамидка собирается при этом воспитатель поясняет детям:

-Вот самое большое кольцо, вот поменьше, а это самое маленькое.

Закрыв пирамидку колпачком, воспитатель предлагает детям:

-Ребята, давайте проведем рукой вдоль пирамидки сверху вниз. (Дети проводят рукой вдоль поверхности пирамидки)

-Что вы почувствовали?

Дети: Что пирамидка книзу расширяется: все колечки на месте, пирамидка собрана правильно.

Когда дети приступают к самостоятельным действиям с индивидуальными пирамидками, воспитатель подсказывает, как снять вершинку, куда её положить

-Справа, рядом с основанием пирамидки.

При снятии колец он обращает внимание на их величину.

-Самое маленькое колечко надо положить рядом с колпачком.

Педагог показывает место, куда надо положить кольцо.

Публикации по теме:

Конспект занятия средней логопедической группы «Мы разные, но мы равные!»Конспект занятия средней логопедической группы «Мы разные, но мы равные!» Конспект занятия средней логопедической группы. Тема: «Мы разные, но мы равные!» Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное,.

Фотоотчет «Необычайное космическое путешествие для больших и маленьких»Фотоотчет «Необычайное космическое путешествие для больших и маленьких» Замечательным событием прошел в нашем МДОУ праздник, посвященный Дню космонавтики. Вместе с Незнайкой малыши и родители прошли разные космические.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ «Мы разные, мы вместе. 4 ноября — День народного единства» (старший возраст)Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ «Мы разные, мы вместе. 4 ноября — День народного единства» (старший возраст) .

Конспект НОД по ознакомлению дошкольников с ПДД «Знаки разные нужны, знаки разные важны!»Конспект НОД по ознакомлению дошкольников с ПДД «Знаки разные нужны, знаки разные важны!» Конспект НОД по ознакомлению дошкольников с ПДД в подготовительной к школе группе «Знаки разные нужны, знаки разные важны!» Цель: Уточнить.

Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе на тему: «Такие разные цветы» Конспект открытого логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе на тему:«Такие разные цветы» Интеграция.

Конспект занятия по предметной аппликации во второй младшей группе «Флажки такие разные»Конспект занятия по предметной аппликации во второй младшей группе «Флажки такие разные» Цель: составление линейной композиции из флажков, чередующихся по цвету и форме. Задачи: учить детей составлять линейную композицию из флажков,.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Какие разные матрёшки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Какие разные матрёшки» Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя; учить сравнивать предметы (маленький-большой); формировать способность детей к диалогической.

Конспект занятия по речевому развитию «Сказочное путешествие в городок маленьких слов» для детей старшей группы с ОНР Тема: «Сказочное путешествие в городок маленьких слов» Программное содержание: Образовательные задачи: Уточнить понимание детьми предлогов:.

Конспект занятия по рисованию «Какие они разные — деревья и кусты» для старшей группыКонспект занятия по рисованию «Какие они разные — деревья и кусты» для старшей группы Задачи: учить детей осваивать действия моделирования, разделять предложенные объекты на группы (деревья, кустарники, опираясь на схему;.

Конспект занятия в младшей группе «Мы такие разные»Конспект занятия в младшей группе «Мы такие разные» Задачи: - учить детей узнавать сверстников по словесному описанию, голосу; -развивать умение отличать мальчиков от девочек, знать их отличительные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Нанизывание больших и маленьких колец на разные стержни»
Опубликовано: 16 апреля 2020 в 14:13
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Нанизывание больших и маленьких колец на разные стержни»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Мироновская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД